Этот автомобиль: Мой личный
Стиль вождения: Отжигаю постоянно
Предыдущая машина: Ваз 21099
Автомобиль, с которым я сравниваю этот:
Toyota Celica, Mitsubishi Eclips, Honda Prelude, Porshe 911, Toyota Supra, BMW 525.
Основные требования, которые я предъявляю к WRX:
Разгон, устойчивость, агресивность, надежность.
Перед покупкой рассматривал:
Nissan Skyline R34 GTS TURBO, Honda Integra Type-R, Toyota Celica, Toyota Curren, Subaru Legacy B4.
Основные причины, по которым я купил именно Impreza:
Всегда хотел именно IMPREZA, но никак не решался по причине огромных вложений в авто, в тюнинг, потом почитал отзывы собрался с силами — и вот она уже моя.
Год выпуска: 1997
Модельный год, заводской индекс кузова: GF8-041480
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва 4 месяцев
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 5000
Общий пробег автомобиля, км: 184000
Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, противотуманные фары.
Двигатель: бензин, турбонаддув
Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 240
Коробка передач: ТЕПЕРЬ МЕХАНИКА (был тупой автомат)
Привод: полный
Тип кузова: Вагон
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сиденья ковши, руль, педали, рычаг КПП. Отделка отличная пластик мягкий: летал по ухабам и кочкам-ни одного намека на разбалтывание салона, сиденья ковши, уверенно себя чувстыуешь в поворотах и на большой скорости, а в ощем салон супер, сидения удобные (30 минут езды на другой машине и спину ломит) сзади места дохрена, колени себя свободно чувствуют. В плане вместимости вагод показывает себя с наилучшей стороны.
Обзорность вперед/назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Что касается спереди — обзор отличный, благодаря большому лобовому стеклу, а вот смотреть в зеркало заднего вида ужасно — окно кажется маленьким, и из-за этого угол обзора очень сильно судается, поэтому и видно плохо.
Мотор, коробка передач. Двигатель капиталенный 5000 км назад. Капиталился у Антонова. Динамика автомобиля изумительная. Мотор отличный, но немного шумноват. Иногда появляются непонятные, настараживающие звуки. Советовался со специалистами — говорят, что волноваться не стоит, это нормальное явление для SUBARU. Тяга превосходная, нажатие на газ и машина мгновенно срывается с места, оставляя за собой на асфальте резину и неодумевающих владельцев дорогих машин типа S600, S8, которые не понимают куда же делся тот невзрачный япончик:). Коробка передач отличная, включения очень точные, но, пробег дает о себе знать. Коробка требует замены.
Расход топлива: по городу в агресивном режиме 25-30л., а по трассе около 17-20л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза.
Машина очень легка в управлении как на маленькой скорости, так и на большой, но иногда страшновато, когда в повороты заходишь на большой скорости машину почти не кренит, а срывает сразу четырьмя колесами. Но в результате она все равно блестяще проходит поворот, и страх пропадает, и даже наоборот появляется ощущение, что лучше машины не бывает.Тормоза изначально меня не впечатлили но после замены дисков и колодок работают без отказно, еще не разу не подводили. Тьфу, тьфу, тьфу. Для агрессивной езды, считаю, неоходимо ставить BREMBO. Удивительный факт работы подвески на больших скоростях. Очень чувствуется ее жесткость, а проезжая медленно, к примеру по лежачему полицейскому, подвеска работает очень плавно, как бы сглаживая его.
Внешний тюнинг
Резина летняя: Bridgestone Potenza 2254517
Резина зимняя: Danloup 2155017
Литые диски GR 17''
Юбка, пороги
Крыша затянута в черный цвет.
Выхлоп STI
Багажник.
Возможности трансформации салона очень порадовали. Багажник очень вместительный, но он у меня постоянно пустой, ненавижу превращать машину в склад. Место для будующего сабвуфера присутствует :)
Достоинства.
ТОЛЬКО +++++++
Покупайте, не пожалеете
Недостатки.
Я вижу в ней пока только один недостаток — много кушает бензина.
Планируемые усовершенствования/тюнинг.
1)Коробка механика STI 6 ступка.
2)Фронтальный интеркуллер повышенной производительности
3)Чип (HKS)
4)Впуск (HKS)
5)Полный выпуск (APEXI)
6)Большая турбина (BLITZ)
7)Кованая поршневая и кольца
8)Керамическое сцепление
9)…
Ремонт, техобслуживание.
Обслуживается в Ю-максе.
Из ремонта пока только тормозные диски и колодки, свечи и ВВ провода, замена шпилек и гаек на всех колесах, ремонт радиатора, замена регулятора напряжения в генераторе.
Если сравнивать с другими автомобилями, то цены очень даже не приемлемые. Радует ассортимент запчастей.
Если будет возможность, следующей машиной будет эта же модель IMPREZA WRX STI 03-06 годов, 555 седан :)
По данным базы данных
— Двигатель 2.0 (240 л.с.)
— Машина 1997 года выпуска, была куплена в этом году
— Subaru Impreza WRX (GC, GL) выпускается с 1997 года
Последние новости
Последние обзоры
Subaru Impreza WRX STI c 2007 по 2014
Субару Импреза WRX 1997
08.12.2016
Отзывы об автомобилях Subaru Impreza WRX STI III Sedan
Отзывы владельцев Subaru Impreza WRX STI III Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Impreza WRX STI III Sedan.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"