НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

SsangYong Rexton c 2007 по 2012 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.8

СсангЙонг Рекстон 2003

Автор Fedor22rus

04.11.2016

Всем доброго времнеи суток! Это мой первый отзыв, поэтому строго не судите! Писать буду про авто отца, т.к. его ремонт и частично эксплуатация были на моих плечах)). Ну и соответственно выбор и поиск авто осуществлял я!
Вопрос о выборе очередного автомобиля встал неожиданно ввиду не очень приятных обстоятельств. Вообще отец подумывал взять авто повыше и побольше, но позже. Мне пришлось срочно продать свой авто и за эту сумму забрать у отца его предыдущий. Все это было сделано за двое суток – нашелся покупатель на мой авто Тойота Карина 94г 1,6 на мехе и найден кандидат на роль следующего передвижителя из точки А в точку Б с нечастыми съездами с трассы на красивую природную местность для отца – Ссанг Енг Рекстон 03г  с легендарным мотором выпущенным  по лицензии Мерседес 2,9 турбо дизель на мехе (первый наш внедорожник). Этот вариант устроил всех.
Далее беглый осмотр авто( чего никому не советую и о чем позже пожалели – можно было очень хорошо еще пододвинуть в цене) и расчет-оформление. При осмотре данного авто советую обратить внимание:
1. На состояние шаровых передней подвески – их там по две с каждой стороны и меняются они в сборе с рычагами.(стоимость нижнего рычага от 4500 до 9000, верхнего от 2700 до 4500 – как повезет найти).
2. Состояние рулевых наконечников.(от 650 руб).
3. Передний кардан – из-за частой езды только на заднем приводе передний кардан не вращается в следствии чего его заклинивает по шлицам, а крестовины приходят в негодность.( стоимость нового от 10000 рублей).
4. Включение раздатки – электрическую часть  - на приборной панели загорится лампочка 4WD, а при включении пониженной 4WDL.
5. Подключение переднего привода, что не так легко сделать летом, т.к. стоковые хабы вакуумные и часто выходят из строя.(цена новых от 15000 за штуку, но есть механический вариант от AVM от 6500 за пару).
По кузову слабых мест которые заслуживают внимания за год эксплуатации не нашел. Советую проверить всю электрику и если у вас климат-контроль а не простая печка с кондиционером – проверить блок климат-контроля.
По двигателю особого внимания заслуживает турбина (у нас она была в отличном состоянии) – желательно чтобы на приобретаемой машине был установлен турботаймер, т.к. не все вкурсе что после езды ее надо остужать, и масляный фильтр, точнее его корпус( а-ля  волга-газель с 402-м мотором) из-под крышки которого может потеть или даже хорошо сочиться масло. но это не так страшно, потомучто корпус оригинал продается в сборе по цене примерно 1000р. Кстати при выборе масляного фильтра выбирайте только оригинал (около 700 р) , потому что в комплекте только с оригиналом идет уплотнительное кольцо-прокладка. Топливный насос самый простейший и надежный, поэтому машин употребляет практически любого качества солярку, но увлекаться этим не советую. Сами заправляли машину только на Роснефть( с бензином у них картина иная – из собственного опыта владения бензиновым авто), т.к. качество салярки самое приемлемое на нашем рынке( зимой даже не приходилось добавлять антигель или греть паяльной лампой). Топливный фильтр стоит от 180 рублей, что не так дорого, а вот снять и помыть бак это отдельная история)))). Бак стоит с левой стороны под днищем между передним и задним колесом, не имеет сливной пробки и закрыт защитой из стали примерно 3мм. Так вот при покупке мы не заметили что защита была подмята и как оказалось в последствии терла по баку от чего бак соответственно потек( туда до нас уже кто-то лазил и залепил каким-то герметиком). Не пытайтесь «залепить» течь холодной сваркой, герметиком, эпоксидкой, т.к. прыжки с «бубном» придется повторять примерно через 2-3 дня. Выход один – только снять и запаять оловом с применением паяльной кислоты – заодно и промоете бак, т.к. после нашей даже самой лучшей саляры там «кое-что» будет.
