НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Subaru Forester c 2012 по 2018 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.3

Субару Форестер 2014

Автор Сергей_63

14.12.2016

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Решил и я начать писать свой отчет про новый субарик, пробег на сегодня составляет 3200 км, и у меня уже сложилось абсолютно четкое впечатление об автомобиле. Помимо кучи вазов, это лично моя третья иномарка. Был у меня гольф 5 2007г, брал новым у дилера, отличный авто ничего плохого про него не могу сказать, продал его другу через полтора года, больно низкий и маленький какой-то, вобщем понял что не моё.
Вспоминаю как выбирал кроссовер после Гольфа, после эталонной гольфовской управляемости и очень сбалансированной подвески очень сложно было это сделать. Когда сел в Мазду СХ-7, ощущения были, что сел в корыто, Аутлендер ХL тоже самое. Вобщем, более менее понравились Хонда СRV, Икс-трейл и Форестер. В итоге заказал турбовый Форестер на механике, но наши дилеры продинамили меня четыре раза, прождал полгода, плюнул и купил икс-трейл в полной комплектации 2,5 на вариаторе, он был в наличии. Отъездил я на нем пять лет, так-что в основном новую машину буду сравнивать с ним.
За пять лет эксплуатации Икс-трейл оставил двоякие впечатления, в основном не очень положительные. Ржавеющая задняя дверь,  слабая ходовка, вечно громыхающий багажник, и еще много всякой очень неприятной мелочи. Очень хорошее впечатление оставил тандем варик + движок 2.5 . Икса продал год назад с пробегом 100 тыщ. Ещё за эти годы параллельно ездил на некоторых машинах друзей и родственников, на короле, спортидже, прадике, так что опыт эксплуатации разных авто имеется. После икса почти год ездил на обычной ниве, вот это тачка, тут тебе и комфорт, и динамика, и надежность, вспоминаю аж мурахи бегут, самая плохая машина из ваза, только проходимость и все, всегда было что-то сломано поржавела вся, и это за год, хотя была 2011г с пробегом 30000 тыщ. Вобщем, после нового года я решил, пора завязывать с этой клоунадой и покупать нормальную машину. Прикинул свой бюджет, около полторухи плюс-минус, больше сейчас не могу потратить на машину, ремонт в доме, строительство бани и все такое. Начал изучать что есть на рынке, из б/у рассматривал только 150-й прадик, 3 л, дизель, но за эти деньги  только десятый год и пробег под сотку. Подумал нафиг че надо, буду брать новую.
Рассматривал несколько кроссоверов: Рав 4, Хонду CRV, Мазду СХ-5, Аутлендер. Также посмотрел Тигуан и Сантафе. Про Субару даже не думал, вспоминая прошлый опыт общения с дилером Субару. Начались бесконечные тест-драйвы, сборы информации от друзей и знакомых и чтение отзывов. Сперва хотел брать Рав 4. Приехал, прокатился, пощупал и разочаровался в этой машине конкретно. Ходовка нереально жесткая, экстерьер передней панели обтянутый псевдо-кожей, горбина в багажнике, да и внешне на мой вкус мягко говоря не ахти.
Мазда СХ-5 оставила очень положительные впечатления, салон очень понравился, динамика отличная, внешне красивая, но такая же как и у Рава нереально жесткая подвеска.
Мицубиси Аутлендер совсем не понравился внешне, плюс подвеска тоже жесткая и вообще не очень сбалансированный автомобиль.
Внешне понравилась Сантафе и салон качественный и красивый, но на тесте была только дизельная версия, динамика не плохая, а вот ходовка ваще слов нет, но я рассматривал только бензин, так как соляра у нас полное г....о, а бензиновая 2,4 говорят вообще не едет, да и при прочих равных к корейскому автопрому все-таки предвзятое отношение.
Да, забыл, внешне очень нравится БМВ Х-3, подумывал взять двух-трех-годовалую, но после общения с некоторыми знакомыми и прочитав несколько отзывов про калининградские БМВ сразу забыл про это утопическую идею.
