Дизель, полный привод, автомат, 2011г.в.
Я - второй хозяин, владею 2 года с небольшим, накатал почти 50 000 км., общий пробег 68 000 км.
За 2 года поменял: обгонную муфту генератора (7000 руб.), шкив коленвала: резина за 5 лет "устала" (12500 руб.), дроссельную заслонку: из-за клапана EGR она забилась сажей и накрылась шестерня (3500 руб.).
Масло в двигателе и фильтры меняю каждые 8 - 9 т.км.(3500 руб.), масло в АКПП меняю каждые 25 т.км (5000 руб.), фильтр топливный - каждые 15 т.км (800 руб.).
Машина очень нравится! Динамичная, мощная, комфортная и достаточно экономичная!
За рулем не устаешь - был маршрут - 2000 км. - гнал без останова почти 20 часов - не устал!
Проходимость достойная - на шоссейной резине залажу по сырой глине по буеракам, машину таскает - жуть, автомат в ручном режиме и только на первой передаче, но всегда доезжаю до места назначения! По сугробам в городе лазить - вообще сплошное удовольствие!
АКПП ведет себя "тихо" ))) не брыкается и не пинается, если не насиловать!
Но напрягает постоянная забота об АКПП (обратная сторона комфорта и удобства) - замена масла каждые 30 т.км, и в жару лучше не перегревать, а то сразу начинает "брыкаться"! В грязи тоже беречь надо - не буксовать!!!
Повторюсь: несмотря не на что, машинка очень нравится, и снова взял бы её!