Итак, сбылась мечта! Купил Субару Форестер! Сразу машина понравилась. На ходу плавная, ямки глотает, а иногда и ямы. Но радость скоро омрачилась. Колеса, которые шли с авто оказались некудышные. Сразу три пркола подряд и в оконцовке боковой порез. Поискав покрышку(Геолендер), оказалось, такие в Россию не поставляют, купил Нокиа спорт. В последствии (до 0 ТО) загорелась лампа- мал уровень масла. Пришлось долить. В результате машина жрет его 0.5 литра на 1800 км до сих пор. Производитель отказался признать случай гарантийным. Хорошо что прогресса нет. Почти сразу после покупки прилетает камень в лобовое стекло. Ну бывает... Заменил на китайское. Через некоторое время камень прилетел в тоже самое место (под дворником водителя) Может и не менял эти стекла, но расходящиеся трещины раздражают и мешают. Поставил китайское, другого производителя. Повезло - камни оставляют только выбоины(под дворником выбоина тоже есть). Где-то на 15-20 т. км появились стуки спереди. Оказалось, что разбиты втулки стабилизаторов и переднего и заднего - расходный материал. На 60 т. км загудел задний подшипник-ступица, к 90 т. км я заменил все четыре. Причем на четвертом колесе ступица скончалась резко, в дороге. Люфт достиг критических величин, разрушив датчик АБС. Разобрав ступицы увидел махровую ржавчину. Было решено проверить все подшипники разных типов. Открыв передний ШРУЗ, ужаснулся - вместо смазки там было ржавое месиво такое-же, как в подшипниках. Замена смазки во всех восьми узлах. На 70 т км появился скрип сзади - заскрипел плавающий сайлентблок. Попытка заменить смазку на месте результата не имела - под замену. Из подшипников остался кардан и генератор. Муфта на кондиционере скоро прикажет долго жить. И напоследок авто меня просто морально и материально убило - отказ сигнала. Как на машине за полтора млн руб не работает сигнал? Замена кольца SRS. Опять появился стук спереди, только теперь с уводом авто в сторону. Замена переднего сайлентблока рычага передней подвески. После этого руль изменил положение. Устранено регулировкой углов колес. И все это не считая невнятной работой водительского стеклоподъемника, скрипов в салоне и неисправностей связанной с эксплуатацией автомобиля(сам сломал) Посчитав убытки, (причем машину я делал сам, датчик АБС и кольцо SRS с разборки, остальное - оригинал) я могу посоветовать эту машину только фанатам этой марки и обеспеченным, а на последние деньги покупать в расчете на надежность - не стоит.
Последние новости
Последние обзоры
Subaru Forester c 2008 по 2013 Внедорожник
Отзывы об автомобилях Subaru Forester III
Отзывы владельцев Subaru Forester III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Forester III.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"