НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

SsangYong Rexton c 2007 по 2012 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
5.3

СсангЙонг Рекстон 2006

Автор AK800

03.11.2016

Привет всем дромовцам!
Вот прошло три месяца, как я расстался со своим очередным автомобилем, ушли эмоции, на что-то я смотрю уже не так критично, а поэтому пришло время дать свою оценку данному автомобилю, я надеюсь, что моя оценка покажется Вам объективной, а самое главное кому-то поможет с выбором автомобиля, а кому-то с решением возникших в процессе эксплуатации проблем.
Был август 2012 года и я решил приобрести свой первый внедорожник. Надо сказать, что выбирал долго, потому что хотелось иметь леворульный внедорожник за сравнительно небольшие деньги, и что бы он был не совсем «старый». В данном случае наиболее подходящими мне показались корейские автомобили, т.к. одноклассники из страны восходящего солнца примерного возраста были в 1,5, а то и в 2 раза дороже. Кроме этого хотел именно бензиновый двигатель, поскольку дизеля проблемные на заводку зимой и достаточно холодные в нашем суровом сибирском климате, кроме этого пугали современные системы питания дизелей, знаю насколько дорогие запчасти ко всем этим «коммонам».
Выбор пал на Ссанг Йонг Рекстон 2006 года выпуска, бензин 2,3 литра, автомат, подключаемый полный привод, постоянный задний, российской сборки, мать ее. Стоял он на иркутском авторынке «Фортуна». Посмотрел, вроде понравился, езда по рынку особых недочетов не выявила, да и что можно узнать об автомобиле за 5 минут, но это рынок! Договорились с продавцом, что приеду через неделю, и оформим сделку. Через неделю его вывезли с авторынка и слышу, что двигатель троит, вот те раз (потом будет и два и три, и п..ц). Продавец позвонил бывшему хозяину (по-моему звали его Сергей), надо отдать должное приехал он быстро, и с видом знатока сказал, что не работает 3 свеча. У меня хоть и высшее автомобильное образование, но был удивлен диагностике свечи по звуку двигателя. Надо сказать, что провода, катушки и подсвечники в мерседесовском двигателе закрыты крышкой, поэтому простым выдергиванием подсвечников здесь не обойтись. Ну, Сергей снял крышку, выкрутил катушки, поменял третью свечу и вроде двигатель заработал. Надо сказать, что мы с женой собирались поехать на данном авто в путешествие на Восток, а друзья на трех машинах уже ждали нас там и на мой вопрос о том, а способна ли данная автомашина преодолеть расстояние в 8 тысяч километров, последовал утвердительный ответ, ну зачем было так уверенно п..деть?! Ну да ладно, поехали домой в Улан-Удэ и по дороге закипели! Какой Восток? 500 км еле дошагали, тосол уходил, двигатель троил, ладно летом дело было, не замерзли.
В данном отзыве я буду иногда сравнивать данный автомобиль с Тойота ТЛК Прадо, может данное сравнение покажется многим не уместным, но я считаю, что данные авто близки друг другу по многим параметрам, почти близкие по габаритам кузова, литражу двигателей (сравнивая с 2,7 литра), компоновкой агрегатов, даже крепежом запаски в раме снизу. Кстати, когда на рынок вышел первый Рекстон, Тойота производила еще 90-ые Прадики, поэтому Рекс казался симпатичнее, комфортнее, но 120-ый Прадо конечно быстро вернул лидерство Тойоты и стал бестселлером рынка в классе внедорожников.
