НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

SsangYong Stavic c 2013 по 2019 Минивен

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8

SsangYong Stavic 2013

Автор Валенки

19.12.2013

«Молодой человек, вы не смотрите на внешний вид, вы знаете, какой у неё мотор, как у моей Сони!» (из к/ф   «Брат 2»)

«...Ну уж нет», - подумал я, хватит! Надо брать новую!

С этих правильных для меня мыслей началась история покупки, и эксплуатации чуда корейского автопрома Ssangyong Stavic 2013 года отроду.

Ввиду долгосрочного строительства частного дома, (а эпопея длилась аж с 2002 по 2012 годы) все мани улетали сами понимаете куда, и в семье, за всё это время, было (и есть) две машины — это Toyota Caldina '94 (st190, 4S-FE), и VW Passat '99 (b5, AHL) Стариканы отлично себя зарекомендовали более чем за 10-летнюю верную службу. Но их истории оставим для другого отзыва.

Итак, стройка окончена, пора бы и машиной себя порадовать! Было принято твёрдое решение брать исключительно новое авто, а не ковыряться потом в битье, да разбираться с бардаком в доках. Так что парни, прошу, давайте безо всяких «лучше б марка взял!», «прадо чуток бэу ну вуащще норм!»

Конкретных авто на примете не было абсолютно. Сильно нравился Санта в новом кузове, да цена хорошей дизельной комплектации сильно не нравилась :(
От авто хотелось полного привода, дизельного мотора, да неплохой вместимости. В общем-то и всё, я нисколько не привереда :))

Несмотря на пользование всего двух переднеприводных, немолодых пузотёрок (продукцию ВАЗа, что была раньше в расчёт не берём), катался да ездил на внушительном списке свежих авто друзей, знакомых и иже с ними. Так что понимание что да как в современном автомобилестроении имеется.
Праздношатания по салонам славного города Екатеринбурга давали мало результатов — либо машина не нравилась, либо, конечно, цена. По привычке залез на Дром, там то и узрел «SsangYong начинает продажи 7-местного минивэна Stavic в России» Што энто? - на мой вопрос кот зевнул и многозначительно посмотрел в окно. Говоря откровенно на картинках выглядит как чёрт знает что. Непонятно. А чем чёрт не шутит, полез, почитал подробнее про компанию Ssangyong. Ага, с Mersedes какие-то тёмные делишки, всё ясно. Ничерта не ясно, корейцы ведь :) Вспомнил, что в паре-тройке км от дома, есть салон собакоедов, решил скататься, хотя бы Рекстона глянуть. По приезду в салон, в мыслях даже не было, что Stavic может там стоять, в конце зала, притаившись за Актионами, да парочкой пикапов. Ведь продажи, судя по инфе Дрома только только начались! В конце-концов я увидел что-то непонятное, здоровое и белое и решил подойти глянуть чего там такое.

Первое - меня конечно поразили размеры, на фото они совсем не чувствуются, и не ощущаются.
Длина × ширина × высота, мм 5130×1915×1850
для примера укажу данные для TLC 200
Длина × ширина × высота, мм 4950×1970×1950

Второе — в живую Stavic выглядит куда лучше. Waaay better, сказали бы америкосы. Напомню, что моё первое впечатление совпадало с большинством комментов в дромовском анонсе продаж Ставика. Увидел живьём, мнение совершенно поменялось. Он мне понравился.
Наверное всё дело в том, что машина очень нестандартная. Сами корейцы позиционируют её как минивен, скрещенный с внедорожником. Даже собственную аббревиатуру обозначения кузова придумали MPV (Multi Purpose Vehicle)

Папа Ставика это Родиус, в быту Уродиус :)
Но в этом случае яблоко от яблони падает всё-таки довольно далеко — назвать Ставик уродом, страшным, да отвратительным язык не поворачивается. Во всяком случае у меня и у тех, кто видел его собственными глазами.

Всё облазил, пощупал, потрогал, вроде ничего не отвалилось. Материалы хоть и недорогие, зато собрано всё по-человечески, ничего не люфтит, не скрипит, не воняет. В общем никакого криминала и непотребства обнаружено не было :)

Решил разнюхать поподробней — менеджера к стенке и много-много вопросов.

