Перед тем, как покупать эту машину, определитесь, зачем она нужна. Я искал семиместный полноприводный автомобиль с автоматом, большим багажником и низкой стоимостью владения. Из конкурентов хайландер - дорог, да и не проходимец, мультиван - с DSG и 4WD - очень дорог, гранд старекс - отпугнула сдвижная дверь как в газели. Патриот рядом не стоял. О своем выборе не пожалел ни разу. Многорычажка по кругу, ровный пол и тележка от лимузина - это для комфорта, честный полный привод с блокировкой и понижайкой - чтобы последний километр до дачи перестал быть проблемой. И в отличие от прадика, тяжести в багажник не надо поднимать до пупка. Большие колеса и высокая посадка позволяют ездить по разбитым улицам (у нас они все разбитые) чуть быстрее потока. Двигатель и АКПП надежны, китайская 6-ти ступка в эту модель не попала. Динамика вполне на уровне, не феррари, но и не ваз. Светофорный старт у обычных машин вполне можно выиграть. Длина 5,2 м в городе не проблема, если уметь ездить. Спокойно встал туда, где дамочка не смогла пристроить солярис. А как забавно стало смотреть на попытки запихать детскую коляску в логаны, соулы и прочие кашкаи или трехметровый плинтус в L200. Возможностей трансформации салона до конца не знают сами корейцы: после трех часов работы с мамой, ломом и напильником, сиденья второго ряда можно целиком вынуть из автомобиля или поставить на их место диван от третьего.
Преимущества
- 149 л.с. в ПТС. Привет, медвед.
- Полный привод. Летом не нужен, зато зимой...
- Дизель. Кондиционер не влияет на динамику. Вообще. Расход 10...11х100 и мало зависит от условий движения и загрузки.
- Эвакуатор не поднимает, боится.
- Все фильтры меняются под капотом без ямы. Доступ к ним обеспечен.
- Есть места для срытого хранения лопаты, пилы, троса и всего-всего.
- Не популярен у горячих джигитов.
Недостатки
- Управление задним стеклоочистителем расположено неудобно.
- Датчик дождя в мокрый снег глючит, ручного управления режимом паузы нет.