НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Subaru Forester c 2012 по 2018 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.2

Хороший японский инструмент

Автор

08.12.2017

В начале отзыва позволю себе небольшое вступление посвященное марке Субару. Кому не интересно тот может пропустить и сразу прочитать часть, посвященную непосредственно автомобилю.

В мире есть множество поклонников марки БМВ, Мерседес, Тойота и др. При этом значительная часть людей вообще никогда не ездила, например, на БМВ 5 серии или Тойоте LC200. Людям просто нравятся эти автомобили за их внешний вид, имидж марки, приписываемее им качества и.т.п. С маркой Subaru ситуация совершенно иная. Как правило, поклонником данной марки становятся только после владения автомобилем, после того как человеку становится понятен высочайший функционал данных авто. Есть еще одна уникальность данной марки – ее сугубо мужской характер. Конечно, представительницы прекрасного пола тоже бывают владельцами данных автомобилей, но видеть это можно крайне редко. Для меня это скорее плюс. Далее, автомобили данной марки я бы отнес к НЕ попсовому продукту. Попсовый продукт это не значит плохой, это продукт который нравится публике за счет эксплуатации выигрышного для масс эффекта. При этом попсовый продукт совершенно не значит, что дешевый. К примеру, в настоящее время совершенно попсовыми стали как ни странно два весьма не дешевых автомобиля: Порше Кайен и БМВ Х6. Целесообразность эксплуатации как того так и другого в российских условиях весьма сомнительна, но при этом автомобили всем нравятся, их полно кругом как новых так и б/у, изрядно примелькались и в общем мало кого они особо интересуют кроме их владельцев.

Теперь непосредственно об автомобиле. Обо всем по-порядку:

1. Внешность. Прямо скажем не красавец. Хотя какой автомобиль из класса кроссоверов или внедорожников можно назвать красавцем это вопрос. Быть красавцем это скорее удел спорткаров или, в крайнем случае, купе и седанов. В общем, внешность на любителя. На девушек вы этим авто точно не произведете впечатления. Поэтому для тех кто слегка закомплексован и для кого одним из факторов повышения уверенности в себе становится яркий и броский автомобиль данное авто явно не годится. Также для любителей писать нечто про «уважение на дороге» авто тоже не годится. Разбегаться перед вами никто не будет. Просто соблюдайте ПДД и не принимайте близко к сердцу если вас кто-то не уважительно подрежет или не пропустит.

2. Салон автомобиля. Для человека который впервые попадает в авто салон кажется весьма простым, некоторые вообще считают его убогим. В наше время человеку нужна броская картинка, только тогда он реагирует и интересуется. Здесь ничего такого нет. В общем, классика, все на своих традиционных местах, но нет и каких-то выраженных эргономических просчетов и сомнительных дизайнерских экспериментов вроде прибитого посередине планшета, что в последнее время приобретает массовый характер. Обычные сиденья, боковая поддержка слабая, подушка как мне кажется коротковата. Кожа казалось неплохого качества, но недавно заметил на боковом валике сиденья водителя небольшую трещину. Это то место, которое подвергается наибольшим нагрузкам при посадке в салон. В остальном кожа нормальная, ни складок не потертостей пока нет. Пластик в салоне мягкий только вверху торпедо. Весь остальной дубовый. Главное другое – в салоне ничто не скрипит и не гремит. То есть вообще НЕ гремит и НЕ скрепит, получается, что качество сборки деталей салона хорошее при не самых премиальных материалах. Это я считаю самое главное. Также можно отметить очень приличное пространство для задних пассажиров. В этом показателе данный автомобиль в числе лидеров в своем классе. Как-то раз со мной ехали два человека с ростом 195 и 190 см., сидели друг за другом совершенно комфортно и свободно. По багажнику особо сказать нечего. У меня есть электропривод его двери, надо сказать весьма удобная функция.

