НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Smart ForFour c 2014 по 2019

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Смарт Форфоур 2016

Автор wernold

05.12.2016

Всем привет. Начну с того, что редко пишу отзывы, но в данном случае просто чисто гражданская сознательность просит уберечь других сознательных граждан от приобретения данного продукта под названием автомобиль smart forfour 2015 или 2016 с роботом или что-то в этом роде. На момент аренды и последующего тест-драйва в 2000 км в разных условиях (исключая снег и сыльный ливень), пробег был около 10000км, так что тачка не была замученной, практически с завода. Моя история владения и управления машинами очень обширная: управлял в категории "В" всем кроме газели и тачек стоимостью свыше 150 т.у.е.(не было допуска к этой категории) так как работал парковщиком при отеле-казино, а владел машинами от 1 литра до 4 литров японских, русских, европейских и американских производителей. Соответственно опыт в понимании разнообразных качеств машин имею. Еще я не гигант вешу 70кг и рост 180см, ехал с женой она будет поменьше меня). Итак начинаем экскурс) писать буду только о вопиющих недостатках, так как плюсы это просто дело привычки к отдельным моментам автомобиля.
Итак пока ощущения от тачки еще живы (со времен плохое стирается из памяти, а остаются положительные моменты от отпуска) не буду временить с отзывом, скажу следующее ЭТОТ ТРЭШ делала группа дегенератов с полным отсутствием коммуникации внутри этой же группы, все делалось через попу и потом просто все это впихнули в пластиковую обертку.
Работа двигателя в авто стоимостью 1 100 т.руб как у убитого японского этого же литража с пробегом в 200000км годов 90-х, дребезг вибрации дергания, это ужасно. Он еще любит греться после 200 км пробега и испарять из себя пластиковый запах со стороны арок задних колес, движок находится сзади и от него очень нагревается отсек багажа, перевозить продукты там нельзя, вы скажете раз движок сзади - значит есть место для багажа спереди, ошибаетесь его там нет. можно конечно положить продукты на сиденье, но это продукты и они любят что-нибуть из себя выдавить) либо сумки не всегда чисты, а материал обивки выбрал очень опытный мастер, это белая сетка и любая бяка сразу остается на них и в них. Разгон у машины отсутствует, перестроения и обгон невозможны впринципе, заявленная турбина ощущается только когда глушишь мотор слышно как работает радиатор охлаждения этого механизма, во время движения ее нет, тот же самый литровый мотор на тоете ярисе 2000 года дает возможность ощущать себя частью потока, а не его тормозом, к тому же ребята из японии 20 лет назад уже добились экономичности смарта в 5 - 6 литров на сотню без всяких мутных приблуд.
Коробка передач - отдельная ситуация, поведение в городском потоке похоже на переключение новичка на механике, дергается, тупит, откатывается назад!!! внимание откатывается когда не отпускаешь тормоз, а когда начинаешь тихонько нажимать на газ?!?! впервые, я даже откатился вперед на очень небольшом уклоне когда подавал назад, втф-втф это единственное что я тогда смог произнести. итак я научился использовать ручник параллельно с подгазовкой в городах европы ибо не хотел создать неудобст в виде царапанного бампера. Еще у смарта есть опция старт-стоп на светофорах, она работает через раз и не всегда в удобных ситуациях в скупе со своей коробкой передач, есть у него еще и кнопка отключения этой опции и она тоже работает через раз. Так вот я научился ее включать вручную если стоя на длинном светофоре машина не заглохла сама, надо нажать тормоз до упора и дернуть ручник потом отпустить, если конечно вы не на склоне, тогда лучше ручник попридержать до начала движения))
Какой-то гений проектировал эргономику салона, и догадался запихнуть рычажок регулировки зеркал ( да-да в тачке за лям есть электро регулировка зеркал, но вот скдадывание их никто не посчитал сделать нужным для маленького городского авто) прямо в том месте, где коленка постоянно об него трется, бесит неимоверно. Немного про стекла в салоне машины с четырмя дверьми, стеклоподъемника только два на передних стеклах и использовать их крайне не удобно, задние открываются древними защелками, итак если вдруг пошел дождь выйди из смарта и закрой их снаружи, очень смарт решение, повторюсь в тачке за лям+ рублей, где также отсутствуют электрорегулировка сидений, ну хотя бы водительского... а?
Вот еще вспомнил, ремни безопасности, четкость создателя данного механизма зашкаливает, сама защелка ремня находится внизу в углублении и за ней надо тянулся, часта ситуация начали движение, но забыли пристегнуть ремень и надо его быстро достать и пристегнуть, ага уно моменто синьор, у меня не вышло, пришлось остановиться, отпустить руль , обернуться , локализовать защелку, достать ее и пристегнуть.
Обзорность при выезде на дорогу со стороны пассажирского сидения никакая, не видно заднего правого стекла из-за того, что оно маленькое и подголовник цельный с сидением и широкий, закрывает стекло целиком. Также кто-то догадался приклеить зеркало заднего вида не на ножку, а на целый пьедестал.
Кнопка сигнала (бибика короче) довольно крупная, но не сигналит если не жмешь ровно в центр и всей ладошкой, был приятно удивлен в нужный момент.
Присутствие целого одного бардачка делает невозможным опрятно эксплуатировать машину.
Итак мы имеем то, что имеем. В машине цена которой начинается с 1 100 000 рублей имеем кошмар.

Отзыв полезен? Да 77 / Нет 2

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Smart ForFour II

Отзывы владельцев Smart ForFour II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Smart ForFour II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.