Ну-с, начнем по порядку и разберем Рекса «по косточкам»:
Кузов. Поскольку кузов покоится на раме, особых проблем с ним не было, нагрузок от работы неподрессоренных частей он испытывает немного, на скручивание не работает вообще, поэтому двери открывались и закрывались всегда без проблем, на скольких бы колесах он не стоял. Раздельно открываемое заднее окно очень полезно, оценил. Салон достаточно просторен, сильных сверчков не было, бряканий тоже, шумоизоляция хорошая. Наклоненная стойка ветрового стекла и вследствие этого низкий потолок иногда доставляли неприятности в виде чувствительного удара макушкой о дверной проем водителя, у Прадо стойка вертикальнее и крыша выше. Самая большая проблема данного кузова – это качество его окраски. На порогах передних дверей она стерлась, напрочь! Ставьте подножки, меньше слезет краски от обуви. Еще одна проблема в расположении фар головного освещения. Я привык, что на японцах, да и на отечественном говне фары в шаговой доступности и проблем с заменой лампочек, особенно в дороге, без сервиса, не было. На Рексе фары спрятаны в передних крыльях. Перегорела лампа, а такое блин бывает, ну придется попотеть. Надо снять решетку радиатора, открутить передние два болта (проблем нет), а вот третий внутренний болт снимается не так просто. Выкручиваем колесо для более удобного доступа к лючку, который находится в передней части подкрылка, снимаем лючок, и длииинным ключом, на ощупь, находим болт и выкручиваем его, все фара свободна. Не пытайтесь сделать это на дороге ночью, стойте и ждите рассвет. Вообще электрика в Рекстоне это отдельная тема, можете посмотреть отзывы в сети. Кроме частых замен ламп (я не говорю про ксеноновые, у меня были такие), самостоятельной жизнью в машине живет датчик уровня топлива. Не стоит выкатывать бензин до положения ниже четверти бака, потому что после этого, сколько не заправляй, стрелка еще долго будет находиться на этом уровне и вернется к правильной дня через два. Еще я всегда возил с собой набор предохранителей, пригождался не раз. Музыка в этом автомобиле бюджетная, но играет не плохо. Лючки под очки, диски в потолке хорошая и удобная вещь. В машине, при отсутствии пепельницы, 4 прикуривателя и это я скажу здорово! Не надо всяких разветвителей, хватит и на радар и на навигатор, задние пассажиры могут заряжать телефон или планшет, а в багажнике у меня всегда лежал подключенный инвертор.
Двигатель. О, дааа! Лицензионный мерседес! И этим сказано все! Упор на лицензионный. Двигатель в 2,3 литра, конечно мал для автомобиля такой массы. Говорят, что Прадо не хватает 2,7, а тут вообще 2,3. Но мощность в 149 лошадей попадает в другую нишу налогообложения, да и расход топлива немного меньше, чем у Рекса с двигателем 3,2 литра. По городу летом у меня выходило 16 литров на сотню, по трассе 12,5. Да, после японца в 2,5 литра, перевал Култук я преодолевал с непередаваемым чувством, особенно когда обгонял какой-нибудь длинномер и видя впереди закрытый поворот. Иногда, помогал машине прижимаясь к рулю и немного раскачивая ее вперед, думаю, что какое-то ускорение я добавлял))). Теперь о проблеме. Приехал домой и на СТО. В третьем цилиндре тосол (спасибо за диагностику Сергей, без тебя бы, блин, не определили), ну значит дунуло прокладку ГБЦ. Заказываю прокладку (не дорого, около 2 т.