Очень понравилась Хонда CRV во всех отношениях, но полное отсутствие внедорожного потенциала и нереально маленький клириенс отстранили меня от покупки этой машины. Форестер внешне мне тоже очень нравился и проезжая с женой мимо салона Субару все-таки решили посмотреть Форик. Менеджер сразу предложил тест-драйв на 2,5 л. Сели, поехали, ощущения офигеть! Динамика супер, подвеска нереально комфортная, рулежка абсолютно эталонная, ни чуть не хуже чем на Гольфе. Обзорность идеальная, "мертвых" зон практически нет. В салоне все на своих местах, все функционально и удобно, но без излишеств, плюс японская сборка, очень "умный" полный привод и клириенс в 22 см. Начал читать отзывы про Форик, лазить на субаровских форумах и т.д. После сбора информации без раздумий заказал форика 2.5 в комплектации cs без люка, премиум музыки и спорт-бампера. Люк был на Икс-трейле, за все время открывал раз 10 и то для понта. Премиум музыка выглядит как-то убогенько, решил потом сам поставлю флай-аудио, очень красивая голова. Оставил задаток, сказали ждать около полугода, может раньше придет.
Пока ждал Субарик, ради интереса протестировал Тигуан 2 л 170 л.с. на автомате. Динамика  и рулежка очень понравились, не хуже, чем на Субару,  а все остальное вообще не мое. Подвеска жесткая, внешне на мой вкус совсем не нравится, да и калужскую сборку я не приемлю.
И вот второго мая позвонили из салона- приезжай, забирай машину. Я радостный примчался в салон, менеджер сразу же мне начал впаривать брызговики  за 11 тыс. руб., защиту за 6 тыс. руб. и комплект ковров за 4 тыс. руб. Я естественно от этого заманчивого предложения отказался, тем самым вызвал очевидно у него большое недовольство.
Предпродажку сделали нормально, только не очень хорошо отмыли от консервации моторный отсек, сразу налипли пыль и грязь. Сам заказал из Москвы оригинальные брызговики и защиту, обошлось в 4800 и 2500 руб., плюс 300 руб. доставка и 500 установка в первом попавшемся сервисе, на рынке за 2 тыс. купил весь комплект ковров, все подошло идеально. Также заказал из Екатеринбурга диски "Ямото" с полностью оригинальными параметрами, обошлись в 3850 за одно колесо, родные диски оставил на зиму. Вообщем всё полностью, вместе с полной страховкой, обошёлся он мне ровно 1600000.  
Теперь собственно о машине.
Интерьер и экстерьер. Лично мне внешне Форик очень нравится, единственно, можно было бы сделать его чуть пошире, смотрится узковатым. Очень красивые светодиодные трубки в фарах, в сумерках смотрятся очень классно. Салон сделан из достаточно качественных материалов- все удобно, на своих местах. Кресло удобное, куча электрорегулировок, сразу настроил под себя. Немножко маловат монитор камеры заднего вида и салонное зеркало можно было бы сделать побольше. В остальном к салону претензий нет- удобный компьютер с кучей полезной и бесполезной информации, очень хорошая камера заднего вида с грамотной разметкой. Очень хорошая  и полезная штука электропривод багажника- как ездил без нее раньше не знаю. Места в салоне очень много, что спереди, что сзади, на Икс-трейле сзади было гораздо меньше места, но зато у Икса гораздо больше багажник. Лично мне и этого багажника за глаза. Трансформация салона очень удобна, нажал две кнопки и ровный пол. Штатная магнитола совсем уж убогая, по любому буду флай ставить, а звук приятно порадовал вполне нормально играет, если вы конечно не загонистый меломан. Ещё одна мелкая неприятность, это сверчок где-то в козырьке над камерой, то появляется то пропадает, если дальше будет хуже заклею всю панель намертво и всё.
