НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

SsangYong Stavic c 2013 по 2019 Минивен

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

SsangYong Stavic 2013

Автор Дмитрий 21

28.02.2014

Не люблю такие "полуотзывы", но просто обязан поделится предварительными впечатлениями и догадками,  и конечно переживаниями насчет этого нового приобретения. Потом, по приходу авто, я сравню ожидаемое и настоящее

Тасманский дьявол
Этой машиной мы открываем для себя сразу несколько новых направлений и так получилось что все это вошло в одну покупку.
Во-первых, ранее никогда не было корейского автопрома, да и не хотелось если честно. Знакомый имел удовольствие в 90х годах обладать полноприводником Ссанг Йонг Муссо с дизельком мерседес 2,9л.  Тогда машина принесла владельцу много впечатлений -однообразных и грустных. Вкратце-передвигаться без услуг автосервиса сколько-нибудь долго Муссо не мог.  Проблема была в раздаточной коробке- сжирало какие то шестерни, потом из меняли на новые, их обратно сжирало и, наконец, выточив где-то на заводе аналогичные, джипик был продан. Сошлись на том что – «почти» мерс - хорошо, лицензия- хорошо, но вот экономия корейцами на остальных узлах (собственная разработка МКПП и РК) – кроет медным тазом оба предыдущих плюса.
Во-вторых Ставик – это новый автомобиль. Как в плане состояния, так и для российского рынка, и в частности для нас. Я понимаю что в прошлом этой модели есть Родиус – автобусик 2004 года разработки, полноприводный, с «мерсовским» дизелем 2.7л. и 11 местный, и еще, мягко говоря, с виду непонятный (некоторые называют старый дизайн ссанг йонгов как «сохранивший самобытность») Родиус я бы не рассматривал в качестве покупки никоим образом! В нем было все, что меня лично не устраивает - дизайн, чрезмерное обилие сидений, привод, движок старой конструкции.
Рассматривая в качестве варианта новый салонный Ставик остановила его цена и задний привод (хотелось передний)
Я понимаю, что задний привод остался в наследие и тупо от экономии.

Про основных конкурентов Ставика упомяну только выявленные минусы:
Шевролет Орландо в максимальной комплектации, с 2.0 турбодизелем и акпп, новый
Цена за миллион, низкий клиренс, тесный салон, 7 мест для галочки, не было в наличии

Тойота Ноах/Ниссан Серена/Хонда Степ Вагон 2010-2011 г.в. – вариатор, цена нового минивена леворульного, невозможность поставить ГБО, все же старый год выпуска и соответствующие расходы

Фольксваген Каравелла – мкпп, 2.0 ТД, 8 мест, новый
Дорогой!! Пустой! Беднейшая из возможных комплектация со слабым дизельком 84 л.с., дубовый салон даже без наклона спинок задних диванов, некрашеные бампера, российская сборка вроде и при этом цена от 1,3 млн. руб. В остальном очень нравился. рассматривали также вариант пробежной немчуры- но как то особо этот вопрос не прошел в жизнь из за высокой стоимости хороших экземпляров. Тогда лучше новый пустой

Хундай Гранд Старекс
Все нормально, но привод задний ( на тот момент это было принципиально) и цена одинаковая с Каравеллой (пусть и пустой)

Фольксваген Туран 2.0 ТД, мкпп, новый
Достаточно дорогой (за миллион), бедноват и размеры еще меньше чем  у Орландо. Т.е. фактически 5 местный универсал. В остальном крепкий и хороший немецкий микровен, рассчитанный на 5 лет беспроблемной эксплуатации

Остальное представляли полуварианты, которые могли быть куплены только насильно и в самом крайнем случае. Но при этом их преимуществом было – новые и стоимостью существенно менее 1 млн.рублей. Если непонятно-это всякие каблучки, универсалы и хэтчбеки
Цену нашего автомобиля я сознательно не буду раскрывать, могу лишь сказать что она до миллиона рублей.

