НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Subaru Forester c 2008 по 2013 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.5

Субару Форестер 1999

Автор White SF5

01.10.2017

Привет читателям дром.ру! Собственно по многочисленным отзывам здесь и был сделан выбор в пользу турбоФорика.
Это мой первый отзыв, поэтому прошу не пинать и на ошибки не смотреть.
На тот момент мне было 24 года, из машин успел покататься на батиной 6-ке и 7-ке(естессно жигули), были рабочие Тойота Саксид, Рено Кангу, Тойота Таунайс 4вд, полгода покатался на Додж Рам товарища (это такой бесполезный авто с кузовом под солому, слабым движком и задним приводом, кста сейчас в Омске опять за какие-то нереальные деньги продается)  и Субару Легаси Вагон 4вд МКПП 155 л/с опять же товарища. Плюс дружище купил турбофорика SG5.  Собственно после последних и стал смотреть себе авто только  Субару и только Турбо, желательно на автомате(да, я не любитель в пробках постоянных дергать кочергу) .
Выбирал месяц точно, пересмотрел десятки авто, какого хлама только не видел, но из последнего присмотрел черного турбофорика в комлектации TT/b с люком, но владелец оказался упертым, мало того решил забрать все из него(музыку, усилок, саб, коврики(!!!)) так и по цене не уступал, говорит 300 тыщ и по рукам. Корочь он был благополучно слит и не зря, потом через месяц это авто продавалось со стуканутым движком на дроме.
После опять дром в ночь и вот при очередном обновлении всплывает мой форь. Утром стандартно осмотр-заезд-диагностика на сто. И вечером 23 декабря я стал счастливым обладателем турбофорика за 287 тыщ.
Что мы имеем:
Форестер 98 года по докам, по факту 99 год, переходный, салон велюр, комплектация St/b, на автомате, 240 л/с, TZ коробка, весь комплектный, а главное целый! Пробег 160000 км, смотанный.
По докам я получался 4 хозяин, но по факту 2й, машина была пригнана в 2004 году, продана в Академ мужику, который 7 лет проездил и продал ее след. перекупу, который через месяц мне ее продал.
Машина, как я и сказал, досталась в очень хорошем состоянии, единственное при покупке поменял лямбду и начал выкорчевывать китайские датчики со стойки(да да, без колхоза не обошлось).
Как потом выяснилось машина красилась лет 5 назад, причем непонятно почему, так как следов ремонта вообще не обнаружили ( в т.ч. и матерые костоправы). Но я и не переживал по этому поводу, машина горела!
Начался процесс эксплуатации. Купил в декабре как и писал, 30 декабря на ней уехал в Красноярск.
Ребята, после зимней трассы в Красню, 4 вд и турбо я понял – ВОТ ЭТО МОЕ АВТО!
Машина на трассе себя чувствует очень уверенно, на обгонах тебе срать что под колесами и какая дистанция. Ты просто нажимаешь на педаль иииии…маневр завершен. Это сказка. В красне мой друг и на тот момент владелец отличного СТО по Субарям Роман подтвердил, что мне достался не отжатый форь, единственное смущало, что по китайскому датчику давило всего 0,7, но после подцепки сканера выяснилось что датчик врет. Собственно поэтому я и выкинул все эти будильники из авто.
Когда в начале января возвращались в сиб, глюканула АКПП, начала моргать лампа. Выдавало ошибку. Решили не испытывать судьбу, доехали до ближайшей стоянки, заглушили авто, проверили масло(его наличие), скинули клемму, одели клемму, опять завели, опять проверили масло – ошибок нет. Хз, что это было, это потом повторилось через 3 года летом по трассе до Алтая, после замены масла проблема больше не появлялась.
В первые месяцы владение раза 4 чуть не размотался, главное, что все обошлось без повреждений. Это от мнимой вседозволенности, отсутствия опыта вождения такого мощного авто  и молодости. Машина всегда провоцирует на агрессивную езду. Поэтому покупая такое авто РЕКОМЕНДУЮ первый год научиться  управлять и чувствовать авто. Т.к. в отличии от Легася с длинной базой тут управляемый занос получается не всегда и не как хочешь ты.
