НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

SsangYong Actyon Sports c 2012 по 2016 Пикап

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9

SsangYong Actyon Sports 2012

Автор ghg

23.05.2013

И снова здравствуйте, на улице дождь, делать нечего, решил написать отзыв о своем недавнем преобретении, а именно об АКТИОН СПОРТ 2012 года выпуска.

   История покупки обычная, захотелось сменить авто, взял кредит и купил его в салоне со скидкой в 20000 рублей.
В отзыве скорее всего первы впечатления, так как пробег на сегодняшний день 4000 км.


И ТАК ПО ПОРЯДКУ:
смотрится оригинально, не хуже хайлюкса или Л200, чемто то даже симпатичней.

Зазоры все ровные, качество покраски хорошее.

Все на своих местах, до всего удобно добераться, единственное на солнце бликует бортовой компьютер, но это мелочь, стрелочные указатели видно хорошо.

После калдины сидишь высоко далеко глядишь, но к габаритам привыкал дня два. Едет мягко, в салоне отличная шумоизоляция, двигатель не слышно, с улицы шумов тоже. Все таки пружинная подвеска делает свое дело, скажем в калдине шумка по сравнению с актиошей никакая.
Динамика для дизеля отличная. честно не ожидал, если сравнивать калдину и его примерно одинаковая, но не забывайте сей аппарат почти две тонны весом.
Разгон до сотни не замерял, но примерно секунд десять, 140 едет легко, при этом обороты около 3000, чего мне вполне достаточно. Есть одно замечание непонятно установлена педаль газа по мне слишком высоко, на далекие расстояния пезатекает правая нога, приходится переодически выходит разминать.
Печка греет хорошо, стоят электротены очень удобная вещь, пять минут после пуска и реально в салоне становится теплее, выведены воздуховоды к задним пассажирам, так что с теплом в салоне проблем нет, кондюк зверь, можно и простудится.
Про расход. Незнаю у кого как, но у меня по городу в нашем плотном потоке ниже 12 казать не хочет, по трассе на момент обкатки показал 8-9 литров на сотню при скорости 110 км/час. Причем такая фишка, после каждой заправки бортовой компьютер обнуляется, когда в баке почти под завязку в городе кажет от 8 до 10 литров, но по мере опутошения бака стабильно кажет 12, да и чем меньше двигаешься тем больше показывает может кто подскажет в чем прикол.
Солярку любит хорошую, в бак добавляю при каждой заправке кастроловскую присадку для смягчения саляры, реально чувствуется, что двигатель работает мягче. Прожиг за 4000 км пробега был всего раза два, кто не в курсе у данного авто стоит сажевый фильтр, вывод соляра в Новосибирске не такая уж и херовая. На газпромовской самый высокий расход, на сибнефти евро пять лью расход поменьше. самы маленький на лукойловском топливе, обычное евро три, хотя серы по паспорту реально больше, чем в сибнефть евро пять. Если на сибнефте действительно евро пять соляра, то уж лучше заправляться там, дороже всего на 2,5 рубля за литр. Модные бмв порше мерсы и.т.д. льются в основном там, я стараюсь лить только евро пять, запах выхлопа совершенно иной.
По гарантии поменял рулевой вал были еле уловимые стуки, все проблем больше нет. Регулировал ручник, мой косяк, после автомата привыкал к механике пару раз здил на ручнике, оторвал буксировочный крюк, видимо наш соллерс съэкономил на метале будут менять по гарантии.
Тем кто собирается покупать сей аппарат или уже купил ставьте металлическую защиту картера родной пластик реально ни чем не помогает просто декаративная накладка. У меня без защиты двигатель так грязью залепило, что была даже на вентиляторе охлаждения, от чего появилась вибрация на кузове, помыл движок-вибрация исчезла.
Про полный привод: гребет хорошо, алгоритм подключения как у всех парт таймов (остановился включил поехал, выключение на ходу). По сухому пократию на полном приводе не рекомендуется ездить только на скольком покрытии, т.к. нет промежуточного дифференциала, это не только у ссанг енга, у современного л200 и хайлюкса полный привод сделан точно также (это для тех, кто считает корейцев сараем с болтами).
Реальная грузоподъемность пикапа 600 кг проверено, что меньше, чем у тавоже митцубиси или тойоты, всетаки пружинная подвеска, грузоподъемность ниже в угоду комфорта.
Сборка владивосток соллерс, нормальная сборка, сверчков нет. зазоы все одинаковые ничего нигде не топорщится, пластик в салоне не такой уж и жесткий, у Л200 и хайлюкса такой же, но эти авто стоят как минимум тысяч на 200 дороже.
Многие спросят почему кореец, а не хайлюкс и.т.д., отвечаю:"за примерно 900 тасяч в других моделях не встретишь подогревово сидений, зеркал, зоны стеклоочистителей, полный электропакет, корректор фар, литые диски", однакласники в такой комплектации будут стоить за миллион с лишним рублей, а таких денег у меня на автомобиль нет.
Почему не взял автомат, бонально не хватило денег, да и соскучился по механике. Кстати коробка переключается четко передачи короткие, хотя первую хотелось бы немного длинше, на бездорожье это скорее всего минус, чем плюс. Коробка о шести ступенях для меня прикольно.
Про живучесть коммон райла и дизеля в целом. Не важно корейский, японский или американский дизель. Все современные дизеля очень нежные и любят качественное топливо и долговечность у них одинаковая, и стоимость ремонта примерно одна и таже, у многих даже выше, у ссанг енга ремонт форсунок по стоимости ниже к примеру, чем у современного уаза или фольца. Был такой бензиновый взял бы бензиновый, но боятся брать машину только из-за дизеля это бред. Боятся нужно брать бу, либо смотреть очень тщетно, а новый как говорится он и в африке новый. У некоторых и новые тойоты с коммон райлом не отъезживают и 50000. Хольте и лелейте свой дизилек, не ленитесь сливать отстой, чаще регламента менять фильтра, не лить халявную солярку из под трактора, хотя бы раз в два года снимать бак и прочищать топливную магистраль и будет вам счастье, и будет ваш дизилек служить верой и правдой.
Да про дороговизну ремонта топливной: на корейце это стоит максимум тсяч 70 рублей, на митцубиси дизельнов паджеро 3,2 литра объемом в 200 только только уложитесь.
Пока все. фото будут позже. Как пройду первое ТО дополню.
А  теперь напайде рьяные любители японского беушного автопрома, а я осуществил свою мечту, до 30 купил самостоятельно новую большую комфортную машину и пофиг кто и что будет говорить, мне с актиошей жить, дружить и воевать. Мое мнение корейцы до 1 миллиона рублей стоят этих денег, все что выше как у всех.
Про ликвидность на вторичном рынке не думал, потому-что взял для души.
Да и может кто подскажет адрес клуба любителей ссанг енгов, а то есть некоторые вопросы, жду коментариев.  

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

19.04.2015

виталий

Ауктион спорт 2008 гв. на 48 тысяче км появилась вибрация кузова при разгоне и в натяге после увеличения оборотов до 2000 амплитуда уменшается. Что только не делал, проблема остаётся. А так авто нормальное

Отзывы об автомобилях SsangYong Actyon Sports II

Отзывы владельцев SsangYong Actyon Sports II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о SsangYong Actyon Sports II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.