р.), а заодно смотрю в сети все о данном двигателе, читаю и офигеваю. Оказывается, наиболее часто встречающаяся проблема данного двигателя заключается в трещине ГБЦ, причем на форумах пишут, что она треснет у кого-то через 30 тысяч км, а у кого-то через 200 тысяч, но треснет. Причем часть голов лечится, а часть только под замену. Вот так раз! Цена головы от 80 тысяч. Увожу голову на диагностику ультразвуком, аллилуйя, цела голова! Меняем прокладку, шлифуем головку, ставим на место, поехали! Через 5 тысяч, приехали! Опять уходит тосол, греется двигатель, создается воздушная пробка в системе отопления салона, холодно, троит, не едет (быстро). Отступление: один раз на Ниссане забился радиатор и при подъеме на все тот же Култук двигатель закипел. Что бы сбросить давление и не порвать патрубки выкрутил крышку радиатора, она стрельнула метров на 5, а фонтан тосола вымыл весь двигатель, позвонил друзьям в Иркутск и пока ехал с остановками они уже ждали на Синюшке с новым радиатором (Вадим, спасибо), поменяли радиатор на ближайшей станции и поехал, без проблем, двигатель не дымил, не жрал масла и свои 140-160 км/час выжимал без проблем (японское качество). Отвлекся, опять СТО, и все заново, головка цела, шлифанута, ищем причину. При более внимательном рассмотрении выясняется, что дует из 3 цилиндра в рубашку охлаждения двигателя в щель между 3 и 4 цилиндром. Кто помнит, такие щели между цилиндрами были на первых двигателях ВАЗ-2108, потом их убрали. Решили заглушить ее сверху, поскольку в головке ее нет, только в блоке, ну и хрен с ней. Замазали высокотемпературным герметиком, помогло, но не надолго, на 10 тысяч км хватило. Дальше опять двадцать пять! Вскрываем, двигатель – все тоже. Мозгуем, оказывается щель шириной около 2 мм сдвинута в сторону 3 цилиндра, т.е. расстояние от 3-го цилиндра в 2 раза меньше, чем от 4-го. В отливке ее не сделаешь, значит сбой при фрезеровании, либо станок двинуло, либо «Дулин» был пьян, я не знаю как делают двигателя – в ручную или роботом, и не знаю где, в России или в Корее, сама машина Российской сборки. Шлифуем уже блок цилиндров, а это совсем другие деньги, приходится разбирать двигатель целиком, при этом выясняется, что вкладыши коренные и шатунные изношены, коленвалу осталось еще тысяч 50 и под замену. Ну, шатунные вкладыши купил быстро и не дорого около 800 рублей за пару, а вот коренные оказались ценой 4,5 тысячи за пару, а комплект из 5 пар более 20 тысяч (потому что мерседес), ну их в пень, меняем самую изношенную пару, остальные оставляем. Собрали двигатель, завели, вроде работает, но он оказался главной причиной продажи Рекса. Самое слабое звено в данном автомобиле – двигатель, особенно 2,3 литра!
Коробка и раздатка. Это самые безпроблемные агрегаты в Рексе. Но, однажды зимним утром выехав из гаража, обнаружил пятно масла на полу. Масло бурого цвета, значит из коробки. Оказалось, что сломался хомут на трубке к радиатору охлаждения, зимой давление другое, не критично, но надо на СТО, доливать масло. А сколько надо масла и какого? Тут вся загвоздка. В данной коробке нет щупа, типа масло залито на весь срок эксплуатации и не лезьте куда не надо, а если, блин, надо? Снимаем защиту низа и о чудо, сливного отверстия тоже нет, ну не суки? Снимаем поддон коробки, сливаем старое масло, осматриваем фильтр – чисто, стружки и ошметков нет – хорошо. Заливаем масло и ездим, все нормуль. Внимание! В раздатке у этого Рекса нет дифференциала! Валы, при  включении переднего привода жестко связаны между собой, поэтому в руководстве по эксплуатации производитель написал, что ездить на дорогах с твердым и хорошим покрытием на полном приводе не рекомендуется, только кратковременное включение при плохой дороге. Включается передний привод из салона простым нажатием кнопки на панели приборов, но на скорости до 70 км/час. У сватов есть Аксион Спорт, так вот у них что-то случилось с системой включения полного привода и он сработал на скорости около 100 км/ч, в результате передний мост «улетел на Марс», при вскрытии установили, что зубья на главной паре выкрошились в хлам.
