теперь я её владел год. Порою перечитываю свой первый отзыв и удивляюсь той наивности, с которой его писал. Машина оказалась настоящей WRX STi ver.2, к сажалению не могу дать ссылку на один английский сайт, где чётко указано, что у вас за машина в зависимости от типа трансмиссии, двигателя, комплектации. Вообще я его размещал в субару-факе, кому интересно глянте там.
После не малых финансовых вливаний, изложенных в первом отзыве, мне стало скучно. Скучно от того, что ничего не происходит, ничего на ломается. Решил сам искать на попу приключений и начать с замены стоек. Не STi купил, взял KYB, AGX в Москве за 600 дол. + замена по 20. Старые стойки были действительно мертвы все. Не смотря на то, что пружины были укороченны, стойки встали как родные и пробоя ни на сжатие, ни на отбой не наблюдалось. Но какая-же она стала УПРУГАЯ!!! порою на неровной дороге бывало такое, что грудные мышцы ходили ходуном вверх/вниз отдельно от рёбер. Теперь я понимаю всех женщин, но там мужские восхищённые взгляды награда, а тут адреналин. Сделал ТО100 в ШООРИ, сбестоимость порядка 650 дол., но потекла одна из прокладок клапанной крышки, поехал в ШООРИ, после трёх дней поездок и бубнений о том, что они не имеют праворукую базу мне её поменяли по гарантии. Если говорить честно, то ТО100 я делал не сразу, а последовательно, в течении 2-3х месяцев, сначала поменяв все жижи вместе с радиатором :-), а потом добравшись до сальников с прокладками. Кто-то мне её слушал и сказал, что есть проблема 4-го цилиндра, а потом начали меня ронять в цене. Три раза звонили, поднимали понемногу. Поменял масло, "проблема" исчезла. Сначала заливал Мобил5/40, но мне не нравилось, был небольшой ужор. Залил Кастрол 10/60-просто супер, рекомендую, очень мякго работает движок и очень тихо (это мнение человека, вледеющего практически новым В4). Оставалось поменять к осень пыльники шрусов и задние тормозные диски. И всё. Но я парень не простой! Мне захотелось не только чтоб меня узнавали по рокотувыхлопа, но и по грохоту музыки! Машину разобрали полностью. Сделали 3! слоя шумки, причём 2 из них сплошняком от пола до крыши, а третий -каждую пластиковую деталь. Я избавился от одной болезни субар-универсалов, да и вообще всех машин-ничего не скрипело. Но прямоток заткнуть было не возможно, теперь в салоне не было слышно посторонних шумов улицы, а лишь мощный , чистый рык. Вобщем занял я третье место на открытии чемпионата России по автозвуку, вложив туда десятку и понял, что турбоимпра-не та машина, где должен стоять такой звук. Понял, что не хочу ощущать свои рёбра отдельно, а мясо отдельно. Продал.... Не отбил из вложенного ни копейки да и цели такой не было. Не возможно, если ты любишь свою турбу, отбить вложенные в неё деньги, это расплата за меркнущий свет в глазах в момент ускорения всех трёхсот лошадей, а уж если и этот табун стал мал, то ты всегда в проигрыше будешь.
Вобщем простился я с ней, но всё равно вспоминаю. Купил бы себе сейчас? Да, купил. Пусть с убитым движком, сделал-бы. Но купил-бы второй машиной, для куража.
P.S. Кирилл, если прочтёшь когда, не обижай её! Она всё чувствует...
Последние новости
Последние обзоры
Subaru Impreza WRX STI c 2007 по 2014
Субару Импреза WRX 1996
13.12.2016
Отзывы об автомобилях Subaru Impreza WRX STI III Sedan
Отзывы владельцев Subaru Impreza WRX STI III Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Impreza WRX STI III Sedan.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"