Машина предназначена для Австралийского рынка, новая, с правым рулем, своим набором опций и несколько более мощным движком.
Комплектация автралийского Ставика (Deluxe) соответствует максимальной российской- Elegance. Из отличий, австралиец не имеет багажных рейлингов на крыше (при таком огромном багажнике и еще одном микроавтобусе в семье они нам не нужны), колеса имеют размерность 225/65/R16 вместо российских 235/60R 17 (для меня это скорее плюс), подогревы сидений и руля отсутствуют (но не исключено что вся обогревательная часть в них смонтирована), Отделка рукоятки рычага переключения передач и внутренних вставок выполнена под карбон вместо "дерева" (по сути отделка качественным на вид пластиком) Меня это также устраивает, цвет более гармонично вписывается в серый интерьер. Это все из отличий, если что пропустил-напомните.
При этом, цена топовой комплектации Elegance в России за автомобиль 2013 г.в. стоит на уровне 1 289 000 р. (данные с официального сайта) Могу предположить что после танцев с бубном вокруг менеджера, можно скинуть еще до 30т.р., после танцев с ритуальным барабаном - до 50 тысяч. Стоимость модели 2014 г.в. составляет 1 319 990р. - барабан можно порвать и выкинуть, вряд ли кто то будет делать вам скидку в начале года + есть улучшения в оснащении авто 14 г.в.
Стоимость модели в Австралии судя по их сайту  - 1079 000 рублей, причем есть комплектация и круче.
По наличию сажевого фильтра - ясно что он есть из спецификации по VIN ,соответственно и экологический класс соответствует евро 5. Двигатель имеет мощность 114 Квт/155 л.с. против 110 Квт/149 л.с. для рынка России. И тут главная интрига! Понятно что 149 л.с. сделали не для красоты, но вот как это повлияло на кривую крутящего момента? (красиво звучит ))
    С австралийского оф. сайта ссанг йонг ( http://www.ssangyong.com.au/ ) я узнал об истинном количестве л. с. в моторе и диапазон работы турбины - от 1500 до 2800 об/мин. На мой взгляд это просто золотая середина, в отличие от российской настройки, где максимальный крутящий момент реализован в диапазоне 2000-2500 об/мин. Странно только что такая незначительная разница в лошадиных силах так повлияла на диапазон работы турбины.

Немного про мотор:
D20DTR
"4-цилиндровый дизель SsangYong мощностью 149 л.с. и 155 л.с. и крутящим моментом 360 Нм получил в России экологический класс Евро 4 (без сажевого фильтра). В Европе и Корее двигатель предлагается с сажевым фильтром и имеет экологическую категорию Евро 5. Мотор предназначен для продольного расположения на корейские варианты моделей Rodius и Rexton W, а также с 2012 г. на пикап Actyon Sports.
По сути, моторы D20DTR и D20DTF практически идентичны. Разница в том, что DTR устанавливается продольно на рамные авто. В числе небольших отличий – турбина меньше по размеру и без жидкостного охлаждения. Соответственно, за счет меньшей турбоямы наивысший крутящий момент достигается при 1,5 тысячи оборотах в минуту. Есть и визуальные различия: по-другому выглядят впускной коллектор и поддон "

Данный мотор судя по многочисленным обзорам вполне подходит для такого тяжелого минивена как Ставик, но не более. По информации с форума http://stavicclub.ru/ он отлично чипуется до 180/200/205 л.с. при этом чувствует себя после чиповки отлично! Стоит процедура в районе 14 тыс. рублей. Расход топлива возрастает примерно на 10-15%, но тяга и прочие "полезные" показатели субъективно вырастают на 30%.

Про АКПП
Меня устраивает тот факт что абсолютно ни один отзыв, ни один комментарий и никакой обзорщик не высказались плохо об этом 5-ступенчатом устройстве. Плавные переключения, отсутствие заметных затупов – больше от простой и довольно бюджетной машины и не надо.
Непонятна стала только фраза на форуме – «при ручном переключении (функция типтроник имеется ввиду) передачи не фиксируются»
Я так понимаю это значит что ты можешь сам подоткнуть нужную передачу когда хочешь, но при этом по достижении заданного баланса скорости/оборотов автомат все же повысит/понизит передачу сам, независимо от того что ты едешь в режиме «типтроник» Ну что сказать- напоминает псевдотиптроник, с другой стороны коробку вариантов меньше ушатать.
Для сравнения, к примеру, на моем ММС Мираж когда валишь на типтронике и обороты под  6,5 тыс - автомат не переключится на повышающую передачу, понимая что «так надо» Или наоборот-если ты пpоеб скорость и катишь на 4 передаче при 20 км/ч –только в этом случае акпп принудительно скинет передачу пониже. То есть при всех недостатках той мицубиси-пожаловаться на ручной режим акпп я не могу. Она не влезает в управление, либо это бывает так редко и незаметно, что не досаждает.

