Доброго всем времени суток. Решил вот написать о своём автомобиле,что было за 10000 т.км. Купил в конце сентября в Воронеже, сам с Липецка, у нашего дилера на тот момент не было такой комплектации, у меня в базе с автоматом передний привод 859 тыр.Начну с того,что в машине ничего не ломалось. Напишу просто,что нравится, а что не нравится. Итак,что нравится в авто, это конечно двигатель прёт как ошпареный с любых оборотов.В -25 заводиться с пол пинка (дизтопливо только Лукойл). Большой просторный салон и ровный пол сзади, можно сидеть нога на ногу. Удобная трансформация задних сидений. Сиденья очень удобные, подогрев шпарит даже на минимуме, с печкой и кондюком тоже всё нормуль. Шумка тоже не плохая. И ещё много мелочей таких как ящички, крючочки и.т.д. Теперь о плохом,не правится работа АКПП, она какая то навороченая,адаптивная,но мне эта адаптация в печёнках уже сидит. Иногда работает идеально а иногда начинает подвисать при переключении со 2 на 3 получается небольшой пинок.Лечится сбросом адаптации у дилера, хватает тысячи на полторы. На диагностике не выявлено ни каких ошибок,дилер говорит,что это техническая особенность которую надо принять как реальность. Да я если честно уже привык и научился ездить без пинков, а если кто рядом так вообще не замечают переключений. Ещё напрягают сверчки в салоне на морозе и скрип в задней подвеске который периодически появляется и пропадает, на ТО 10000 также ни чего не выявлено. Периодически в салоне появляется запах горелой проводки на ТО также ни чего не выявлено.Также очень не нравится цена ТО на 10000 заплатил 7880 а по сути поменяли только масло и фильтр,дальше больше. Да забыл на ТО 10000 подключали сканер оказалось у меня 175 кобыл хотя по паспорту 149,очень меня это обрадовало, диагност сказал,что такое бывает довольно часто.Теперь самое главное,купил бы я эту машину сейчас, думаю что да, другой альтернативы я пока не вижу.
P.S.После ТО 20000 обязательно отпишусь,всем пока не судите строго пишу первый раз.