НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Subaru Impreza WRX STI c 2007 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Субару Импреза WRX 1997

Автор Real

08.12.2016

Этот автомобиль: Мой личный
Стиль вождения: Отжигаю постоянно
Предыдущая машина: Ваз 21099
Автомобиль, с которым я сравниваю этот:
Toyota Celica, Mitsubishi Eclips, Honda Prelude, Porshe 911, Toyota Supra, BMW 525.
Основные требования, которые я предъявляю к WRX:
Разгон, устойчивость, агресивность, надежность.
Перед покупкой рассматривал:
Nissan Skyline R34 GTS TURBO, Honda Integra Type-R, Toyota Celica, Toyota Curren, Subaru Legacy B4.
Основные причины, по которым я купил именно Impreza:
Всегда хотел именно IMPREZA, но никак не решался по причине огромных вложений в авто, в тюнинг, потом почитал отзывы собрался с силами — и вот она уже моя.
Год выпуска: 1997
Модельный год, заводской индекс кузова: GF8-041480
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва 4 месяцев
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 5000
Общий пробег автомобиля, км: 184000
Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, противотуманные фары.
Двигатель: бензин, турбонаддув
Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 240
Коробка передач: ТЕПЕРЬ МЕХАНИКА (был тупой автомат)
Привод: полный
Тип кузова: Вагон
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сиденья ковши, руль, педали, рычаг КПП. Отделка отличная пластик мягкий: летал по ухабам и кочкам-ни одного намека на разбалтывание салона, сиденья ковши, уверенно себя чувстыуешь в поворотах и на большой скорости, а в ощем салон супер, сидения удобные (30 минут езды на другой машине и спину ломит) сзади места дохрена, колени себя свободно чувствуют. В плане вместимости вагод показывает себя с наилучшей стороны.
Обзорность вперед/назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Что касается спереди — обзор отличный, благодаря большому лобовому стеклу, а вот смотреть в зеркало заднего вида ужасно — окно кажется маленьким, и из-за этого угол обзора очень сильно судается, поэтому и видно плохо.
Мотор, коробка передач. Двигатель капиталенный 5000 км назад. Капиталился у Антонова. Динамика автомобиля изумительная. Мотор отличный, но немного шумноват. Иногда появляются непонятные, настараживающие звуки. Советовался со специалистами — говорят, что волноваться не стоит, это нормальное явление для SUBARU. Тяга превосходная, нажатие на газ и машина мгновенно срывается с места, оставляя за собой на асфальте резину и неодумевающих владельцев дорогих машин типа S600, S8, которые не понимают куда же делся тот невзрачный япончик:). Коробка передач отличная, включения очень точные, но, пробег дает о себе знать. Коробка требует замены.
Расход топлива: по городу в агресивном режиме 25-30л., а по трассе около 17-20л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза.
Машина очень легка в управлении как на маленькой скорости, так и на большой, но иногда страшновато, когда в повороты заходишь на большой скорости машину почти не кренит, а срывает сразу четырьмя колесами. Но в результате она все равно блестяще проходит поворот, и страх пропадает, и даже наоборот появляется ощущение, что лучше машины не бывает.Тормоза изначально меня не впечатлили но после замены дисков и колодок работают без отказно, еще не разу не подводили. Тьфу, тьфу, тьфу. Для агрессивной езды, считаю, неоходимо ставить BREMBO. Удивительный факт работы подвески на больших скоростях. Очень чувствуется ее жесткость, а проезжая медленно, к примеру по лежачему полицейскому, подвеска работает очень плавно, как бы сглаживая его.
Внешний тюнинг
Резина летняя: Bridgestone Potenza 2254517
Резина зимняя: Danloup 2155017
Литые диски GR 17''
Юбка, пороги
Крыша затянута в черный цвет.
Выхлоп STI
Багажник.
Возможности трансформации салона очень порадовали. Багажник очень вместительный, но он у меня постоянно пустой, ненавижу превращать машину в склад. Место для будующего сабвуфера присутствует :)
Достоинства.
ТОЛЬКО +++++++
Покупайте, не пожалеете
Недостатки.
Я вижу в ней пока только один недостаток — много кушает бензина.
Планируемые усовершенствования/тюнинг.
1)Коробка механика STI 6 ступка.
2)Фронтальный интеркуллер повышенной производительности
3)Чип (HKS)
4)Впуск (HKS)
5)Полный выпуск (APEXI)
6)Большая турбина (BLITZ)
7)Кованая поршневая и кольца
8)Керамическое сцепление
9)…
Ремонт, техобслуживание.
Обслуживается в Ю-максе.
Из ремонта пока только тормозные диски и колодки, свечи и ВВ провода, замена шпилек и гаек на всех колесах, ремонт радиатора, замена регулятора напряжения в генераторе.
Если сравнивать с другими автомобилями, то цены очень даже не приемлемые. Радует ассортимент запчастей.
Если будет возможность, следующей машиной будет эта же модель IMPREZA WRX STI 03-06 годов, 555 седан :)
По данным базы данных
— Двигатель 2.0 (240 л.с.)
— Машина 1997 года выпуска, была куплена в этом году
— Subaru Impreza WRX (GC, GL) выпускается с 1997 года

Отзыв полезен? Да 56 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Subaru Impreza WRX STI III Sedan

Отзывы владельцев Subaru Impreza WRX STI III Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Impreza WRX STI III Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.