НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

SsangYong Kyron c 2005 по 2015 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
3.2

Самообман

Автор

22.12.2017

Всем доброго времени суток ! Пишу в первый раз, потому прошу не судить строго.

Более или менее плотно ездил всего на трех авто :

1) ВАЗ 2110 - жигуль как жигуль, ничего особенного.

2) Chery Tiggo 2.4 (2006) передний привод - в 2006 неплохой авто за свои деньги, неплохой уровень надежности и комфорта.

3) Ssang Yong Kyron рестайл, 2.3 бензин, МКПП - именно о нем и отзыв.

В ожидании того, что шестилетний китаец (Чери) начнет парить мозги появилась мысль о смене авто, потому нашел клиента, продал и начал думать что взять. Много всего перебрал, но хотелось именно чего-то сравнительно высокого, вместительного и по возможности с полным приводом. Кайрон был чуть ли не единственным, что попадало под эти требования, ибо бюджета явно не хватало на нормальный авто.

Процесс покупки самый обычный, разве что впарили пару допов, но не критично. На этом визиты к дилеру закончились, ибо в 2012 году 8 000 за нулевое ТО (подергать за тяги и сказать что все в порядке) посчитал грабежом. Ну а теперь по порядку...

Ходовые качества : Разгон всегда неспешный, как ни топи и с любой скорости, потому обгоны на трассе нужно тщательно планировать. Бывает хочешь ускориться, утапливаешь педаль в пол, но ничего заметного не происходит. Разгон крайне вялый, запаса под педалью нет никогда, ни на какой скорости, ни на каких оборотах. Бездорожья машина толком не видела, только нечастые выезды на природу. Полным приводом пользовался в основном в снегу, а поскольку это part tine, то включать надо заранее. По ощущениям это явно заметно, машина начинает ехать как на ручнике, с натугой.

Комфорт : Посредственная шумка, слышно все и в подробностях. Тесноватый задний ряд с посадкой а-ля коленями уши прикрываю. За рулем усесться нормально у меня за 3 года так и не вышло и виной тому отсутствие регулировки руля по вылету. Получается два варианта, либо ногам более или менее комфортно, но приходится тянуться к рулю, либо руки не тянуть к рулю, но левая нога постоянно уперта в угол между центральной консолью и низом торпеды, а то и вообще на весу. Что заставило корейских дизайнеров сделать там панель под углом, одним богам известно, наверно чтобы было теснее, ну или чтобы отомстить всем, кто выше 180 см. Обзорность средняя, заднее окно маленькое и смотрит в небо, левая стойка широченная и иногда перекрывает обзор.

Расход : Двигатель родом как будто из 80-х слаб и прожорлив. Уж не знаю как у некоторых получается в городе укладываться в 13-15 л., но у меня стабильно 17-18, а зимой и все 19 литров 95 горючки. К тому же на двухтонную машину не хватает ни лошадей, ни крутящего момента, так что придется привыкнуть, что дизельные маршрутки будут уезжать от вас как от стоячего. По трассе 14-15 литров, если не тормозить не разгоняться в диапазоне 80-100 км.ч, дальше начинается рев и жор, но не ускорение.

Надежность : Запчасти не из дешевых, но ломаются нечасто. Стоимость сопоставима с авто значительно выше классом. Помимо запчастей для ТО (фильтры, колодки, жидкости и т.п.), менял помпу с роликами и насос ГУР, по стоимости точно не вспомню, на для меня ощутимо было.

Внешний вид : обычный, эмоций не вызывает

Безопасность : к счастью, оценить не удалось, езжу без аварий.

Вердикт : Больше негатива чем позитива. Экономичность - нет, дешевые запчасти - нет, комфорт - относительно нет, проходимость - сомнительная, учитывая низкий крутящий момент и отсутствие блокировок.

Наверно пока все.

Отзыв полезен? Да 32 / Нет 8

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях SsangYong Kyron I

Отзывы владельцев SsangYong Kyron I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о SsangYong Kyron I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.