Ходовая и рулевое управление. Это особые козыри Субарика. Из всего на чем я ездил только у Прадика подвеска чуток комфортнее, все остальные машины в этой дисциплине Форестеру в подметки не годятся, только пожалуй, Хонда CRV близка. Там, где на Икс-трейле я влетал в приличные ямы и получал удары в подвеску, от которых сердце кровью обливалось, проезжая там же на Форестере слышишь только легкие хлопки от шин. Ни разу даже намека не было на пробой на любой дороге. Если на Икс-трейле входишь в приличный поворот на мало-мальской приличной скорости, можно было на бок перевернуться, крены были пугающие. На Форестере залетаю в любой поворот на гораздо большей скорости как по рельсам, кренов практически нет. Рулежка абсолютно эталонная, как у Субару, четко, информативно, резко.
Динамика и расход. Сперва динамика казалась нереально мощной, но потом когда попривык к машине вроде уже маловато, особенно с самых низов. Уже хотелось бы чуть побыстрее, но это мои тараканы. На самом деле динамика на достаточно высоком уровне. Засекал сам секундомером- 9,6 секунд до сотни с женой и ребенком в машине. Вариатор Субару здорово отличается от ниссановского. Никаких зависаний на высоких оборотах, ни подвывания при разгоне нет и впомине и работает он намного тише, чем на Икс-трейле. Расход бензина особая песня. Всегда заливаю 50 л, только 95-й и только на Роснефти, заливаю в тот момент, когда загорается лампочка, хватает на 450-500 км как давить на педальку. По компьютеру средний расход 10,4 л, также и по факту выходит +/- поллитра. На Икс-трейле летом средний расход  никогда не опускался ниже 14 литров, это очень радует, правда лил только 92-й.
Внедорожные качества. Пока особо нигде не лазил, просто негде. Осенью поеду на охоту, протестирую по полной программе. Покатался по пляжу - вообще без проблем. Диагоналка тоже без проблем, катался по раскисшей грунтовке только после дождя- в любую горку запрыгивает в две секунды. Но это все ерунда на Икс-трейле лазил по конкретным дебрям, вообще Икс-трейл достаточно серьезный внедорожник, в разумных пределах конечно.Но уже сейчас точно могу сказать, клириенс у Форестера гораздо выше чем у Икса и защита его нисколько не скрадывает. Недавно ездил по грунтовке с холмиками, ямами, пару раз чуть-чуть шарпнул защитой, на Икс-трейле после той же дороги защиту выпрямлял несколько раз, подминало до самого картера. Еще у Икса нереально длинный задний свес, я за пять лет два раза задний бампер менял. На Форике как только не пытался, нигде даже намека не было, что можно зацепиться бамперами. Х-mode работает отлично, пробовал спускаться с очень крутой горки, даже страшно было отпускать педаль тормоза, спустился сам потихонечку подтормаживая разные колеса.
Шумоизоляция. Честно говоря, никакой разницы с конкурентами я не заметил, в любой машине хоть шепотом разговаривай все прекрасно слышно. Единственно, можно было бы сделать шумку колесных арок получше, шум и хлопки от шин на мой взгляд сильноваты.
Еще один существенный плюс Форестера это идеальная обзорность, ни в одной машине не видел такой обзорности, ну можно чуть-чуть поворчать на зеркала заднего вида, чуток бы их побольше.
Да ещё, про штатный ксенон кто-то писал не яркий, светит не очень, полная ерунда светит очень ярко, прекрасно освещает всю дорогу, вообщем так-же и на иксе светил абсолютно без претензий.
Так, что, могу сказать, что автомобилем доволен на 100%, он сответствует всем моим требованиям. Считаю, что Форестер это самый универсальный и бескомпромисный автомобиль в этой ценовой категории, и еще ни разу в этом не усомнился.
Вроде все, если что-то забыл, спрашивайте- с удовольствием отвечу. Всем удачи на дорогах!

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Subaru Forester IV

Отзывы владельцев Subaru Forester IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Forester IV.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.