НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Smart ForTwo c 2007 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.2

Попробую объективно…

Автор

08.12.2017

И вот захотелось мне на Новый Год купить себе тамогочу. Что бы тюних изалентой, прошивками всякими, да приблудами в салон и вокруг кузова. (А то основная машина - гарантийная и особо не пошалишь).

Т.к. машина должна быть для меня одного и не хотелось покупать откровенно старых машин, начал смотреть с 2007 года и 3-х дверные шарабаны типа РАВ4, Гранд Витары и Круизеров.

Но дороговато люди просят за машину, которая станет камнем приложения технической мысли.

Смотрю, при таких ценах придется полмашины на Новый Год, а вторую половину на день рождения себе дарить. А такой расклад в мои планы не входил. Хотел все и сразу.) Тем более как-то мало их продается выпуском от 2007 года.

И тут попался мне Смарт… а чего? Все как хотел: три двери, поле для тюниха – только успевай башлять и прикручивать новые запчасти. По отзывам люди из ремонтов не выходят годами – дык это как раз то, что надо! Руки хоть вспомнят, как гайки крутить.

В общем, все что хотел, плюс родословная - не Китай.

Учел советы «бывалых» и стал обладателем аппарата в январе, как раз в ту пору как всё в Москве завалило снегом, и морозы начали столбик термометра загонять к отметке «Иди пешком».

Купленный автомобильный набор:

выпуск 2007, пробег 30К (наверно), 800кг. весом

двигатель: 1 литр турбо (от Мицубиши Кольт), коробка 5, секвентарный автомат (робот)+ режим полуавтомата

салон: 4 подушки + активные ремни, кожа + алькантра, хенд-фри, штатный сабуфер (под водителем) + 4 приличных динамика (Bose по-моему), панорамная крыша со шторкой, подогрев сидений, зеркал

системы: курсовой устойчивости, электроусилитель руля, АБС, антипробуксовка, помощь при старте на наклонной плоскости, авто-свет, авто-дворник, климат-контроль (именно, а не просто кондей)

Теперь сам отзыв о полугодовой эксплуатации.

Динамика.

Что бы не писать отзывы про вялость или тупость машины надо рассматривать покупку как минимум турбированного двигателя. 84 лошади хватает и на резвое перемещение по городу и работу климат-контроля.

Да, согласен - не готов соревноваться после 130 км/ч, но до 120 без разницы где ездить.

Хотя до 155 на летней резине доезжает очень даже резво. Скорости не чувствуешь, по крайней мере за рулем. У пассажиров иногда адреналин стекает в туфли.))

Двигатель совершенно спокойно крутит до 6000 и дает тягу, начиная с 2000 и практически до 5500 оборотов.

Передачи короткие – машина срывается с места, и тут же нужно переключать на следующую скорость. И так до 5-й, но это уже 110 км/ч.

Полуавтомат – вообще шедевр, в принципе тот же стептроник и т.д. Я бы рекомендовал людям как промежуточный вариант между чистым автоматом и чистой механикой. Робот поначалу тупил, но после калибровки стал достаточно внятно работать.

Комфорт.

Из-за короткой базы – кресло качалка.)) Если на лошади Вас укачивает – это машина не для Вас!

НО таких машин на дорогах ДОСТАТОЧНО и без Смарта. Поэтому тут вопрос выбора длины базы, а не критика конкретной модели.

Т.к. машина предназначена для активной езды – подвеска достаточно жесткая.

В наших дорожных условиях - низкопрофильная резина – выбор истинных оригиналов, ну или желающих очиститься от шлаков в организме.

На лето поставил 175/60 R15 по кругу и собственно очень даже ничего (и ничего нигде не задевает).

Кстати клиренс дает возможность парковаться на бордюрах (хотя для чего это мне? я вообще перестал испытывать трудности с парковкой).

И еще: диаметр колеса больше чем у многих машин, проезжающих мимо. Так что разговоры о маленьких колесиках тоже можно из споров исключить.

Зимой, конечно, был аттракцион, потом освоился и, пересаживаясь на внедорожник рулить по снежной каше, становится даже как-то скучно.

Один раз в -32 не завелся(, выяснилось что за каждую операцию отвечают реле. Так вот они не захотели работать. Вылечил продув один раз строительным феном.

Сервис.

Цены, в принципе соизмеримы с машиной.

Конечно, если авто ушатано в брызги, и водила едет пока в зад не воткнется клапан или колесо укатится в сторону – тогда конечно! тогда все очень дорого!

Расход топлива принципиально не замеряю – не для этого я себе тамогочу покупал, что бы еды ему жалеть.)))

Выводы.

1. Машину не замечают т.к. очень часто попадает в мертвую зону из-за маленькой длины.

2. Хамят (му)чудаки, которые считают, что их рыдван на дороге самый главный. (хотя по обвисшим бамперам понятно, что машина куплена в кредит где-нить на разборке владика или прибалтики)

3. Машина дисциплинирует, водитель должен иметь опыт вождения, а не навык.

4. Относительно свежая машина с хорошим двигателем доставит массу положительных эмоций.

5. В России покупка данной машины НЕ должна быть покупкой автотранспортного средства первой необходимости.

6. Распухшее эго необходимо перевозить на тележках бОльших габаритов.)

Еще могу добавить, к сожалению, многие покупают Смарт, стараясь купить по-дешевле, а потом пишут отзывы о том, как весело и пазитивно они ремонтируются и не помнят когда вообще ездили.

Так вот: машина, которая будет ездить - стоит от 300К. Поэтому купив за 150К у продавца - остальное заплатите в сервис. «Больше заварки кладите …»

Будут вопросы – пишите.

Отзыв полезен? Да 47 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Smart ForTwo II

Отзывы владельцев Smart ForTwo II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Smart ForTwo II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.