3. Теперь о главном. Двигатель. Оппозитный атмосферник 2,5 литра, 171 л.с. Для Форестера этот двигатель считается «золотой серединой». 150 л.с для него явно недостаточно, а турбированный 2-х литровый вызывает некоторые опасения в своей надежности. На первый взгляд ничего интересного тут нет. Объем не большой, мощности не много. Но это не так. До этого я владел одним из автомобилей большой немецкой тройки с турбированным двигателем объемом 2 литра. Так вот, могу сказать, что поведение атмосферника Субару мне нравится больше. Во-первых звук, весьма скажу я вам приятный звук дает оппозитник. Расход по трассе при весьма энергичной езде 10 литров. Если вы где-то вынуждены равномерно ехать со скоростью 80 км/ч расход может упасть до 7 литров. Но реально при нормальной езде 10. По городу точно не могу сказать т.к. живу в небольшом городе и при езде на расстояние до 5 км трудно сделать выводы т.к. двигатель толком в рабочий температурный режим даже за это время не переходит. Но чудес тут ждать не откуда, постоянный полный привод и 2,5 литра объема меньше 12 никак не могут использовать. В тяжелых режимах работы двигатель может подъесть масло. Что я имею в данном случае под тяжелым режимом работы. К примеру, вам надо ехать по двухполюсной трассе (пример трасса М-7 «Волга» между Н.Новгородом и Казанью) с бесконечными обгонами с оборотами двигателя близкими к красной зоне. При динамичной езде, особенно при низких или высоких температурах двигатель может подъесть масло. Но это за 1500-2000 км такой езды. При более комфортом режиме работы расхода масла нет. Вообще характер двигателя располагает к энергичной езде, с хорошим бодрым стартом.

4. Коробка передач. Вариатор. Тут можно предугадать реакцию некоторых товарищей, имеющих какие-то свои негативные мысли по поводу вариаторов. Лично я лишен каких- либо предрассудков по данному поводу. Автомобилей со старыми автоматами у меня никогда не было, поэтому их поклонником я никак не мог стать. У меня второй автомобиль с вариатором. Прекрасно выполняет свою работу, никаких нареканий нет. При этом создает вменяемый расход.

5. Подвеска. В свое время после тест-драйва именно подвеска заставила меня задуматься над приобретением именно этого автомобиля. Считаю ее лично для себя практически идеальной. Прекрасный баланс между комфортом и управляемостью. Мелкие неровности, трамвайные рельсы, небольшие лежащие полицейские можно проезжать не тормозя. Пробить на крупных ямах тоже крайне сложно. У меня диски 18 дюймов, думаю при 17 будет еще комфортней.

6. Проходимость авто. Как думаете, радуется ли владелец заднеприводного мощного немецкого седана когда утром смотрит в окно и видит, что за ночь выпала месячная норма снега по которому ему надо будет ехать. Думаю, что нет. Меня тоже не радовало когда я владел сверкающим красным германским седаном. Сейчас для меня все иначе. Чем глубже снег, тем мне интересней. Пробовал и по снежному полю ездить. Автомобиль идеально заточен под наши условия, которые примерно 6 месяцев в году оставляют желать лучшего. Я бы вообще назвал его «зимним» автомобилем. В общем любые задачи в рамках разумного данный авто решает. Как известно его проходимость в своем классе одна из лучших. Полный привод Субару это действительно вещь.

7. Надежность. Сейчас пробег 40000. Особо о надежности сказать нечего. Ничего не ломалось. Как правило, с японскими автомобилями на таких пробегах ничего не случается. К слову скажу, что в новом немецком седане мне меняли двигатель на 35000 пробега. Немецкие машины мне после этого нравится не перестали, но несколько настороженно я все таки относится к ним стал.

8. Управляемость авто и удовольствие от вождения. Это самая субъективная часть отзыва. Именно управляемость при высокой функциональности те два фактора которые создали данной марке армию преданных поклонников. В своем классе и ценовом сегменте по управляемости Форестеру равных нет. Кто-то согласится кто-то нет. Для этого есть объективнее причины: низкий центр тяжести за счет оппозитного двигателя и опыт Субару в создании полноприводных машин. Иногда я и сам люблю хорошо придавить педаль (когда это соответствует дорожной обстановке и не создает опасности для окружающих) и поверьте очень мало авто могут что-то противопоставить. Особенно забавно видеть, как это пытаются сделать владельцы авто, которые вообще не предназначены для динамичной езды вроде Тойота LC. Вообще авто создает уверенность я бы сказал даже иногда излишнюю и надо иногда себя одергивать когда при очень неблагоприятной погоде начинаешь ехать не так как то диктует дорожная обстановка.

В завершение еще небольшой философский отступ. Что такое автомобиль. Это по сути дела инструмент для решения конкретных задач. Задачи могут быть разные. И не один инструмент не решает все задачи сразу. Молотком нельзя отпилить доску также как и пилой сложно забивать гвозди. Если вы купили автомобиль и он решает все ВАШИ основные задачи которые были перед ним поставлены и делает это с разумными для ВАС затратами и с достойной надежностью значит для ВАС этот автомобиль является хорошим. А если нет так тогда и Бентли будет бесполезным барахлом если ваша задача ездить по целине. Если задачей являются понты и пускать пыль в глаза, то тогда наоборот лучший выбор как раз Бентли и.т.п. В общем, возможных задач масса. Удачи на дорогах.

Отзыв полезен? Да 29 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Subaru Forester IV

Отзывы владельцев Subaru Forester IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Forester IV.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.