Могу пояснить причину выбора именно этого авто, потому что возникнет много вопросов
Мы живет в теплом курортном городе. Наша семья небольшая, состоит из 3х человек. Основной режим эксплуатации это город, причем город маленький и спокойный. В семье уже есть две праворульки - это микроавтобус-грузопассажир, больше заточенный под стройку и всякие бытовые нужды, но при необходимости  перев​озит до 8 человек. Второй авто-микролитражка из подписи, потрясающе удобная в городе и универсальная. Летом интенсивность жизни возрастает в несколько раз - пробеги, расстояния, объем перевозимых пассажиров увеличивается многократно. Учитывая,  что первые две машины это так сказать две противоположности и они сугубо узкой специализации так сказать, то нужен был некий средний вариант. Уже давно существовало четкое понимание, что это будет за автомобиль - есть бюджет; есть строгие требования (дизель либо экономичность);  опы​т эксплуатации практически полностью состоит из 15 единиц японского автопрома в кузовах хэтч - микроавтобус-универсал – кроссовер – джип (есть отзывы на дроме); полное равнодушие к седанам; можно сказать обязательное требование к возрасту авто максимум до 4 лет и наконец (что немаловажно в последнее время) - равноценное отношение к расположению руля.
Факторов, которые бы вынуждали меня покупать строго леворульный авто- не нашел. Машина берется для семьи, дороги позволяют обгонять даже на полудохлом Таун Айсе, машину берем новую, комплектация хорошая и параметры авто максимально близкие к требуемым, в Россию модель поставляется официально и наконец рассчитываем эксплуатировать как минимум 3 года.
Уже после проплаты Ставика, я глянул на стоимость ТО, и вот некоторые цены на расходники (цены одного из интернет-магазинов) Не хотел лезть в дебри каталогов и приводить списки цен ремкомплекта ходовой, лобовых стекол и пр. При случае укажу и более «конкретные» цены

Ssang Yong
6811021030
Фильтр салона комплект
550 руб.

Ssang Yong
6711803009
Фильтр масляный в сборе
300 руб.

Ssang Yong
2247034000
Фильтр топливный в сборе
450 руб.

Ssang Yong
2319009100
Фильтр воздушный
450 руб.


Машина хоть и не принципиально новая, а перелицованный СУ Родиус (выпускается с 2004 г., официально в РФ не продавался) но скажу честно редкая на дорогах и это не плюс. Цена дилера на данную модель уже является довольно высокой, даже учитывая хорошую базовую комплектацию- то есть по идее расти не должна. Ковриков на Ставик нигде не сыскать, прицепное устройство – ни одна ссылка не дает его найти, а также Ставик отсутствует практически во всех каталогах, кроме СангЙонговских. Точнее модель то есть.а вот артикулы содержат пустые колонки с ценами, наличием, фото. С этим мы уже сталкивались в свое время при покупке Таун Айса (как многие говорят - тогда он в городе был только у нас), а потом и Моко не мог никак фильтром воздушным обзавестись :)

Основные вопросы по машине, в период томительного ожидания у меня следующие:
- откуда под капотом таблички с русскоязычными инструкциями (со слов кореянки)
- действительно ли такие неудобные сидения среднего ряда как говорят (пару человек высказывалось, что они низкие)
- третий ряд не имеет каких-либо форточек и окон- комфортно ли там будет пассажирам в плане вентиляции/обогрева/охлаждения
-  что из себя представляет трансформация салона, а именно можно ли организовать 2 спальных места без бугров и насколько утомительно полностью снимать третий ряд сидений. Поворотный ли второй ряд - выяснил. НЕТ, не поворотный (на родиусе был поворотный)
- нужно ли регулировать направление света фар и будет ли это неудобством (на своих японцах не регулировал, но в зависимости от модели свет фар был лучше или хуже)
- все пишут что Ставик просто огромный ..! :)  Отец померив рулеткой наш Таун Айс (4475мм.) даже спросил-можно ли еще отказаться от покупки :)