Возникли резонные вопросы:
Как два литра турбодизель?! А оно поедет, с весом то в 2100 кг и 149 л.с?
Поедет поедет, уверяли злобные манагеры и щурили хитрые зенки.
Сможет ли дизельная двушка нагреть себя, да такой огромный салон?
Легко! В воздуховодах печки стоят доп. нагревайки, проблем с этим не будет!
Машины на тест-драйв естественно не было. Но всё-таки уговорил манагера прокатить меня пару км на нём. На летней резине...:)

Гм, вопрос к двигателю отпал. Я не знаю как они это делают, но эта баржа по динамике больше похожа на двухлитровую бензиновую табуретку весом в тонну двести. Может всему виной турбина с изменяемой геометрией, может довольно большой крутящий — 360 Нм, не знаю. Но она едет. Прогревается, кстати, отлично! Но это выяснилось позже.

Машин на тот момент в Екатеринбург пришло всего две штуки. Белый и чёрный :) Чёрный был совсем пустой, поэтому как вариант отпал.
В общем, как говорится, психанул, да купил)) Захотелось. Хозяин Барин, как ни крути :)

                     Эксплуатация

Здесь всё по делу. Итак, цена в общем (со всеми допами, страховками) вышла чуть-чуть больше  1 300 000р. Что мы получили за эти деньги:
1)7-местный салон-трансформер с возможностью снятия заднего дивана (расположение сидений 2-2-3)
2)Дизельный двигун (который едет, что немаловажно)
3)Коробка автомат 5 ст. с зимним режимом и полноценной понижающей передачей
4)Полный привод Part-Time (основной привод задний, с возможностью подключить переднюю ось напрямую жестко)
5)Рама, толстая такая, большая рама.
6)ABS+EBD (Система распределения тормозных усилий), ESP (включает EBA, ARP)
7)Сборка Корея, не Sollers (возможно мои домыслы и слухи, но всё-таки не в рашке собирали)
Самое важное для меня перечислил. Остальное можете глянуть по ссылке http://www.ssangyong.ru/model/stavic/options_and_prices/20d4wd/  Комплектация Comfort.

Из допов воткнул неплохую мультимедиа размера 2DIN, с навителом да камерой заднего вида. Сига Старлайн Е90.

Чего подарили при покупке: Зимняя резина Yokohama ice guard stud 235/65/R17, бесплатная установка сигнализации, бесплатное первое ТО. Неплохо, ребята молодцы всё-таки :)

Ну, поехали. Сразу отмечаю очень и очень плавный ход, подвеска настроена, на мой взгляд очень удачно, упругая, не валкая и это на полноценной раме. Гружёный, думаю, вообще поплывёт. Рулится невероятно хорошо для этого кита, спасибо многорычажке спереди и сзади, 3 оборота туды-сюды. Курсовая устойчивость на очень приличном уровне — колёсная база ровно три метра. Работа автомата незаметна, очень «нежные» переключения.
Педаль газа электронная, присутствует незначительный затуп после нажатия, думаю, многим знакомо.
Говоря простым языком, не приходится включать определённые навыки вождения крупного авто, всё на уровне легковушки.

Но это только что касается управления. С салоном всё куда прозаичнее. Место. Очень много места. Целая квартира на колёсах. Для меня это важно. У меня большая семья и эта машина как никакая подходит под определение семейный авто.

Салон тряпка, тряпка хорошая. Ковриков родных и в помине нет, положил что пришлось на время. Вообще салон идентичен салону Родиуса, с небольшими изменениями, а про Родиусы написано достаточно. Если интересует более подробно — пишите, постараюсь ответить!

Больше стоит написать о простых, всем понятных драйверских ощущениях.

Двигатель D20DTR
D – Diesel, 20 – 2000см3, D - DOHC (два верхних распредвала), T – turbo, R - Rear (продольное расположение агрегатов, значит основной привод на задние колёса)
Евро4 (в РФ без сажевого фильтра). Евро5 в Корее и Европе (идет с сажевым фильтром).
У меня Евро5, так как машина полностью пришла из Кореи, соответственно и сажевый есть. В ПТС сволочи написали Евро4, ну да ладно.

