НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Subaru Forester c 2008 по 2013 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9

Субару Форестер 2005

Автор 9773577

17.09.2017

Здравствуйте! Прошло 4 года эксплуатации данного автомобиля, думаю сейчас могу написать отзыв . Машиной до сих пор доволен,  и менять ее нет мысли.
В 2013 году решил поменять авто, выбирал долго.  Критерии по которым подбирал  ( крепкая ходовая, простой двигатель -не турбо,  мкпп, бензин,  универсал, хорошо держал дорогу, доступные запчасти и не дорогие, не больше 600 тыс. рублей, и не ниже 2005 г, белый цвет ). И под все параметры выпал Субару Форестер))).  После долгого изучения характеристик и мониторинга  данного авто ,  решил покупать!!!   Покупал с аукциона, через фирму,которой сейчас вроде уже нет. На Аукционе выбирал я, и говорил на какой авто ставить, со второй попытки лот  был куплен за 140.000 руб, если перевести на рубли, с оценкой 4.   После доставки авто во Владивосток на стоянку фирмы, оплатил им остальные деньги, всего ушло 540000р. и уехал домой. Вот тогда я понял что такое Субару, острый руль,в повороты входишь как по рельсам, ямы отрабатывает на ура. Как уже понял, стойки на ней очень тяжело пробить, как я не старался.. так и не получилось за 4 года. Пробег был 70 тыс км. Салон в ней простой, ничего лишнего. Обогрев лобового стекла и боковых зеркал есть, кондер, печка))) автомагнитола  карозерия , с сенсорным экраном. Единственное чего не хватает, регулировка руля на удлинение.
                                                
Ну главное что многих интересует - (Расход для данного авто считаю нормальный, у меня от 9 л. и до 13л., если ездить по трассе 90-120 то в 8-9 л. залезть легко, но так медленно не получается ))) поэтому 130-140 км и 10-12 л., в смешанном режиме 11-12 при спокойной езде. Могу 17 л. сжечь, если ехать 150-180 км или в городе газовать 1-2 передача и обороты 5000 тыс., все зависит от манеры езды и от загрузки авто. Я в основном  езжу один.  ЕСЛИ авто начинает  много есть при спокойной езде, значит у него что-то неисправно!!! А НЕИСПРАВНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА РАСХОД, МНОГО!!! ИЩИТЕ) ЕСЛИ у вас, конечно, не поселилось  в багажнике 7 гастарбайтеров, а это вес большой и он сильно на расход влияет))))
На 110 тыс км поменял ремень грм с роликами, положено через 100  тыс. км. Менял сам в гараже,  на запчасти ушло 8000. менять не чего сложного, 2 часа ушло. Масло лью Shell Helix НХ8 5W/30. Замена через 10 тыс км. Подъедает от замены до замены 200 грамм где то. И заметил, ели ездить спокойно, не газовать до 4500-5000 оборотов, масло почти не кушает, но с собой баночку с маслом вожу всегда))).   Ходовая на ней на все 100!!! но хоть как не говорили что не убиваемая, убить можно все и устает со временем все, тем более как езжу я (на кочках притормаживать не люблю) скорость одна, что по асфальтной дороге, что по грунтовой. Ямы пролетаю..... Вобщем эксплуатация жёсткая.
По ходовой-  за 4 года менял 2 раза втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости сзади и спереди, один раз оригинальные .  Линьки менял один раз два года назад. Поставил полиуретановые и до сих пор ходят, не знаю как они должны показать что им конец, может вырвать должно))) .  Один раз рулевые наконечники.  По ходовой все!!! Есть в планах поменять шаровые. По  рулевой: недавно начал сопливить сальник, поменял, в принципе ничего сложного.  Рулевая сама снизу в руки вылетает, если открутить что мешает )).   По двигателю: свечи платинум ставлю, менять их на атмо двс ничего сложного и ключа специального не надо,  все доступно. С левой стороны только воздухан снять надо. Двигатель только на первый взгляд страшно выглядит,  а так он прост как велосипед. В каждом двигателе есть места , где прийдется ПОЕ...СЯ)))   Когда первый раз менял свечи, заметил в свечевых колодцах масло,  пришлось поменять прокладки резиновые на клапанной крышке.
  
Последние 3 месяца перестала заводиться с первого раза ,  только после 5-7 раз прокачки топлива,  зажигание вкл , услышал как моторчик топливный крутит, 3 сек подержал и выключил, и так 5-7.  Ездил так, пока утром данная схема не сработала и посадил батарею.  После зарядки АБ ,  все таки завелась,  но ездить куда то уже стало страшно.  На стоехать не захотел, а то они проверять начнут что надо и не надо,  за это платить. И как всегда решил разобраться сам. Полазил по форумам, пишут много всякого и очень страшного. Но наткнулся на одно грамотное рассуждение неисправности и все как у меня. Не пришлось менять фильтры и датчики как все пишут.  Нужно было поменять только регулятор давления топлива. Он зараза спускал все давление с топливных коллекторов, когда авто было заглушено, и при заводе в них не было давления для запуска двс. Вот я и качал давление насосом, что бы набить их. Даже после 10 минут простоя авто заглушенным не мог завести с первого раза,  да и со 2 и 3 раза,  пока не набилось нужное давление. Вот купил этот РДТ за 1500 с контактного двигателя от импрезы.  с EJ202 двигателя не подходят, только с EJ203 . Номер искал по каталогу 22670AA300 .  На EJ202й валом регуляторов, а на EJ203 найти сложновато. Находится он слева под воздушным коллектором, если стоять перед машиной и то можете не найти эту заразу с первого раза ))) . Теперь проблема решена,  заводится с первого раза.                      
Авто у меня на  Мкпп, 5 ступеней, без пониженной скорости.  До 2005 года до рестайлинг, на субару атмо праворуких с мкпп стоит пониженная передача.  А у меня нет, так как 2005 год рестайлинг,  в этом кузове Японцы перестали ставить, наверно экономить начали, вот и заболел мечтой о понижайке. И купил)))-27 тыс., с EJ 202 атмо. Встает как родная. Только рычаг с тросом отсутствовал на ней. Пришлось заказывать с Новосибирска за 2000руб. (от легаси ) .  В гараже переставил коробки , все подошло как родное. Под рычаг с тросом есть отверстие и все куда прикручивать в моем кузове. Только вот одна загвоздка, в консоле между сидениями нет отверстия  где должен торчать рычаг, там был второй подстаканник. Пришлось покупать панель с SG5 2003 года на АКПП. Там нет второго подстаканника и это место гладкое . Вот там я и вырезал место под ручку, приколхозил со своего подлокотник, и все Ок, как будто так и было. Теперь по песку и грязи только с ней. Прицеп гружёный в подъем крутой легко с места беру ))).
Поставил фаркоп себе.  Тоже пришлось дорабатывать, так как он под глушитель без насадки идёт,  а у меня насадка и она прилегает к нему в плотную.  Пришлось на балке фаркопа вырезать углубление под размер насадки, заварить и подточить болгарской одно крепление бочки глушителя на подушку. Теперь стоит, как родная, и не стучит нигде.

Отзыв полезен? Да 131 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Subaru Forester III

Отзывы владельцев Subaru Forester III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Forester III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.