Первый отзыв. Решил написать, потому что сам читал здесь отзывы перед принятием решения о покупке данного автомобиля. Скажу так, в отзывах здесь не вся, информация, или, информация, без учета опыта эксплуатации. Многие минусы в отзывах не пишутся. Поэтому для объективности принятия решения буду писать в основном о минусах.
Почему выбрал. Хотелось клиренс не менее 20 см., хотелось надежную подвеску, хотелось надежности эксплуатации, небольшой расход топлива, хотелось новую машину и не дороже 800 тыс.. Все это было в отзывах о Кайроне, в том числе и здесь, на дроме.
В итоге купил ровно за 800 тыс. самую простую комплектацию в апреле 2013 года. Бензин, механика. Установил сигнализацию, проигрыватель, чехлы на сиденья, коврики в салон. Заказал в интернете и самостоятельно установил защиту картера двигателя, заодно она прикрывает радиатор снизу. Как-то пластиковый брызговик не внушал надежд на защиту.
Не ездил на коробке более 15 лет. Поэтому все было как в первый раз. Были и дерганья, были заглыхания на перекрестках, прямо бесило в пробке необходимость думать и немного просчитывать ситуацию наперед – где еще прокатится, а где заранее подоткнуть передачу пониже. Сейчас по прошествии полутора лет вообще коробку не замечаю - все делается на полном автомате =).
Сразу про коробку и сцепление и то и другое неинформативные, ватные. Первая и вторая включаются с трудом, конечно не уазик, но иногда и двойной выжим требуется. Мощности двигателя не хватает. Много раз глох при езде назад. Особенно в снегу пытаешься играть сцеплением и подгазовывать, а оно начинает гореть, воняет. Читал на эту тему форумы кайронаклана… в общем выход один – смириться и после 50-70 тыс. пробега ждать кончины сцепления, готовить около 20 тыс для его замены.
До этого водил самый крупный автомобиль литайс ноах. Потребовалось некоторое время для привыкания к габаритам. При езде назад, вообще ни чего не видно, зеркала небольшие, а заднее стекло крохотное, но постоянная практика дает опыт и привычку.
Первое ТО делал у официалов на 11 тыс. пробега хотя по регламенту надо на 15, но считаю, что у нас эксплуатация достаточно тяжелая. Замена масла и фильтров с работой и расходникам 10 тыс.рублей. Решил соскочить, потому как на стороне расходники и обслуживание в два раза дешевле. На сэкономленные деньги, если накроется что-то серьезное можно отремонтировать.
На 5 тыс. пробега заметил капли охлаждающей жидкости на защите стал наблюдать, читать форум кайронклана. Выяснилось, что помпа тоже слабое место у многих начинает как раз к такому пробегу стучать иногда, подтекать. Записался к официалам на диагностику, пока ждал очередь (две недели) в результате наблюдений установил, что подтекание происходит из под патрубка оказалось просто хомут недотянут, дотянул сам .
Много здесь пишут про нержавеющий метал. Зимой пятился, наехал на дорожный знак углом. Около заднего фонаря получился скол, где-то 3на 5 мм. До металла. Помня отзывы, решил не заморачиваться, однако месяца через полтора с удивлением обнаружил явные следы проступающей ржавчины, пришлось затереть до чистого метала скол и аккуратно закрасить. Получилось незаметно.
Зимой заводится хорошо, у нас бывают морозы до 30 градусов, всегда заводился с брелка сигнализации. Но однажды в сильный мороз случилась следующая штука. После прогрева поехал как обычно, после минут 10 движения обороты стали сами подскакивать до отсечки плавненько так ползут не сбавляя на нейтралке. Прогазовка результата не дала. Остановился, заглушил, открыл капот – все на месте. Пошурудил провода, патрубки. Сел и о чудо поехал нормально. Записалс
В салоне зимой не африка, потеют боковые стекла и лобовое. Особенно в метель сложно. Приходилось тряпочкой помогать.
Что касается ходовых качеств, машина жесткая. Ехать по гравийной или грунтовой дороге неприятно. До 50 км.в час вообще вынимает душу, прибавляешь до 70 вроде терпимо становится, больше 70 начинает таскать. В рулевой колонке на гравийке или грунтовке появляется стук. На первом ТО обратил внимание мастера, он сказал не заворачиваться, показал рулевой кардан, на шлицах которого есть синее напыление, типа, когда оно стирается, а происходит это очень быстро, появляется стук, который ни как на безопасность и управляемость автомобиля не влияет. А когда он станет критичным, то они заменят кардан. Короче я забил. Задняя подвеска легко пробивается до отбойников.
Клиренс вроде и 20 см., но я зимой застрял везде, где только смог. Машина по снегу идет только ходом. Стоит остановится – все прилип. Причем вес нешуточный машины – только дергать. Ну, или копать до земли.
Привод паттайм не очень подходит для наших условий эксплуатации. Зимой в городе много чистого асфальта, но бывает он заканчивается и переходит в чистый лед. Подключение 4вд производится рукой , причем не сразу а метров через 10. Бывает, встанешь на перекрестке, пытаешься тронуться, а задница поехала в бок, включаешь 4вд - бах удар снизу, поехал. Съехал со льда и тут пошел чистый асфальт по которому на паттайме ехать нельзя -нет дифференциала межосевого, чревато скручиванием валов. Корче тоже поначалу сильно напрягало, что надо думать, где 4вд, а где нет. Причем если действительно глубокий снег , песок, лужа просто на 4вд не стоит пробовать ехать, надо врубать, пониженную. Процесс происходит не быстро, секунд 10 надо подождать.
Первое время бесило подтекание масла из под крышки маслозаливной горловины и трубочки, видимо для отвода газов из клапанной крышки. При этом на уровне масла это не отражалось. Почитав форму кайронклана выписал новую крышку на трубочку одел хомуты. Двигатель сразу стал чище.
Сейчас подошло время ТО2. Пробег 27 тыс. Зашумела помпа. Люфт на шкиве где-то 3 мм. Заказал за 3370 рублей рекомендованную на кайронклане Hepu p188. Буду менять сам вроде ни чего сложного.
Пока вроде все. Буду добавлять.
Последние новости
Последние обзоры
SsangYong Kyron c 2005 по 2015 Внедорожник
SsangYong Kyron 2012
22.09.2014
Отзывы об автомобилях SsangYong Kyron I
Отзывы владельцев SsangYong Kyron I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о SsangYong Kyron I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"