Машина куплена у официального дилера в Ростове-на-дону М- Сервис - 31августа 2013 . Серебристого цвета. Это уже второй субарик ( первый - 2008 год импреза 1,5 мт) купленный в этом салоне. Впечатления о работе салона самые лучшие . Спасибо. Выбор новой машины строился на полном приводе ( 5 ростовских зим на импрезе с механикой - только восторг - все с интересом наблюдали, - седан попёрся в снег, грязь - выбираешся - но 15 см клиренса чувствовались. Надёжность СУБАРУ - это дорого стоит. Когда в большую непогоду стоят практически все - а ты - едешь. Рывок субарика на сфетофоре зимой на льду- !!!! Ты уже возле второго - а очередь ещё буксует. ) Перед покупкой ХВ смотрел оппель мокка, фольксваген-тигуан, рено -- но всё было не моё. И вот - в свём салоне . Тест - драйв проходил сначала по обычной дороге , а затем - по подъездной строительной дороге к строящемуся футбольному стадиону( ЧМ 2018г) скорость70-90 км/ч - подвеска работала изумительно . Через три недели мы выехали из салона на ХВ. К своему стыду до этого никогда не ездил на автоматах ( стаж вождения -48 лет). Через 10 минут обучения с мененджером Александром Ш. ( САШЕ - особое спасибо) мы отправились в путь.Через 2о минут пути попали в жуткий ливень в самом Ростове - и вот 22см - первый восторг ! Зима 2013-14 г - мой субарик просто летал не боясь колеи - электроника работает здорово - перестроение свободное -без заносов. Поставить ХВ в боковое скольжение - так и не удалось ( на механике - замести хвостом по субаровски-легко ) Комлектация СС - приобреталась специально, потом доустановлены : парктроники задние сПАРК, мультимедиа myDen , камера занего вида сПАРК , защиты на задний мост, вариатор, двигатель. Сначала вариатор был непонятен - сейчас в восторге. На дорогах , когда увидишь эмблему субару - всегда с интересом водители смотрят друг на друга . Экономичность даже на 92. Расхода масла нет( даже при хороших нагрузках . В салон - сменные ворсовые ЗД коврики - очень приятно. В отношении механики - когда плохое настроение - заезжаешь в хорошую грязь ( в пахоту не надо ), отключаешь электронику( кнопка), переходишь на механику --- через 20 - 30 минут --настроение -великолепное - ты понимаешь , как тебя слушается этот маленький " слонёнок "- мы так называем свою ХВ. Чего стоит его поведение на черноморских серпантинах, устойчивость, мощь , тяга - и всё на вариаторе , которого я так сначала боялся . Писать можно очень много . По опыту эксплуатации уже двух субариков - могу только цитировать с сайта ростовчан - субару -это наркотик - начинаеш с малого - хочется больше - с импрезы - на ХВ !!!!!! Спасибо инженерам субару за созданную машину. Спасибо М-СЕРВИС за достойное сопровожление эксплуатации авто и проведённые праздники для любителей СУБАРУ . Мои три друга приобрели тоже субару. Субароводы с нетерпением ждут неблагоприятного прогноза погоды , дабы отвести душу. А вообщем - то - на нашем местном диалекте( смесь русского с украинским) - летит по бездорожью" як кабан по кукурузе "..
Преимущества
2, Проходимость.
3. Комфортность.
4 .Экономичность
5.Отсутствие всяких ненужных опций
6 : И так далее