Доброго времени суток! Три месяца назад стал вопрос о замене имеющегося в наличии пассата В7 в виду бесконечных поломок и окончания 2-х летней гарантии. Не буду писать о всех проблемах, которые постигли меня за 2 года владением этого чуда немецкого автопрома, скажу лишь, что дважды менял ДСГ и еще 4 гарантийных ремонта по мелочи (помпа, подвеска и др.). Скажу честно я от него просто устал.
Так вот решил сменить авто на что-то более универсальное, полноприводное и главное НАДЕЖНОЕ. Просмотрел практически все авто в районе 1,4 - 1,7 миллиона рублей.ле В итоге выбирал из четырех: джип черроки в новом кузове, киа соренто, мазда СХ 5 и субару форестер.
Так собственно почему не купил другие: джип отпугнул плохими отзывами с сайтов америки, где он уже продается около года, мазда внешним видом, а киа субъективно негативным отношением к корейскому автопрому. В итоге Субару форестер 2014 года 2,5 атмо, вариатор, комплектация NS (есть все кроме люка и навигации). Цена чуда 1614000. Дорого для такого авто, мне кажется, но все же купил.
Скажу сразу что езжу много и обслуживаю только у официалов (так повелось), на том же пассате за год и 11 месяцев владения пробег при продаже 107 000 км. Так вот владею три месяца, пробег 12 тыс. км. Из положительных впечатлений:
1. Здорово он высокий! Можно на любой бордюр в городе заехать, на рыбалку ездил: километра 3 по полю 80 км/ч ям не ощущает вообще! Наверное зимой по снежку будет хорошо.
2. Он достаточно динамичный 173 лошади и вариатор делают свое дело: в городе и на трасе мощности хватает всегда, не избыточно, но хватает.
3. Расход топлива: о чудо если не давить в пол 9-10 литров в смешанном цикле! По ошибке в 8 тысяч обнулил счетчики. С 8 до 12 тысяч расход средний по компьютеру 8,8 л на сотню. Езжу на 95.
4. У него есть электропривод багажника! Медленный, но он есть. При выходе из магазина удобно.
5. Достаточно просторный салон: при моем росте 186 см за мной можно сносно сидеть взрослому человеку. А когда за руль садится жена, за ней просто представительский класс получается.
6. Есть кнопка автозапуска, в других машинах у меня не было. опять же удобно.
Теперь о минусах, а они есть:
1. Первое что встретилось еще при покупке авто: защита картера 10500 и 650 установка! Причем в защите не отверстия под слив масла, т.е. при ТО 650 снять и 650 поставить, плюсом к цене ТО.
2. Штатный ксенон. Некоторые пишут что он не светит, нет он отлично светит, только на 5 метров от машины. Обратился к ОД с просьбой поднять фары: 30 минут совещались, куда то звонили: ответ невозможно. Поэтому ночные поездки стараюсь осуществлять на машине жены (опель астра GTC).
3. Шумоизоляция: не провально но на троечку, у пассата была на голову лучше, но уже попривык.
4. Двигатель когда его крутишь противно звенит. Некоторые пишут о приятном звуке оппозита, по мне так ничего приятного.
5. Лобовое стекло: разбил при пробеге 2 тысячи километров малюсеньким камешком, который упал из кузова камаза, перевозящего щебень. Поехал к диллеру: 51 000 стоимость стекла и 6500 замена!!! Офигеть не встать. Поехал в контору, где всегда менял лобовики. Итог китайский неоригинал с датчиком дождя и подогревом зоны щеток 5400 и 2 000 замена. Поставил езжу.
Вот пожалуй и все. О надежности сказать ничего не могу, пробег то смешной. Надеюсь, что в этом вопросе субару не подведет. Всем удачи!
Последние новости
Последние обзоры
Subaru Forester c 2012 по 2018 Кроссовер
Почему Субару.
18.09.2014
Отзывы об автомобилях Subaru Forester IV
Отзывы владельцев Subaru Forester IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Forester IV.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"