Владею этим авто более 6 лет, до этого были разные марки, начиная от наших и заканчивая немцами. Авто покупалось, как семейный автомобиль с выездами на природу. Поэтому выбор стоял именно о полном приводе. Именно дизель, чтобы расход был экономичный. И лошадей побольше, чтобы можно было не тормозить на дороге. Ну а выбор стал за механикой, т.к. автомат вообще не понимаю, ну разве что в пробках легче. Да и друзья советовали механику, так будет больше опыта сесть за любой автомобиль. Ну и конечно же цена совершенно устраивала, за автомат в то время переплата была 80т.р.
Итак, скажу сразу в механике ломаться пракически нечему, автоматоми же данной модели все плюются, каждые 40 тысяч идет замена. Механическая коробка работает ка чести, шестиступки вполне хватает. Авто очень тяжелый, поэтому турбированый дизель отлично с задачей разгона и количеством лошадей справляется. Привод полный, вполне подходит для езды за городом, но если сравнивать Ниву, то Нива конечно со своим полным гораздо легче выбирится из грязи. В песке Актион вообще закапывается из-за веса и тут полный привод не поможет. В общем не умеют корейцы делать полный привод, но зато не разу не ломался, хотя бывал в разных местах без асфальтового покрытия.
Внешний вид, ну очень милый и добрый, никакой агрессии, для семейного авто это идеальная машинка)
Не совсем удобные сиденья, но все дело привычки. В ресторанах мы тоже на стульях сидим)
Ну и о ремонте. За 6 лет и 90 тысяч пробега менялись колодки один раз.Менялась внешняя граната с левой стороны, хотя можно было не менять, но не люблю когда слышен посторонний стук в ходовье. Поменяны все сальники, т.к. скрипели, как старая коляска. Полетел актуатор турбины, при замене решили удалить и сажевый, хотя был забит всего на 40%, это было на 80 тысячах. Но чтобы к этому вопросу не возвращаться решили на семейном совете его убрать. Авто перепрошили и проблем совсем не стало. В остальном все отлично. Запчасти не очень дорогие, как на Мазду например, но может на 2-3 дня дольше ждать запчать, но это мелочи. Понимаю, что рано или поздно могут "приехать" форсунки, но пока машинка летает. Двигатель Мерседесовский, 2011 год, удачный год выпуска данной модели.
Лакокрасочное покрытие на троечку, есть по кузову сколы краски от камушков, но это все не критично.
Общая оценка за цену-качество, твердая четверка. Хороший бюджетный кроссовер!