Теперь в общем про эксплуатацию. После переоформления нужно было через 5 дней ехать в другой город 400 км туда и обратно. Масло поменяли и залили Shell Helix 10-40 ( масло хорошо себя зарекомендовало  как на дизелях так и на бензиновых двигателях), а фильтр купили дубликат и поставили старой уплотнительное кольцо. Масла входит до уровня 7,5 ЛИТРОВ!!!! Из-под крышки корпуса и так немного потело масло, а после «экономии» со временем начало сочится и завело в заблуждение насчет того что течет коренной сальник, потому что фильтр стоит низко с левой стороны двигателя ближе к его тыльной части и масло которое текло из-под крышки течет в место соединения коробки и двигателя. Но вернемся к подготовке  к поездке. Оказалось что в ходовке наконечники слабые, на нижних шаровых лопнули пыльники, а верхние хорошо болтались. Начался поиск запчастей. В наличии в Барнауле ничего не нашлось. Доставка из Новосибирска (куда и надо было ехать) – НЕДЕЛЯ. Подсказали хорошего токаря которому я отдал передние нижние и верхние рычаги с шаровыми, рулевые наконечники, которые он успешно восстановил за 1200 рублей. Токарь оказался отличным мастером и сделал очень надежно не хуже нового с заменой фторопластовых вкладышей и сделал ввертыши. Я в свою очередь подобрал 6 пыльников (кому интересно все от японского автопрома – одни от Прадо 90кузов, другие от Паджеро 2-го поколения и еще от чего-то). Разбирал и собирал все сам. За год даже малейшего намека на люфт не появилось. Кстати если будете снимать рычаги надо будет делать развал/схождение так как оно регулируется крепящими их болтами.
После было обнаружено отсутствие «гребли» передним приводом что расстроило, а вот раздатка работала нормально. Спасибо форумам на сайтах www.myssangyong.ru  и www.korandovod.ru . Оказалось не работают известные всем владельцам полноприводных ссангенгов – пневматические хабы. Сначала нашел бюджетный способ решения проблемы – вытачиваются шайбы, снимается крышка хаба и под нее под шайба, после чего хаб остается в замкнутом положении постоянно. Из-за этого постоянно вращаются привода и передний кардан что увеличивает расход на 1 литр, а полный привод включается только раздаткой (внутри стоит вилка которая переключается при помощи электромоторчика после нажатия кнопки в салоне).Более подробно читайте на выше упомянутых форумах. Вылезла новая проблема – из-за редкого пользования кардан засох по шлицам и в крестовинах. Но нам повезло – кардан сняли, смогли расшарошить и прошприцевать. Затем заменили крестовины и все собрали на место. Все пошло поехало как надо, но в голову закралась идея решения проблемы отключения переднего привода полностью, как задумывалось изготовителями, но механически без вакуума(механические хабы). Вариант который претворили в жизнь пришел не сразу. Начался поиск подходящих мех. хабов – только фирмы AVM (номер не помню) подходят также для Musso и Korando. Но нужный вариант нашел опять же на выше упомянутых форумах – какой-то НАШ РОССИЙСКИЙ СПЕЦ придумал чудесные ОМСКИЕ КРЫШКИ ХАБОВ (мы не победимы!!!) и распространяет их человек с форума корандовод с именем Олежа (ник такой но не помню как пишется). Цена вопроса 3000 рублей (кстати оплачивал переводом на карту – они отправляют в другой регион – НЕ ОБМАНЫВАЮТ!). СПАСИБО ВАМ ДОБРЫЕ УМНЫЕ ЛЮДИ!!!! Это изобретение отличная альтернатива мех хабам от AVM. Установка проста также как и изобретение надежность которого поражает – занимает 30 минут с перекуром. Все просто – снимаем старые крышки пневмохабов и ставим Омские взамен. ИТОГ этой работы – все полностью отключается и включатся как с завода только привода теперь ручками с улицы – зато надежно и в ненужный момент не отключится. Есть еще одна особенность заднего кардана а точнее подвесного! Меняется он только в сборе с карданом и стоит от 15000 рублей. Хватает его тысяч на 200 км пробега. Нас это не коснулось т.к. пробег родной был меньше 150000км.
Комплектация машины была одна из самых простых – обычная печка с кондиционером и выводом воздуховодов на задние сидения в ноги и в лицо из бардачка между передними сидениями, подогрев зеркал и электро регулировкой (складывались в ручную), центральный замок, электро стеклоподъемники, 7 мест, тканевый салон ( поверх одеты дермантиновые чехлы с псевдоперфорацией с завода от которых лучше избавится – летом обжигает, зимой мерзнешь сильно и быстро протирается), 2 прикуривателя (один впереди между сидений, второй для второго ряда), две розетки 12в (прикуриватель в них не работает – одна в ногах переднего пассажира другая в багажнике), куча бардачков, полочек, подстаканников везде. Не понравился после Марка 100 ( предидущий авто отца – теперь мой)))) ) пластик – жесткий и легко царапается. Но на удивление не скрипит. Шумоизоляция на уровне дорогих авто – с закрытыми окнами двигатель практически не слышно почти на любых оборотах, хотя движок очень громкий засчет мех ТНВД. Посадка удобная на водительском сидении – имеет несколько регулировок плюс еще руль регулируется  по высоте. На пассажирском сидении тоже удобно. Задние пассажиры сидят чуть выше и обзор у них хороший вперед и по сторонам ( для любителей смотреть на дорогу) и три  человека сидят нормально. Но на третий ряд удобно будет залезть и сидеть только детям до 16 лет если они не акселераты! при этом если разложен третий ряд то багажника почти нет! но если его сложить образуется достаточно большой объем плюс складывается второй ряд и можно перевезти холодильник и не только!