Резина стояла Гиславед НордФрос 5. Отличная резина, за 5 лет 2 комплекта поменял. Но это от манеры езды.
После бурной зимы машина не переставала радовать и летом, особенно по гравийным дорогам нашей области. За лето умерли стойки стабилизаторов. Осенью поставил новые -  оригинал. После этого примерно раз в год менял их, но уже на контракт, т.к. не увидел различия от оригинала, а разница ощутимая. Вторая зима также обошлась без аварий и поломок, один раз машину хорошо так засадил в снег, что 7 часов вытаскивал меня Прадо товарища. Ну как вытаскивал, в начале он меня, потом я его и т.д. Убедился в отменных внедорожных качествах данного авто.
В конце зимы было небольшое ДТП по касательной с бетонным блоком, пришлось менять бампер и поворотник.  Цены – копеечные. Бампер 1000р, поворотник 300р. (Цены 12-13 года)
Все и не вспомнишь конечно, но серьезных проблем с авто НЕБЫЛО. СОВСЕМ. Поэтому не понимаю тех, кто пишет, что то не едет, то не заводится и т.д.
Проблемы решались путем изучения отзывов и на форуме. Как правило все было в датчиках.
Масло менял каждые 4500-6000 км. Лил Мотюль 8100 5в40, т.к. прежний владелец  его заливал сколько себя помнит. Фильтра оригинал/дубль, как получалось. Свечи NGK каждые 10-15 т.км. Колодки 30-40 тыщ. Помню провода шили, решилось заменой на индивидуальные катушки,  в субару сто на Комбинатской (ребята привет!). Цена 2000р и катушки 2000р. Собственно на этом сто я и обслуживался все время. Возможно, по причине адекватности ребят и грамотных консультаций, машина ни разу не подводила и ехала на все 240 лошадей.
Из «серьезных» вложений:
1) замена генератора – 1500р
2) Замена коренного сальника – около 6000р работа + сальник
3) Замена ГРМ(ориг) – около 17000р
4) задние ступицы – 4000р за обе + работа.
5) лобовик – 3000 р.
6) рычаги задние продольные – 1000р, сам менял.
7) Сменил 2 радиатора за все время, ставил дубли.
8) Пару датчиков за все время.
9) замена фрикционов в АКПП(пинался зад)
Ну и по мелочи, лампочки и т.д.
Все остальное время машина только радовала.
Всем, кто хочет такой авто, мой совет: ищите не отжатые варианты.
Про расход: с моей манерой езды (агрессивная) в городе около 16-17литров на 100км.
Про запчасти: можно бюджетно содержать, если адекватно подходить к выбору запчастей, где-то можно и дубль, где-то контракт.
Про сервис: большинство проблем решал сам, руки есть. Самое главное найти толкового диагноста, сразу много проблем решается и экономятся деньги/нервы.
Про 4й горшок: проехал 120000км, таких проблем не было. Я машину всегда прогревал зимой и летом, возможно из-за этого таких проблем не возникало.
Про расход масла: от замены до 4000 км ни грамма, после начинал подъедать.
Пару сезонов катался на красных стойках от импрезы. Получился миникарт. Но ощущения непередаваемые) на скоростях за 100км/ч в повороты заходить – легко! На фото как раз на лете 215/45/17. Пробовал зимой на этих же стойках – минус брызговики и весь пластик под днищем за зиму.
В конечном итоге, в изрядно внешне потрепанном виде, продал хорошему человеку Денису в Омск спустя 5 лет. Авто его по сей день радует, созваниваемся иногда)
Поэтому от авто остались только хорошие воспоминания. Пассажиры говорили, что сзади тесновато, но мне как-то без разницы было) А в целом салон очень вместительный.
Отзыв получился несколько сумбурным, поэтому строго не судите. Спасибо за внимание!

Отзыв полезен? Да 20 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Subaru Forester III

Отзывы владельцев Subaru Forester III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru Forester III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.