НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

SsangYong Rexton c 2007 по 2012 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

СсангЙонг Рекстон 2006

Автор Sdmx32

26.11.2016

Владею данным авто полгода и решил написать коротенький отзыв.
Покупка:
Денег было 400 тыщ, хотелось машину полноприводную, вместительную, на АКПП. Годом желательно не старым и с левым рулем.
В нашей области за такие деньги ничего путнего взять нельзя. Крузаки и Прадики стоят космос даже старые, а из более свежих ничего нормального не было. Новую гранту жена отвергла сразу - не солидно и комплексы, что Русавтопром ломается часто.
Дизель не хотел принципиально.
Увидел этого Рекстона в Красноярском крае. Расстояние 1200 км. Ценник был как раз 400, хотя среднерыночная 500. Были еще машинки на примете, НО.
Взяли денег на бензин и поехали на поезде в Красноярск. Приехали, поехали смотреть машину.
Специалисты из нас конечно не очень, но показалось что небитая, что подтвердилось впоследствии - меряли толщиномером - краска ровная. Были коцки, ободранная пластмасса на передних крыльях, коцнутый задний бампер, ну и так царапинки мелкие.
Стекла все родные - но переднее с трещиной большой от камней.
На вопрос о скидке продавец сказал - "вы издеваетесь".
Короче взяли мы этого зверя, оформили в ГИБДД, все ОК. По ПТС владелец второй, но владел всего 2 месяца. Может перекуп, не знаю.
Но продавец мне понравился, что не врал насчет машины, все говорил, что спрашивали.
Описание машины:
Машина бензиновая, 6 горшков лицензия мерс m104, коробка 5 ступка (лицензия мерседес). Салон тканевый (очень понравилось, кожу не люблю).
Дизайн мне нравится - эдакий раздутый бегемот.
Салон огромный, просторно. Багажник офигенный - влазит всё что угодно.
Единственно не понравился жесткий пластик и облезший хром на ручках внутри.
Но ничего не гремит не стучит - шумоизоляция лучше всех машин на которых ездил.
Стекла закрываешь - и тишина - говоришь не напрягаясь вообще.
Убила магнитола с кассетником - блин 21 век на дворе. Буду ее менять. Размер стандартный 2 din
Машина тяжелая, разгоняется не очень круто, но если разгонишь - то прет как крейсер.
Я не понимаю, у кого Рекстон с двигателем 2,3. Как они вообще ездят? Мне 3.2 мало. Лошадей для такого бегемота явно не хватает.
Тормоза тоже не совсем справляются, хотя и дисковые - тачка тяжелая - надо быть начеку.
Перегон:
Машина по трассе ехала хорошо, был гололед. Один раз нас спасла ЕСП. Вылетаю на горку, а там ямы здоровые и гололед.
Я уже наложил кучку кирпичей и стал готовится к выходу из заноса. Но тут запищала ЕСП и волшебным образом машина выровнялась.
Машина заднеприводная и надо быть аккуратнее. Передок подключается при пробуксовке.
Машина иногда троила. (в смысле пятерила). По приезду домой решилось заменой свечей и наконечников.
Расход составил 12 литров по трассе. По городу нашему без пробок можно уложиться в 15-16, зимой будет наверное под 20.
Как приехал - загнал на проверку на СТО. Диагноз был таким:
Передний Ступичный
Задний ступичный
Прокладка маслоохладителя и клапанная бегут. Масло капает, но не смертельно. (Кстати болезнь всех двигателей M104).
Подвеска передняя практически вся.
Крестовине почти хана.
Бронепровода и свечи и наконечники под замену.
Сайлентблоки рулевой рейки от масла разложились. Под замену.
Эксплуатация:
Машина месяц стояла на приколе. Потом, когда стал ею заниматься вылезли неприятные косячки, но все они в основном из-за рукожопия наших механиков.
Глючит иммобилайзер - может не завестись иногда. Но подождешь немного - и заведется. Неправильно поставили сигналку, я думаю.
Заклинил тросик капота - опять же из за неправильной регулировки капота в одной нашей СТО.
Один раз не завелась, потому что перегорели стопы - из за перетершегося провода в задней двери - исправил электрик. (кстати распространенная неисправность).
Поменял масло везде, кроме коробки. Но жидкость уже купил и щуп купил тоже.
По ценам на запчасти машина неприятно удивила дороговизной оригинала. Бронепровод за 3000 рублей - как вам?
Купил тойотовский за 500 рублей - подошел хорошо. До сих пор езжу.
Приходится все таки иногда искать неоригинал.
А как вам оригинальный нижний рычаг за 16000? Нашел польские polcar по 4000.
Ну и выручает еще то, что движок мерсовский - можно просто заказать запчасть с мерса (не все) и она будет дешевле. (хотя странно).
Так у меня с прокладками вышло - заказал мерсовские.
И добил меня ступичный подшипник в сборе с датчиком АБС стоит 22000.
Самый доступный неоригинал стоит 10000.
Но если поставишь оригинальную запчасть, то ходит долго. До 100000 км.
Резину под замену - ужасная Amtel к-214 всесезонка. Куплю на зиму нормальную резину.
Ездили в отпуск в Красноярск и обратно - машина ни разу не подвела.
Вывод про машину:
Если честно, я за полгода еще не понял. В общем машина нравится. Большая, комфортная. Серьезно пока не ломалась.
Жрет бензин - но это для меня не критично. Я считаю, что за 400 тысяч это был хороший выбор. Сейчас Жигули то новые дороже стоят. А тут тебе рамный джип на полном приводе со всеми электроприводами. Я доволен. Но ремонт конечно подороже жигулей. Но за всё в жизни надо платить.
Всем удачи.

Отзыв полезен? Да 77 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях SsangYong Rexton II

Отзывы владельцев SsangYong Rexton II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о SsangYong Rexton II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.