НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Skoda Yeti c 2009 по 2017 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4

Skoda Yeti

Автор

03.01.2018

Skoda Yeti - удобный, практичный не большой кроссовер. Кризис гребанный, конечно все зависит от песо, крузейро, долларов и тубриков в кармане. 650 т.р.обошлась покупка Skoda Yeti 4 WD дв.1. 8 TSI . 152 л.с., цвет белый. 12 год. Комплектация так себе, но при этом имеется ESP, ABS + EBV + MSR+ ASR+ EDS+ HBA+ DSR , Помощь при спуске, полный привод 4x4 Муфты Haldex 4- го поколения. Понятно что автомобиль достался с вторых рук. Пробег 140т.км.предыдущий хозяин согласно чекам и заказ нарядам заменил цепь, натяжитель, тормозные диски с колодками, стойки стабилизатора, свечи, катушка зажигания вроде бы все.

Итак 18 мес. эксплуатации пробег +21т.км- замена масла в коробке с фильтром в коробке DSG 6- 7800р., опорный подшипник передней стойки-1000р., катушка зажигания-2200р., диагностика- 1000р., активация скрытых функций-1500р., ну там масла фильтра понятное дело. Прошивка мотора Revo Stage 1. повеселей ехать начала, ну конечно не спорткар с V12 6.3 мотором. Динамика разгона 0- 100 км/ч, - 7 сек. Расход город 10-11 л. Трасса 7.5-8.5л. смотря как едешь, при этом вес авто 1560кг. плюс карданы, дифференциалы муфты Haldex – считаю это показатель. Едет достойно в тандеме 6-ступенчатой DSG (мокрое сцепление) переключения четкие, прошу не путать DSG-7. Могу отметить отличную управляемость на полном приводе, легкий, информативный руль. Жестковатая подвеска автомобиля в угоду управляемости, отдать должное не пробивает даже на грунтовой дороге при скорости 50-60 км.ч. не гремит. На скорости 130-160 идет вполне комфортно не напрягаясь, думаю больше и не надо. Отличная тормозная система. Мгновенная реакция в любой ситуации. Понравился повышенный клиренс, небольшие свесы дают неплохую проходимость в сочетании с муфтой Haldex 4 испытано в горах и на рыбалке, не ну конечно без фанатизма, не надо лазить по «г***» это же не офф-роуд, для этого есть подготовленные машины или наши Нивы. Хотя по льду, снегу, в подъем по глине полноприводная Yeti идет не плохо. Все зависит от резины и естественно от прокладки между рулем и сиденьем. Отметить можно маневренность, припарковаться ,возможно практически везде без особых проблем и на бордюры без проблем. Сиденья водителя и переднего пассажира удобные с боковой поддержкой и высокой посадкой, в целом в салоне комфортно просторно и сверху, и спереди, и сзади. Не устаешь. Отделка в салоне на уровне VAG, материалы качественные и приятные на ощупъ, панель мягкая все подогнано, скрипов не наблюдается. Общая шумоизоляция салона на хорошем уровне, нравится благородный звук закрываемой двери (бук), не как в консервной банке. Освещения, превосходное, плюс противотуманки правая и левая обочина высвечивается широким полем. Свет отличный. Безопасность как и у всех немцем на высоте 5 баллов из 5 возможных по Краш-тестам. Внешность на любителя, как говорят о вкусах не спорят, о них срутся. Не то хорошо, что хорошо, а то, что нравится- легко, удобно, практично и динамично.

Плюсов на самом деле у Йети очень много, динамичный двигатель клиренс полный привод перечислять не стоит, так как, каждая курица свой насест хвалит. Давайте расскажу минусы Йети. А минусы авто имеются как у всех машин;

-Багажник Ети 405 л.. Могу сказать что он действительно маленький как у нашей ШНивы, но есть такая замечательная вещь как трансформация салона, задний диван можно разобрать за считанные секунды, все помещается и объем увеличивается до 1760л. Раз даже на дачу перевозил 3-х метровые отливы, сам удивился?!

- Машина зимой холодновата , в том смысле что греть ее на холостом ходу бесполезно. Только в движении, , спустя минут 10 и более в салоне становится тепло, а потом Ташкент.

