НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Smart ForTwo c 2014 по 2019

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.7

Смарт Форту 2015

Автор vkdev

14.11.2016

Будучи суровым иркутским владельцем Honda Civic 5D, который может на пузотерке проползти там, где многие застрянут, я оказался в столице нашей родины. В ней есть где разгуляться моей любви к мелким машинкам. Сегодня рассказ об одной из них, о которой я всерьез никогда не задумывался.
Да, я люблю мелкие машинки. В них есть какой-то фан. Это не большой мягкий и предсказуемый диван, на котором приятно ехать и ехать, а в первую очередь – игрушка. Игрушка, которая нужна для того, чтобы дарить владельцу  удовольствие от каждого мгновения. Какие то дарят интересную управляемость, другие новый взгляд на историю, или просто подкупают своим необычным видом. А почему я выбрал Smart? Я не могу объяснить этот иррациональный поступок. Его история коротка, восторгов от управляемости не видел.
Оформили документы, мне выдали ключ, и… Знакомьтесь, Smart For Two старого модельного ряда, но выпуска 2015 года в версии кабриолет. Подавив желание удивиться словами «а он точно настоящий?» (Smart я, конечно, видел, но до этого на них не ездил и тем более не не примерял «на себя») и поулыбаться от внешнего вида – едем!
…стоп, какой едем?
На улице лето, солнце, и просто необходимо опустить крышу. Даже если мы едем не по вечернему коту с д’азуром, а по вечерней Москве. Опустить.
Приступаем: жмакаем кнопочку, и тряпичная крыша на веревочках начинает сморщивается, и в итоге опускается над багажником (который оказался без верхней крышки) на манер кареты, загораживая весь обзор в салонное зеркало. Если этого окажется недостаточно, то выползаем на улицу, снимаем перекладины, по которым эта самая крыша смарщиваясь ездит, и кладем их в специальное отделение в багажнике. Получается весьма забавная на вид конструкция отдаленно напоминающая кузов тарга. Ах да… Вдоволь покатавшись, вся эта материя будет вся в грязи и пыли.
Вот теперь поехали.
Заводимся. Соревнования по оригинальности расположения дырки для ключа зажигания. Если у MINI Cooper ключ (на самом деле – брелок с меткой) кладется в специальное отверстие около кнопки start/stop, то у Smart ключ всамделишный, с железным жалом (которым смартика можно проткнуть насквозь), вот-такенным пластиковым корпусом с кнопочками штатной сигналки, и втыкается он в тоннель возле ручки КПП.  Ключ на старт, и легкий рык (как рычат котята все слышали? да, так неумеючи, и изо-всех сил стараясь выглядеть страшным зверем) маленького двигателя полетел по двору.
Выезд со дворов на дорогу отметился восклицанием «иии-хххааа!». Машина из за своих размеров способна развернуться на крышке канализационного люка, и проехать в щели, где я бы не рискнул проехать на других машинах. Перед короткий, до заднего конца можно с места рукой достать, бояться не объехать бордюр – вообще не модно. Красота да и только!
Первые километры пролетели с точно таким же восклицанием, но по другому поводу. Маленький моторчик очень резво раскручивается и быстро разгоняет легкую машинку до разрешенной скорости. Да, я быстрее 80 (ладно, 100) не ездил, ведь это в первую очередь городская машинка, где такие скорости просто не нужны (на самом деле – камер много). В потоке держится уверенно, но на обгоны не провоцирует.
Не провоцирует на обгоны как раз не неуверенность в ускорении (с этим проблем нет), а рулевое управление. Оно может довести до истерики не только меня, но и вашу бабушку, которая поехала за хлебом: руль большой, пустой, и что самое неприятное – его нужно крутить. Именно крутить, как на КАМАЗе (так и хочется добавить: Карл!). После Civic с его 2 с небольшим оборотов от упора до упора или MINI Cooper, такое поведение Smart вызывает разве что негодование и бьющиеся в истерике зубные пломбы. При маневре постоянно приходится  перехватывать руль, пытаться угадать, войдет ли он в поворот, или нужно сделать еще два-три оборота этого бесконечного колеса разочарования. Возможно это сделано в целях безопасности? Неаккуратный маневр мог бы перекинуть машину на уши? Я уже просто ищу оправдание этому недоразумению! Нельзя так мучить людей, господа, нельзя. Еще и рулевая колонка не регулируется.