Дизайн машины мне кажется современным и привлекательным. Узнаваем на дорогах. Отличное решение головного света – на ближнем отлично освещает – дальни как прожектор на тепловозе плюс туманки в псевдо кенгурятнике. На крыше стоят релинги, но они какие-то смешные были.
По ходу есть с чем сравнить – так вот идет лучше и мягче Прадо 90 и 120 кузов и Паджеро 2 поколение, Сурф( ездил на них не раз) – владельцы оных не пинайте но комфортнее. Зато по проходимости он им уступит сильно. Маленький относительно Джипов клириенс, но через бардюры ездить можно. Характеризовать эту машину можно как паркетник повышенной проходимости потому что рама интегрирована в кузов, впереди стойка типа макферсон, редуктор и привода( следите за пыльниками на них – оригинал 1200р), сзади – неразрезной мост, пружины и амортизаторы, но есть наличие подключаемого 4вд и пониженной плюс еще выручает тяга дизеля. Сравнить по проходимости можно с Нисан Террано с 96года выпуска. По ходовке кстати есть еще одна болезнь – задние пружины. С родными пружинами пробивает зад и хорошо раскачивает. Решение нашел опять же на форумах – передние пружины от УАЗ Патриот – подходят как родные но советую купить резинки под них тоже от УАЗА. Там еще пишут о замене задних амортизаторов на волговские но стоимость родных приемлема поэтому не вижу смысла. После установки этих пружин комфорт – сказка для джипа.
Был еще один баг. Вдруг появился какой-то треск-стук при трогании с места. Решилась проблема в мое отсутствие но оказалось всему виной слабый РУЧНИК!!! А мы грешили на коробку. Тросик идущий к колесу от центрального провис и после стоянки на ручнике временно задевал за кардан.
Забыл упомянуть – коробка имеет особенность – отсутствие синхронизаторов на 5 передачу (рассказал один специалист) поэтому включение мягко проходит только через другую скорость, а если идешь накатом и втыкаешь сразу пятую – неприятное похрустывание но это норма. Еще – чтобы включить заднюю передачу после отжима сцепления надо подождать пару секунд и потом включить скорость, что бы не было похрустывания ( совет того же спеца ) – еще одна особенность. Коробка так же как и двигатель на  Рекстоне по лицензии Мерседес – надежна и неприхотлива. Сцепление непривычно мягкое, ход педали длинный и работает по всему ходу педали. Не регулируется.
Теперь интересующий всех вопрос – РАСХОД. Мы первое время были в приятном шоке. Машина весом 2 тонны употребляет: трасса лето/зима при 90-100 км/ч 9 литров на сотню, при 140 – 10 ЛИТРОВ!!! Чистая правда – врать нет смысла машина продана. В городе 10 литров летом 11-12 с прогревами зимой. С 4WD на дорогах общего пользования на 1 литр больше. По говнам много не гонял поэтому расход не замерили. Зимой до -20 заводился без проблем, когда было холоднее не трогали.
Внимание кто еще не знаком с машиной и собирается брать внимательно смотрите какой вариант полного привода на ней и подходит ли он под ваши требования!!! На нашей стоял Part Time на котором нельзя ездить по сухому асфальту, потому что нет межосевого дифференциала.
Немного лирики. Машиной были довольны и о ней остались только хорошие воспоминания! Но отец решил что для него с женой такой автомобиль большой иметь бессмысленно. Поэтому в августе этого года авто был продан (надеюсь человека который его купил он не перестает радовать). На смену ему был приобретен новый Нисан Жук 1,6 на мехе не турбо. Машина очень нравится но как себя поведет покажет время. От себя скажу были бы финансовые возможности у меня – забрал бы Рекса себе. Но у меня все впереди. Мои друзья дали ему прозвище Rexona – ездий и не потей!))))
Брать или не брать сей аппарат выбор за вами я лишь пытался помочь сим отзывом как мог. Спасибо тем кто освоил много буккаф! Удачи на дорога! Ни гвоздя ни жезла!

Отзыв полезен? Да 235 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях SsangYong Rexton II

Отзывы владельцев SsangYong Rexton II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о SsangYong Rexton II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.