После многократного просмотра качественных фотографий со стоянки, было отмечено следующее:
- декоративные панели в салоне выполнены под карбон (по мне так выглядит очень симпатично и более гармонично по сравнению с "деревом")
- минимальное количество "кричащих" элементов в дизайне (блестяшка, нанодевайсы качества "галимый китай"
Бывает посмотришь на корейский гранд старекс - так аж глазам больно от обилия хрома. Ну и еще часто видел свежие 2-3 летки Гранды прямо на стоянке в Корее с облезшей местами «золотинкой» Может, конечно, и последствия аварии, но что-то мне подсказывает …
- корейцы мгновенно реагируют на опыт своих успешных собратьев (Япония) К примеру, отсутствие второй замочной скважины у пассажирской двери (удешевление производства), ножной привод стояночного тормоза. Но при этом корейцы не жалеют денег на амортизаторы для капота (у японцев могла бы и кочерга стоять) и даже есть маленький газовый упор для подлокотника между передних сидений. Цобакоеды не спешат переходить на электроусилитель руля - надо ж по максимуму отбить деньги на лицензии на ГУР, да и многие элементы оснащения в Ставике в базовой комплектации - у японцев зачастую опция (подлокотники, второй отопитель, тахометр, управление на руле, подогревы всего что можно, климат, парктроник) Другое дело - это качество всего этого добра и «ходимость» в российских условиях. Но об этом позже
- приятно видеть классические размеры для крепления номерных знаков (и это после стольких лет использования квадратного места под прямоугольный номер! )))
-заочно не понравились слишком широкие ячейки в фальшрадиаторной решетке-летом все мошки и насекомые будут мои. Не понравились также туманочки размером с яблоко
- места под капотом достаточно (раньше мотор 2.7 стоял, еще бы), ТО проводить будет удобно
- производитель не стал морочится с зеркальным отображением элементов магнитолы, климата и пр. в салоне Некоторые элементы остались от «родной» леворульной версии (вот только еще увидел-тахометр слева на версиях для всех рынков)

Фирменный значок СанЙонг (по викисловарю звучит именно так) в виде непонятно чего- нет информации в интернете откуда он пошел и что символизирует. Этот значок идет на все экспортные модели, для внутреннего рынка используется логотип в виде 2х вытянутых яиц, наверно символизируя бешеный разгон до сотни и влияние этого на органы владельца. Если говорить о компании, то она берет свое начало в 1954 году и до настоящего момента уже несколько раз была жертвой различных (практически всех основных) мировых кризисов. В эти тяжелые времена менялись акционеры, открывались новые сборочные мощности на территории стран- потребителей чтобы как то продержаться на плаву. Красной линией в жизни компании прослеживается сотрудничество с концерном Мерседес-Бенц, а если говорить прямо, то явный закос по немцев. Это видно и по лицензионным агрегатам и по решеткам радиатора, тупо «снятым» с мерседесов, а иногда и вовсе по 3-лучевой звезде на кузове вместо традиционных яиц. Приятно видеть что последнее время самобытность СУ пошла в нужное русло.
На сегодняшний день контрольный пакет у индийской Махиндра. Кстати махиндровцы заявили о скором переименовании бренда СанЙонг

Очень и очень полезной, а главное своевременной, оказалась возможность узнать про машину по вин-коду. Спасибо форумумчанам ставик-клуба!

Пока на этом все
Спасибо за будущие комментарии!

ПС при публиковании вылезла напоминалка "Ошибка! Согласно нашим данным, эта модель выпускалась только с левым рулем!" Так что пока авто побудет леворульным :)

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 2

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

20.12.2018

светлана

Ставик может и хорошая машина, но если будет авария!!!!То запчасти по стоимости -космос! И ещё их можно заказать из Кореи, в наличии нет почти ничего, даже ходовки-нет.

Отзывы об автомобилях SsangYong Stavic II

Отзывы владельцев SsangYong Stavic II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о SsangYong Stavic II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.