Разгон очень плотный, двигатель выдаёт максимальный крутящий уже на 1500 об/мин. Приятно. На нём хочется ехать и ехать, ускоряться и останавливаться. Не знаю, вроде как на большом количестве машин покатался, но бОльшее удовольствие именно от двигателя получал только на рейндже V8. Дело даже не в л.с и динамике, а совокупности работы двигателя и коробки. Корейцы настроили всё очень гармонично. Расход топлива на период обкатки 12-16 литров хорошей солярки. А лить в него можно исключительно хорошую солярку. У нас в городе это Газпром и Лукойл.
Хочу отметить великолепную шумоизоляцию моторного отсека. Его практически не видно и не слышно. Не ожидал такого. Шумка в общем тоже на довольно высоком уровне, арки вообще молчат, что удивительно! :) Обзорность хорошая, стойки не мешают, сидишь высоко, смотришь поверх крыш впереди стоящих крузов да фокусов. Приятно :) Обзору назад мешал средний подголовник заднего дивана — убрал, сейчас хорошо. Камера заднего вида в Ставике вещь незаменимая, очень помогает при парковке.
Аудиоподготовка 4 полноценных, 2 пищалки. Играет неплохо, но конечно мне хочется большего (12 лет занимаюсь музыкой). Руль тонковат, кнопки переключения передач на нём удобны, но сам типтроник полезен только при езде на понижайке, либо при торможении двигателем, в остальных случаях по большей части бесполезен. Вибрации от дизеля на руле, кузове практически отсутствуют, что не может не радовать. Бардачок малюсенький, только папку положить, зато есть гигантский двойной — между передними сидениями, на фото всё видно. Пластик на панели вспененный, мягкий, аж хочется его давить :) Панель приборов по центру. Думал будет неудобно, сейчас даже не замечаю что она там, всё прекрасно видно, не приходится отвлекаться от дороги. Сиденья без ярко выраженной поясничной поддержки (боковая присутствует), немного коротковаты, первый раз ехал — было неудобно. Потом нашел своё положение, всё стало ОК. Регулировки механические. Второй ряд как в самолёте — есть столики, сиденья складываются, двигаются, наклоняются. Присутствуют подлокотники. Но сиденья низковаты. Для детей самое оно. Весь цимес притаился на третьем ряду — он просто шикарен, на нём можно лечь спать, он наклоняется и принимает горизонтальную плоскость, двигается туда сюда, второй ряд можно сложить и будет тебе подставка для ног или стол для ноута. Розетка, воздуховоды в ногах, вентиляция в виде кругляшей на потолке, личная крутилка печки, два плафона освещения. Бгг, не вылазил бы оттуда.

ESP вмешивается в работу довольно грубо, но вовремя. На Кашкае, к примеру, ESP работает нэжно нэжно (по ощущениям). Если на педали акселератора присутствует затуп, то педаль тормоза очень внятная и прогнозируемая. ABS начинает работать не рано, и не поздно — вовремя.

Вообще к ходовым качествам Ставика вопросов у меня нет. Есть вопросы к салону.

Какого хрена салон оставили практически без изменений от Родиуса? Он неплох, но никак не тянет на 2013 год. Нет оптитрона, нет БК, попогрейки только вкл/выкл. Стекло водителя имеет лишь доводчик вниз. Руль регулируется по наклону, но не регулируется по вылету. Логика корейцев мне не понятна. С другой стороны неудобств это мне не доставляет совершенно, но можно было и запилить :)

Снегу нападало, ужос! Выезжал в лесок, ползает Ставик очень неплохо!
Думал что три метра между передним и задним колёсами и 185 мм спереди, 200 мм сзади станут роковыми, ан нет! Привод оказался действительно сурьёзным и ползёт он до последнего. Был забавный случай, заехал в лес к пруду, там в поле по целине игралась ауди кваттро, я на задке сунулся и естессно тут же встрял. Ауди тут же встала и я услышал приглушённый ржач через открытые окна :) Ну чё, дал парням посмеяться да врубил полный и выехал. Через минут 15 ржал сам, когда горе аудистов вытаскивал из снежного плена :))

В голове бардак, извиняюсь, что всё так сумбурно и в кучу, но что есть, то есть. Бум исправляться, дополнять, а чего делать то еще)

Меня Ставик устраивает во всём. С его плюсами, с его минусами. Давно не получал такого удовольствия от вождения, а ведь это самое главное в нашей автомобильной жизни.

Кто-то скажет страшон как чёрт, кто-то посетует насчёт того, что купил бы мазду да не парился. Чужие деньги то, господа, чего считать, толку нет :)

Всем дромовцам много куч добра и лучей радости от эксплуатации своих авто! :)

Продолжение следует :)

PS Извиняюсь за ужасающее качество фоток, телефон лишь под рукой!:)


Отзыв полезен? Да 15 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях SsangYong Stavic II

Отзывы владельцев SsangYong Stavic II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о SsangYong Stavic II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.