Светофор. Старт. Не стараюсь рвать со светофора, а плавно нажимаю на «газ». Машинка игриво приседает на задние лап… колеса, приподнимает легкий перед (двигатель ведь сзади) и выстреливает вперед. Ветер все сильнее треплет волосы, улыбка на лице растягивается пропорционально ускорению. Вторая… Третья…
Коробка – робот. Для малыша – шустрый, но не дай вам ваш бог иметь такой на вашем новеньком Nissan GTR. Если по честноку, то после робота на котором езжу я каждый день – прогресс в 10 лет на лицо. Тугой рычажок переключения передач умеет клацать «вверх/вниз» и переключать автоматический режим на механический и обратно. На руле есть даже подрулевые лепестки переключения передач, которые, увы, при всей моей к ним любви – не нужны. Совсем не нужны. Если Civic они добавляют ощущений, а на GT86 еще и переключают передачи приемлемое нужное время, то в данном случае они служат только украшением интерьера. Передачи лепестки переключают, но долго, и… Совсем без отдачи! Без отдачи вроде сброса газа и подхвата. Мужики из МерседесБенц, мне все равно, как оно работает, дайте мне бы хоть какой то отдачи, кроме промедления! По итогу – коробка для этого малыша меня устраивает, но о лепестках смело можно забыть.
Пока я тут с вами разговариваю, на горизонте вырисовывается пробка. Нужно замедляться…
Тормоза. Передние – дисковые, задние барабанные. Я еще на этапе осмотра заметил это, и сразу в моей голове пронеслось: «Smart он не только не едет, но и не замедляется!». Если с первым все стало понятно (он едет!), то со вторым… тоже все понятно. Тормоза отличные (с ужасом смотрит в зеркала: сзади большой джип, а Smart замедляется довольно резко, в сравнении с другими авто). Педаль несколько грубовата, дозировать нагрузку получается не сразу: пассажирка то клюёт носом, то машинка не замедляется. Но потом привык. Пару раз умудрился в безобидной ситуации заблокировать колеса.
Подвеска. На вид машина – табуретка табуреткой, но по факту – все же лучше ожиданий: да, подвеска жесткая, но в меру. Московские дороги во многом лучше сибирских, и ярко выраженного дискомфорта задницей я не почувствовал. А вот короткая база и высокий центр тяжести никуда не деваются: виднеющийся вдалеке вход в поворот может вызвать паническое желание встать на педаль тормоза и попрыгать на ней, лишь бы снизить скорость и перестать бояться возможного переворота (что усугубляется дрянным рулевым). На умеренных скоростях повадки сверхкороткой базы приемлемы, но входить в повороты на Smart так, как это я делал на Civic или MINI я бы не рискнул: еще жить хочется. Из очевидностей можно подчеркнуть, что из за короткой базы машинка подпрыгивает на искусственных (и не очень) неровностях похлеще уазика.
Добрались до места назначения, теперь нужно припарковаться. Как тут в Москвах все паркуются? Узко же (на самом деле я специально выбирал место)! Хотя стоп, чего это я, мы же на смарте… Увидели дырку. Заехали. На этом всё. Зачем нужны какие то геморройно-автошкольные способы параллельной парковки, парктроники и камеры заднего вида, если можно прямо сходу заехать на освободившееся место легковушки, и еще места на два смарта останется? Вот они, плюсы компактности!
Давайте, пока стоим, осмотримся по салону?
Начну с салонного зеркала, к нему у меня есть вопросы.  
При опущенной крыше в салонное зеркало видно чуть меньше, чем ничего. Даже при поднятой крыше оно практически бесполезно. Если в без крыши обзор закрывает брезент, то при поднятой оказывается, что зеркалом просто невозможно пользоваться. Оно маленькое, странной формы, и вместо того, чтобы показывать происходящее сзади, оно просто мешает обзору вперед-вверх.
К боковым зеркалам у меня вопросов нет. По обзору – «высоко сижу – далеко гляжу», и вообще при моем росте 183см с обзором проблем нет. Зная, что массивные стойки лобового стекла на кабриолете нужны для безопасности при перевороте – оставим их как данность.
