НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Subaru BRZ c 2012 по 2020 Купе

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Subaru BRZ 2013

Автор kbksp

06.01.2014

     ​     ​Не найдя никаких отзывов об автомобиле от рядового пользователя решил наконец сам поделится впечатлениями от этого купе. Мне понравился маленький автомобильчик с необыкновенно впечатляющим дизайном. Журналистские статьи и комментарии специалистов на предмет технических особенностей машины это одно, а вот самому, в процессе каждодневной эксплуатации сформировать свое отношение к технике, -это другое.  Так вот, да, мне очень понравился дизайн субару БРЗ и собственно только поэтому я ее купил. Цвет кузова тоже по выбору - белый. Дело в том, что я не фанат субару и соответственно вовсе не обязательно иметь авто синего цвета с золотистыми колесными дисками. Белый перламутр на мой взгляд идеально подходит этому стильному и относительно недорогому купе. Многие  товарищи выражали недоумение по поводу заднего привода и отсутствии турбины на субару!. Где же в нем характерные черты субару? Скажу откровенно, - задний привод еще до этой машины не эксплуатировал поэтому решил поэкспериментировать, а турбина думаю будет излишней для этой комплектации. Потому что 200 лошадей атмосферного двигателя для 1200 килограмм веса вполне достаточно. Опять повторюсь, - я не фанат горячих субару. Итак, прошел год эксплуатации автомобиля в различных климатических условиях Казахстана. Мой белый субару БРЗ американец с комплектацией "лимитед", коробка автомат, навигация, кожаные сиденья с вставкой и подогревом в 2 уровня. Ну как во многих стандартных современных авто. Для зимней эксплуатации были приобретены дополнительный комплект колес с шипованой резиной стандартного для комплектации размера 215/45/17. В салон установили видеорегистратор и так называемый "антирадар", сигнализацию с возможностью GPS поиска и управления. Все остальное пока обычное (для этой комплектации). Замечу ряд особенностей этого автомобиля. Зимой, в мороз -30, субару БРЗ конечно без проблем заводится, но на холостом ходе очень долго прогревается и еще дольше согревает салон. Думаю, что это происходит из-за отсутствия хорошей звуковой и тепловой изоляции салона. Приятный звук современного оппозитного двигателя действительно проникает в салон после 2500 оборотов, но перемешивается со звуком качения шин, попадания мелких камушков, набегающим ветром. Иными словами акустически салон слабо защищен от внешнего проникновения. Наверное и штатная система автомагнитолы могла бы лучше звучать если бы эта субару была оснащена шумо и звукоизоляцией. Будет время обязательно это сделаю. И ничего страшного за последующим увеличением общего веса автомобиля на 10-20 кг. В сравнении с Целикой 1996 года, мой субарик показался даже шумнее.   В стандартном исполнении в машине есть СД проигрыватель, магнитола и USB порт для внешних носителей. Кстати, станции по американскому типу настраиваются только на нечетные длины волн. В мороз вся мультимедийная оснастка работает хорошо. Световое оборудование, поворотники, ходовые огни, все работает как надо, без каких-либо замечаний. Подсветка дисплея приборной доски светится красный, слегка подгоняя водителя к активной езде. Спидометр, который играет совсем не ведущую роль в контроле за машиной кажется совершенно лишним на БРЗ. Мало того что он еще откалиброван по милям в час, так еще цифирки маленькие и крайне невыразительные. Лучше ориентироваться на красные светящиеся цифры указателя скорости. Тем более что они в привычных для нас километрах в час. Навигационный дисплей показывает всю информацию на хорошем уровне. Управление прикосновением вполне себе предсказуемо. Распределение потоками воздуха, для создания наиболее комфортной обстановки, очень простое. С непривычки раздражают слепящие фары позади едущих автомобилей. Однако такое обстоятельство объясняется низкой машиной и посадкой. Разумеется пониженный клиренс Субару БРЗ диктует маршрут и ограничение передвижения по некоторым дорогам. Но, благодаря жесткой подвеске этого авто, многие дорожные проблемы реально  сглаживаютс​я или  преодолеваются. Еще есть замечание по зимней эксплуатации машинки. Например, самозадвигающиеся стекла при закрывании в мороз, могут застопорится льдом и остаться в полузакрытом состоянии. Такой эффект устраняется полным открыванием и закрыванием электростеклоподьемника каждого из дверей. Впрочем, индикатор на двери морганием указывает на этот сбой. На нижней части заднем стекла легко образуется лед. При перемещении авто этот лед неприятно  скрипит и стучит по кузову. Характерно из-за маленьких размеров машинки любая мойка или очистка кузова приятно удивляет низкой ценой.  