- Главный минус чрезмерный "масложор", остановлюсь здесь поподробнее: На Шкоде мотор 1.8 TSI жор масла 800г. на 1.5 тыс.км. ваащпе не прикольно, ай- ай –ай, шо делать? Мотор, турбина сухие Заехал до мастеров –Добро пожаловать!!! ремонт двигателя с заменой поршней на 110 т.р. по братски. Ок Гугл! Интернет в помощь! Три дня кипели мозги ! посмотрел ролик Раскоксовка Mitsubishi Shumma двигателя фольксваген пассат 1.8 TSI. Итак купил Чудо средство Mitsubishi Shumma 1600 руб..плюс тонкий шланг от капельницы. Выкрутил катушки зажигания, свечи -распыливаем через трубку в каждый цилиндр по 7сек. закручиваем свечи обратно для эфекта паровой бани. Чистим маслоотделитель средством для очистки карбюратора Hi Gear. Через 8 часов выкручиваем свечи с помощью шприца через трубочку откачиваем все, что отстоялось в цилинрах. Закрываем колодцы ветошью, заводим, с цилиндров выходит грязь. Закручиваем свечи ставим все на место. Заводим 5 мин.даем работать двигателю на оборотах 1500-2000. Сливаем масло. Заливаем полусинтетику Shell Helix 10W-40-с допуском ВАГ что бы промыть всю гадость которая осталась, при этом едем около 100км. на оборотах 3500-4000. Проверяем компрессия во всех горшках осталась на прежнем уровне 14. Сливаем масло. меняем фильтр и свечи масло я залил XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF с ревитализантами (металлическая банка пр-во Голандия), двигатель тише и эластичней стал работать. Итак что мы имеем-затраты на все 8500р. и результат пробежал 3.5 тыс.км. долил 600г. масла XADO 5W-40 едем дальше пробег 7 тыс.км. долил до уровня 200г. (можно было и не доливать) Через каждые 7500 км. меняем масло в двигателе,т.к стиль езды нурмальный такой не овощ. Причина масложора двигателя 1.8 TSI в конструкции маслосъемных колец - высота кольца 1,5 мм при этом дренаж масла малоэффективный, засоряется шлаком плюс наш бензик и самые поддельные масла Castrol и не только (Читай на драйв 2ру. "Обязательно к прочтению. Подделка моторных масел в подмосковье." где прибыль составляла 1 ярд в месяц-разделите на банки). Вернемся к раскоксовке двигателя 1.8 TSI средством Mitsubishi Shumma: жор масла 800г. на 7 тыс.км. против того что было жор масла 800г. на 1.5 тыс.км. Что было — видели, что сейчас — видим, а что будет — увидим. Но а что касается VAG??? Знаете кому что нравится, тот тем и давится. Ербулату с роликом спасибо!!!!!

-Качество ЛКП. проблема с лакокрасочным покрытием вздутие краски на задних крыльях в местах соединения с бампером, корризии нет, но имеются не понятные «прыщи», перекрасил с переходом 8т.р. Гарантия на ЛКП -3 года, говорят экологическая краска-бред.

-Цепь к 130-140 тысячам на 1.8 TSI вновь потребуется ее замена. Посмотрел по чекам и наряд-заказам замена цепи и успокоителя- 30т.р. Современный VAG нормальные цепи так и не научился делать и плавно переходит на ремни (дв. 1.2 TSI.).

- Высокотехнологичные эти немцы, VAG. высокая стоимость детали в целом, да и ремонта (DSG, мехатроник, TSI, турбина, цепь ГРМ). Хотя Вы знаете пробег 161800км. полет нурмальный, у товарища Пассат 2007г. 2л. FSI Мокрая DSG6 пробег 235т.км –живой. НЕЕ, ну конечно можно купить 3 шт. ЗАЗ Шанс, Шевролет Анус и еще какую нибуть ДЖи-Ли или авто с пиз…й на капоте двиг.1.4 . Поверите, ни кого не хочу обидеть, сколько людей ,столько и мнений.

- Маркетинг VAG это Das ist Fantastisch, типа пепельница доп.опция салон для курящих, двух фронтальных подушек явно маловато для такого автомобиля. Вот зачем мне этот еба…тый датчик дождя, поставьте еще две подушки на фронт. Эти пакеты .опции ???!!!!

Выдод - мне нравится получать от Ети удовольствие в вождении , за свои деньги (650) машина хорошая, хотя на любителя. Спорить я с Вами не собираюсь. Кто спорит - тот и говна не стоит.

Купил бы я Skoda Yeti 4 WD новую с салона стоимость где-то 1.5 мульона. Нет конечно завышена цена как и многих авто, не стоит она, этих денег. За 1.5 млн. на вторичном рынке, поинтересней можно рассмотреть вариант. Вот сейчас скину отзыв, относится к бандерлогам слушайте меня –начинайте обс…ать. В штаны н*** - ума не надо. Ну а всем четким Привет!!! ни проколотого колеса, ни гаишника на дороге!!!. Конечно, здоровья и безаварийного движения!

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 16

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Skoda Yeti I

Отзывы владельцев Skoda Yeti I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Yeti I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.