НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Subaru Impreza WRX STI c 2007 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Субару Импреза WRX 1994

Автор Александр

12.12.2016

Купил машину почти случайно, искал что нибудь взамен прелюду. По вместительнее и по мощнее. Смотрел вообще то на Легнумы VR-4. Но так получилось, что купил импрезу.
Итак, общие впечатления на момент месячной эксплуатации:
Салон-жалкое ведро в стиле деревянной короллы, радуют только сиденья Рекаро, стоковые.
Люк узкий, не прозрачный, сдвигается медленно, потолочная кнопка открывания крайне неудобна. В хондах люк в разы круче.
Сцепление туговатое, но привык. Педальный узел отличный. Ноги за педали не цепляются, ничего не мешает. Посадка приятная, не устаешь.
Подвеска суперская. Жестковата конечно, но мне в самый раз. глотает и держит все. Ездить по плохим дорогам кайф полный. Хонде до субару в этой дисциплине как до африки пешком. Но на асфальте. На асфальте у субару управляемость ведра. Руль пустой как при игре в авто симулятор с рулем без Force Feed Back. Он конечно наливается тяжестью в повороте, но обратной связи никакой нет. Что там происходит с передними колесами, непонятно абсолютно. В хонде я мог чувствовать и соскальзывание и проскальзывание и разницу в покрытии между передними колесами. В Субару вообще никакой обратной связи.
Управляемость на троечку. Машина напоминает неповоротливое ведро аля-Тойота-Супра. Ездить по узким, извилистым асфальтовым дорожкам абсолютно не интересно. (здесь правда я отмечусь, что до этого я 8 лет ездил на прелюде с 4WS, поэтому не избалованным водителям может мои слова покажутся странноватыми).
Единственное что можно отметить у субару, отличная стабилизация при выходе из заноса. Задницу у субару вперед морды не кидает, как на переднеприводниках. Все происходит мягче, надежней спокойней.
Хотя ловить машину очень тяжело.
Двигатель. Самая интересная штука в машине. Работает шумно, аццки булькающий звук не дает мне даже прогревать машину ночью под окнами, соседей жалко. Так как машина 1994 года и с завода шла на автомате(механику кто то до меня поставил) то сил там всего 220. Хотя железо мотора абсолютно идентично с более наддутыми версиями. Но я пока не спешу выдувать из мотора всего, на что он способен. Прикольно проверять уровень масла, на одной стороне щупа один уровень, на другой-другой. Какому верить-фиг знает :) Турбина срабатывает рано и клева. Приход шикарный. И дует TD04 до редлайна вполне успешно. Наркотик покруче Втека.  Но на холодную чего то там стучит-брянчит, пока забил :) Хотя хонда тоже, работала не как, Ролс-Ройс :)
Сейчас осваиваю управление этим огонь-конем. Получается с трудом, особенно на ледовом кольце. Кое как освоил управляемый занос, но стабилизация на выходе из поворота оставляет желать лучшего. Зато езда по снегу, это нечто. Ничем не хуже джипов.
В целом машиной доволен. Особенно подвеской и мотором. Хотя я не думаю, что заболею Субару-болезнью. Хотя черт его знает, может и через годик владения, я на другие марки автомобилей буду смотреть как на "№:*?":    :)

Отзыв полезен? Да 80 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Subaru Impreza WRX STI III Sedan

Отзывы владельцев Subaru Impreza WRX STI III Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Impreza WRX STI III Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.