Не смотря на размер машинки, салон очень просторный. В нем с комфортом разместиться не сможет только ну очень высокий или непростительно полный человек. В остальном – сплошь минимализм. Из приборов только спидометр с экранчиком бортового компьютера под ним. Полоска кнопочек на центральной консольке, над которой магнитола (в моем случае – не штатная), и дефлекторы климата со слайдерами. Отделка торпеды выполнена приятной на ощупь тканью, руль обшит кожей. По-кабриолетовски высокие сидения (за сидениями еще есть… слово из головы выпало. Дуга безопасности, так её назовем) с неплохой боковой поддержкой и подогревом. Особенно порадовало то, что кресла будучи кожаными, в местах контакта со спиной выполнены из ткани, можно забыть о прилипшей к коже спине и мокрых сзади рубашках.
В сидениях сбоку есть сетчатые кармашки, за сидениями – уже большая сетка, куда можно скинуть свой походно-городской стафф. С «пакетом курильщика» можно найти возле прикуривателя приличных размеров пепельницу на два отсека, подстаканники, и все прочее, за что вы заплатите. А если с места протянуть руку назад, то… можно достать до багажника. При том до любой его точки. Даже самые дальние углы.
Как уже стало понятно, багажник очень маленький: с опущенной крышей на четыре школьных рюкзака в режиме «все учебники с собой». И докатки в нем нет. Зато в багажнике есть двигатель, и специальный отсек для хранения перекладин (актуально для кабриолета).
Кузов описывать смысла нет, посмотрите на картинках, но можно добавить (вдруг кто то не знал?), что капсула из алюминия, а на ней навешаны неокрашенные пластиковые накладки, создающие форму, которые меняются как панельки на телефоне нокия.
Но в что итоге?
В итоге – Smart – это очень классный автомобильчик. Но дорогой, и при этом чертовски непрактичный. Купите лучше на эти деньги Mersedes A Classe, или два FordFocus. Smart для тех, у кого еще нет семьи, или это не единственный автомобиль в семье, который есть по какой то иррациональной причине. Smart стоит понимать как автомобиль для коротких поездок по летнему городу, получая удовольствие. Чтобы модно (даже если это каблуки, а вы в деревне) и молодо выглядеть, и при этом забыть о проблемах с парковками. Он неплохо едет в городском режиме, отлично замедляется, разворачивается чуть ли не вокруг своей оси, заметен в потоке, и его не пытаются «заклевать», как это у нас принято. Благодаря своим размерам, он может запарковаться даже в коридоре хрущевки, с легкостью маневрировать на детской площадке. Во всем этом он действительно «фан». Вот только придется забыть о хорошей рулёжке, и о сексе на задних сидениях (или попытаться уместиться вдвоем в 340 литров багажника).
Я не могу назвать смарта девочковым (если он не в розовом цвете, конечно), как в случае с HondaJazz и одноклассниками, или гей-мобилем. Просто в большинстве городов России ему не место. Но это хороший автомобильчик, и совсем не такой, каким видится из краев, где вся власть у старых японских диванов и «маркдва». В нем слишком много городской практичности и лишений ради неё, чтобы быть «большим автомобилем», иными словами – слишком мало автомобиля за много денег (как ни крути, даже в нынешних реалиях миллион – миллион триста за микро-кабрик – дорого, особенно если добавить сюда дизайнерские фишки). Но Smart слишком позитивный, чтобы игнорировать его  существование. Мне он нравится, вот искренне – нравится. Держа в уме моменты разочарования, и надежду «но вдруг со временем их исправят?», нравится больше большинства уже привычных малолитражек. Это всё другие эмоции.
PS: мне нужно будет выставлять оценки, но я не знаю, с какой стороны подойти. Как автомобиль – это трояк. Как игрушка и подниматель настроения – твердая четверка (все равно, даже для игрушки управляемость никакая).
PPS:


Передавать исключительные права на текст и фото ООО «Амаяма Авто» отказываюсь, допускаю использование текста в законных целях любыми лицами.

Отзыв полезен? Да 203 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Smart ForTwo III

Отзывы владельцев Smart ForTwo III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Smart ForTwo III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.