Мосты. С передним мостом проблем не было, тьфу, тьфу. А вот с задним были. Задний мост самоблокирующийся, поэтому там другое масло и другие нагрузки. При движении задним ходом при повороте возникли какие-то щелчки, а потом они возникли при движении в поворотах вперед. Опять смотрю в сети, есть такая проблема! У этих мостов возможны трещины в корпусе дифференциала. Вскрываем мост, так и есть, т.е. трещины есть, но пока не критично, полуавтоматом завариваем в нескольких местах, вроде ездит. Но мосты это болезнь Рекстонов, что корейцев, что россиян, это пишут все. Корейские мосты вообще не найдешь на замену, российские вроде есть, причем можно поставить простой дифференциал, он раза в полтора дешевле, но само собой это отразится на внедорожных качествах автомобиля.
Ходовка и рулевое управление. Вот что обрадовало! Замечаний нет. Ну, замена задних пружин и амортизаторов, передних рулевых наконечников и верхних рычагов подвески не в счет – это расходники, надо менять у всех машин, тем более которые ездят по нашим дорогам. Обрадовали ценники: пружина 800 рублей, рулевой наконечник 650 рублей, верхний рычаг подвески с двумя сайлент-блоками и шаровой опорой всего 1900 рублей, можно менять раз в полгода. Порваный пыльник на ШРУСе заменил на прадовский, подошел один в один, чуть хомут потуже затянули и все. Рулится машина в принципе нормально, как и любая другая рамная машина, но отзывы на руль конечно вялые. Один раз руль стал тугим и послышался гул гидрача. Остановился, с левой стороны лужа масла. Думаю все, сальник на рулевой рейке выдавило, но почему летом? Сальников этих вообще не найти, только подбором, либо замена всей рейки, а это 25 тысяч. Лезу под машину и о чудо! Выкрутилась гайка крепления одной из трубок подающих масло от мотора гидрача к рейке, но как? Там длина резьбы около 2 см, закрутил, затянул, залил масло и все! Поскольку машина ездила в Иркутске пришлось заменить заржавевшие на смерть троса привода ручника, ну заодно и колодки, на ручник отдельные колодки стоят.
Вот можно подвести некоторый итог об автомобиле. Внедорожных качеств я не оценил, не было нужды. За грибами ездил пару раз, но я бы там и на легковой машине мог проехать. Пару раз через бордюр переезжал и на Байкале по песку проехал и все! Сейчас имею две легковых иномарки, и мне их хватает для езды по городу и трассе, считаю что внедорожник – это на 70% понты, особенно для тех кто живет в городе. Можно конечно иметь внедорожник, но второй машиной, для активного отдыха. В общем и целом Рекстон оправдал мои ожидания как внедорожник за данные деньги. Очень тяжело продавался, рынок видимо уже знает качество корейских автомобилей и их берут не особо быстро. Не знаю избавился ли Ссанг Йонг от данных болячек в последующих поколениях Рекстонов, но таких двигателей больше на них не ставили, сейчас они стоят на Кайронах и по-моему на Коррандо. Комфортный, высокий, но не надежный внедорожник.
P.S. Любую другую информацию Вы можете узнать в интернете, я там бывал часто, особенно большое спасибо сайту myrexton.ru (модераторы Дрома, не удаляйте эту ссылку, она пригодится многим). На данном сайте много интересного, есть свой магазин, любые запчасти (несколько раз покупал у них, один раз был проездом в Москве, так они даже привезли запчасти ко мне), квалифицированные специалисты из московского Ссанг Йонг центра. Но это самый большой автосайт (принадлежащий одной модели и на котором я был) с таким количеством обсуждений по ремонту автомобилей. Удачи в выборе! Ни гвоздя, ни жезла Вам!
Конечно, я жду плохих оценок за свой отзыв о машине от тех ребят, которые ездят на корейцах и которые им нравятся, да и слава Богу, пусть будет так, пусть они не доставляют Вам ни каких проблем, но это мое мнение основанное на реалиях. Я тоже первые полгода был доволен машиной, но ее надо оценивать при эксплуатации не менее 2 лет, иначе сверху буду только эмоции, а не объективные факты.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях SsangYong Rexton II

Отзывы владельцев SsangYong Rexton II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о SsangYong Rexton II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.