Владею данным авто полгода и решил написать коротенький отзыв.
Покупка:
Денег было 400 тыщ, хотелось машину полноприводную, вместительную, на АКПП. Годом желательно не старым и с левым рулем.
В нашей области за такие деньги ничего путнего взять нельзя. Крузаки и Прадики стоят космос даже старые, а из более свежих ничего нормального не было. Новую гранту жена отвергла сразу - не солидно и комплексы, что Русавтопром ломается часто.
Дизель не хотел принципиально.
Увидел этого Рекстона в Красноярском крае. Расстояние 1200 км. Ценник был как раз 400, хотя среднерыночная 500. Были еще машинки на примете, НО.
Взяли денег на бензин и поехали на поезде в Красноярск. Приехали, поехали смотреть машину.
Специалисты из нас конечно не очень, но показалось что небитая, что подтвердилось впоследствии - меряли толщиномером - краска ровная. Были коцки, ободранная пластмасса на передних крыльях, коцнутый задний бампер, ну и так царапинки мелкие.
Стекла все родные - но переднее с трещиной большой от камней.
На вопрос о скидке продавец сказал - "вы издеваетесь".
Короче взяли мы этого зверя, оформили в ГИБДД, все ОК. По ПТС владелец второй, но владел всего 2 месяца. Может перекуп, не знаю.
Но продавец мне понравился, что не врал насчет машины, все говорил, что спрашивали.
Описание машины:
Машина бензиновая, 6 горшков лицензия мерс m104, коробка 5 ступка (лицензия мерседес). Салон тканевый (очень понравилось, кожу не люблю).
Дизайн мне нравится - эдакий раздутый бегемот.
Салон огромный, просторно. Багажник офигенный - влазит всё что угодно.
Единственно не понравился жесткий пластик и облезший хром на ручках внутри.
Но ничего не гремит не стучит - шумоизоляция лучше всех машин на которых ездил.
Стекла закрываешь - и тишина - говоришь не напрягаясь вообще.
Убила магнитола с кассетником - блин 21 век на дворе. Буду ее менять. Размер стандартный 2 din
Машина тяжелая, разгоняется не очень круто, но если разгонишь - то прет как крейсер.
Я не понимаю, у кого Рекстон с двигателем 2,3. Как они вообще ездят? Мне 3.2 мало. Лошадей для такого бегемота явно не хватает.
Тормоза тоже не совсем справляются, хотя и дисковые - тачка тяжелая - надо быть начеку.
Перегон:
Машина по трассе ехала хорошо, был гололед. Один раз нас спасла ЕСП. Вылетаю на горку, а там ямы здоровые и гололед.
Я уже наложил кучку кирпичей и стал готовится к выходу из заноса. Но тут запищала ЕСП и волшебным образом машина выровнялась.
Машина заднеприводная и надо быть аккуратнее. Передок подключается при пробуксовке.
Машина иногда троила. (в смысле пятерила). По приезду домой решилось заменой свечей и наконечников.
Расход составил 12 литров по трассе. По городу нашему без пробок можно уложиться в 15-16, зимой будет наверное под 20.
Как приехал - загнал на проверку на СТО. Диагноз был таким:
Передний Ступичный
Задний ступичный
Прокладка маслоохладителя и клапанная бегут. Масло капает, но не смертельно. (Кстати болезнь всех двигателей M104).
Подвеска передняя практически вся.
Крестовине почти хана.
Бронепровода и свечи и наконечники под замену.
Сайлентблоки рулевой рейки от масла разложились. Под замену.
Эксплуатация:
Машина месяц стояла на приколе. Потом, когда стал ею заниматься вылезли неприятные косячки, но все они в основном из-за рукожопия наших механиков.
Глючит иммобилайзер - может не завестись иногда. Но подождешь немного - и заведется. Неправильно поставили сигналку, я думаю.
Заклинил тросик капота - опять же из за неправильной регулировки капота в одной нашей СТО.
Один раз не завелась, потому что перегорели стопы - из за перетершегося провода в задней двери - исправил электрик. (кстати распространенная неисправность).
Поменял масло везде, кроме коробки. Но жидкость уже купил и щуп купил тоже.
По ценам на запчасти машина неприятно удивила дороговизной оригинала. Бронепровод за 3000 рублей - как вам?
Купил тойотовский за 500 рублей - подошел хорошо. До сих пор езжу.
Приходится все таки иногда искать неоригинал.
А как вам оригинальный нижний рычаг за 16000? Нашел польские polcar по 4000.
Ну и выручает еще то, что движок мерсовский - можно просто заказать запчасть с мерса (не все) и она будет дешевле. (хотя странно).
Так у меня с прокладками вышло - заказал мерсовские.
И добил меня ступичный подшипник в сборе с датчиком АБС стоит 22000.
Самый доступный неоригинал стоит 10000.
Но если поставишь оригинальную запчасть, то ходит долго. До 100000 км.
Резину под замену - ужасная Amtel к-214 всесезонка. Куплю на зиму нормальную резину.
Ездили в отпуск в Красноярск и обратно - машина ни разу не подвела.
Вывод про машину:
Если честно, я за полгода еще не понял. В общем машина нравится. Большая, комфортная. Серьезно пока не ломалась.
Жрет бензин - но это для меня не критично. Я считаю, что за 400 тысяч это был хороший выбор. Сейчас Жигули то новые дороже стоят. А тут тебе рамный джип на полном приводе со всеми электроприводами. Я доволен. Но ремонт конечно подороже жигулей. Но за всё в жизни надо платить.
Всем удачи.
Последние новости
Последние обзоры
SsangYong Rexton c 2007 по 2012 Внедорожник
СсангЙонг Рекстон 2006
26.11.2016
Отзывы об автомобилях SsangYong Rexton II
Отзывы владельцев SsangYong Rexton II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о SsangYong Rexton II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"