Всем доброго времени суток, решил и я написать пару строк о данном автомобиле.
Наслушавшись людей про ненадежность дизельных моторов решил взять кайрон с бензиновым мотором 2,3л на механике и диф. повышенного трения LSD
Куплен автомобиль чуть больше года назад с пробегом около 90000км за 500т.р. сейчас пробег 140000км.
Машину особо не берегу по всем нашим "чудо" дорогам еду не сбавляя хода.
И так, за 50000км мне пришлось поменять две шаровые и масло каждые 10000км, до этого был пежо 307 подвеску делал каждые 15000км(ездил так-же) и запчасти у пежо в полтора раза дороже .Всё, остальное только "тюнинг".
А именно, мало кто пишет что подвеска у кайронов достаточно слабоватая и при посадке трёх - четырёх пассажиров задний мост почти упирается в отбойники и на малейших кочках подвеску пробивает.
Некоторые пишут что подвеска жесткая но это не так её просто пробивает.
Вот по этому было принято решение что нибудь с этим делать, начитавшись форумов решил поставить задние пружины от тойоты пикник (masuma cs-1007) и передние от соренто. Менял всё самостоятельно по этому вышло не дорого и не долго, в итоге получил то что хотел. Машинка немного приподнялась ,пробои ушли в прошлое, крены в поворотах стали чуть меньше вот теперь можно ездить и наслаждаться.
Несколько слов про безопасность. Кайрон очень крепкий автомобиль, к сожалению проверил это на своей шкуре. Вскоре после покупки наступили холода я поставил комплект зимней резины (липучек) доставшейся мне от предыдущего хозяина и на скорости около пятидесяти км/ч машину сорвало в занос и водительской стороной я впечатался в фуру припаркованную на обочине. Виной тому задубевшая липучка которой как позже выяснилось уже 6лет. Отделался сотрясением мозга и испугом супруги. После этого дтп купил Nokian Nordman 5 SUV и проблема с заносами на зимних дорогах бала решена. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА РЕЗИНЕ
Ремонт мне вышел примерно на 150000т.р с учетом того что восстанавливал мне автомобиль знакомый и денег почти не взял. Кстати железо у кайрона в отличии от расходников достаточно дорогое и на разборках их не очень много.
Проходимость очень не плохая, конечно не УАЗ Патриот с блокировками но снежная целена глубиной 50см покорилась ещё до лифта подвески. Один раз во дворе застрял трактор Беларусь который должен был очистить дворовые дороги от снега, так вот на удивление тракториста и местных зевак с помощью понижайки я легко вытащил его из снежного плена. Понижайка вообще вещь очень хорошая, на пикнике тащил бревно весом тонны две совершенно не напрягая двигатель и сцепление.
Расход топлива достаточно большой в городе литров 13-15 по трассе 8-11 зависит от того как жать на педаль, а на педаль я вам скажу нажать очень хочется, потому что 150-ти сильный мотор с крутящим моментом 215 н/м не способен динамично разгонять двухтонный автомобиль. Салон не блещет роскошью и эргономикой всё скромно но приемлемо, всё кроме водительского сидения, из всех автомобилей на которых мне доводилось ездить у этого самое не удобное сиденье с полным отсутствием боковой поддержки. На заднем ряду места вполне хватает, всегда ездил спереди но недавно решил прокатиться на заднем ряду и на удивление ноги не куда не упираются и это при росте 187см. Музыка штатная это нечто, после покупки в течении недели порвался подвес диффузора на одном динамике через неделю ещё с двумя динамиками произошла та же беда. Поддержал отечественного производителя купил акустику URAl и не прогадал звук просто супер ещё двери обклеил шумоизоляцией и звук лучше стал и в салоне потише когда музыка не играет.
В целом что хочу сказать, машина не плохая есть и плюсы и минусы как у всех, тут уже вы должны решать что вам от автомобиля нужно. Мне был нужен большой багажник, повышенная проходимость, надежность подвески, основных узлов и агрегатов, и невысокий ценник, в том числе на обслуживание, на мой взгляд автомобиль с этими задачами справился. Думаю менять но на такой же по новее.
Это мой первый отзыв, не судите строго если что не так.