Почему люди покупают Субару?
Обычно, покупают их те, кому приелись однообразные автомобили и хочется купить что-то не то, что у других.
В моем конкретном случае, хотелось авто годов не старше 2013.
Туарег этих годов начинается от 2.3 млн, а столько за авто не готов был отдать.
Вот и оставалось из конкурентов Тигуан, БэЭмВэ Х3 и может Ауди Ку5.
Вот только с учетом того, что о Субару народ не знает ничего, купил его: если вдруг будете находиться среди владельцев Бэх и вы на Мерсе, то они будут на вас косо смотреть.
Если вы среди владельцев Мерсов на Бэхе, то аналогично, они будут на вас косо смотреть.
Ну и так можно продолжать до бесконечности.
Но если вы приезжаете в любую толпу на Субару - то народ будет рассматривать ваше авто, но ничего плохого о нем не скажет.
Ну и не забываем, что если купите БэЭмВэ Х3, то пацаны не поймут, типа "че, на Х5 не хватило денег?" И не важно, что при этом ваш Х3 будет годов 2013-х, а их Х5 годов 2006, то есть ваш Х3 будет стоить раза в 2-3 дороже их авто, самое главное, Х5 классом выше и на этом все.
Аналогично и с Туарегом: если у вас Тигуан годов 2014, а товарищи на Туареге годов 2008, то их тачка будет считаться круче вашей, не смотря на то, что Тигуан годов 2014 - мне лично на много приятен чем ушатанные Каены годов 2006-х, которые и на вторичке стоят в 2 раза ниже и сыпятся и мозги ебут их владельцам.
Собственно, захотелось то, что едет и рулится, при этом стоит менее 1.5 млн и на котором не стыдно появиться в любом месте. Так я и стал владельцем Форестера SJ, 2013 год, двигатель - 2 литровый пакет сока с турбиной.
Это не первый мой Субару, до него была Трибека, рестайлинговая, на двигателе EZ36.
Авто покупал у первого владельца, 60 летнего мужчины.
С рождения авто обслуживалось у официалов, на руках все заказ-наряды, вся история.
Ниже расскажу много чего интересного об этой машине.