Хоть пара пассажирских сидений сзади и установлены, я бы на них вообще не рассчитывал. Максимум там сядут строго в два "ковша" дети до 10 лет. Хоть процесс посадки на передние сидения и затруднителен, но чувства удобства и защищенности приятно удивляют.  Рычаг переключения передачи похож на рычаг от механической коробки. Но стоит только поближе рассмотреть и начать переключение автоматической коробки, сразу понимаешь всю точность хода рычага, абсолютной чистоты фиксации. Никогда не думал, что переключение коробки автомата может быть таким выразительным. Под рулевые лепестки переключателя также удивили своей четкой лаконичностью и простотой.  Общий интерьер салона автомобиля характерный для субару, достаточно стильный, но без шика. Темные тона, минимализм, а местами и откровенная дешевизна также не дает ощутить себя в дорогом автомобиле. Багажник, вполне нормальный по размерам для маленького автомобиля разочаровал наплевательским отношением к применяемым отделочным материалам. Давно в иномарках не видел такого дешевого багажного пола. Стремление разработчиков снизить вес машины и его цену в этом элементе побороли правила элементарного хорошего тона. Остальные упрощенные инженерные решения нашли мое понимание. Ручную регулировку сидений, руля, простые задние складывающиеся сидения, зеркала без затемнения и обогрева можно оправдать экономией веса спортивного купе. При открывании багажника весь мусор начинает скапливаться в нише под крышкой, что понуждает буквально снимать "по пылинке" листья и веточки с этого укромного уголка. На сильном морозе газожидкостные опоры багажника затрудняют легкое открывание крышки багажника. Алюминиевый капот, который облегчает переднюю часть машины не понравился после того как упавшие желуди сделали на нем отчетливые вмятинки. С тех пор не ставлю субарика под дубами. Не знаю теперь, как убрать эти изьяны, капот то не простой. Правда поднимать такой алюминиевый капот действительно можно одним пальцем. Автомобиль проехал уже 10000 км по дорогам Казахстана. Низкий клиренс и хрупкая нижняя часть бампера предопределяет тщательный выбор дороги и аккуратной парковки.  Замена масла, фильтров, все как обычно, правда автомеханики ничего не знают пока про этот автомобиль. Многие боятся всерьез "покопаться" или "модернизировать".  ​По ходовым качествам конечно Субару БРЗ осталось верным своей марке. Автомобиль имеет своих братьев близнецов - Тойоту G86  Scion FRS. При выборе покупки, необходимой комплектацией, коробкой автомат, белым цветом обладал только Субару. Пришлось купить именно БРЗ. Интересно что его стоимость была самой высокой. Было еще немного обидно, что автомобили в Америке дешевле чем у нас почти в два раза. Ну да ладно, это совсем другая тема для обсуждения. Хотел бы отметить, что у Субару БРЗ очень хорошая динамика, управляемость, да просто приятные ощущения от активного движения автомобиля. Все располагает к жизнерадостному восприятию окружающего мира. Сочный звук от набирающего оборота двигателя, самый низкий центр тяжести опять из-за применения современного, мощного,  экономично​го двигателя поддерживает позитивный настрой водителя. В городской толчее. или на хорошей загородней трассе этот автомобиль дарит массу положительных эмоций. А если еще посмотреть на него со стороны, понимаешь, что дизайнеры потрудились на славу. На трассе автомобиль очень хорошо держит дорогу, а специальные электронные устройства не дают разгуляться рискованному поведению. Тормоза работают понятно и информативно. На холодных дисках тормозное действие более жестче. На скользкой дороге покрытой льдом или снегом излишний момент в 200 н.м можно легко уменьшить кнопкой переключения коробки передач на зимний режим. Поведение машины сразу меняется.  На крутых поворотах низкое купе конечно не пасует и уверенно слушается руля. Широпрофильная резина на 17 дисках возможно жестковата. Думаю что стандартная комплектацию предусматривающая диски на 205/55/16 - правильный выбор.  Стоимость "лимитед" комплектации Субару БРЗ свыше 46000 долларов. Наверное дорого, но за такую технически оснащенную новинку и красивый дизайн заплатить не жалко. А еще говорят машина для эгоиста. Возможно, ведь такую красотку берут не для массовой эксплуатации.   ​;     ​;     ​;     ​;     ​; 

Отзыв полезен? Да 306 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Subaru BRZ I

Отзывы владельцев Subaru BRZ I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Subaru BRZ I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.