Отличный семейный универсал. За три года мы вместе с ним прошли 95000 км. Машина отличная. ни разу зимой не подводила. За все время эксплуатации меняли по гарантии передние стойки стабилизаторов ( 3 раза). Была проблема что машина дергалась при разгоне. До этого Дилер мне заменил на 60 000 км свечи. На новых свечах прошел не больше 3 000 км, и машина стала дергаться. При диагностики определили что вышли из строя свечи. Когда я их осмотрел то на них не было центрального электрода из платины. Дилер не признал гарантийным случаем. Сказал что моя проблема. Через завод изготовителя свечей я заставил дилера признаться и мне вернули затраты.
Машина надежная. Легко управляется. В управлении не сравнима с корейцами (киа сид, ссолярис) и французами ( меган ситроен). На большие расстояния на французе ноги и спина болела (Scenic II) на Ети прошел за раз 1200 км и ничего не болело, даже не устал.
На трассе 100-120 нормальный скоростной режим для него. Можно идти больше но расход очень и очень большой становиться. Езжу постоянно на 98 Лукойл в редких случаях заправляюсь 95. На 95 он рычит.
расход по городу в среднем 7-8. по трассе как ехать если 90-100 то будет 6-7 литров. ну а если 100-120 то 8 литров и дальше ... Если заставить себя экономить на расходе то можно в городе уложиться и в 6 литров но на это у меня нервов не хватило на долго.
В городе очень динамичная динамика. Оиличные тормоза
Плохо что дилеры её обслуживать не умеют. только ломают. Приходится постоянно стоять за спиной мастера. Для того чтобы контролировать мастеров пришлось скачать " ЭЛЬЗУ и ЕТКУ" . прочитал там много интересного.
Все жалуются на двери, меня это не коснулась. может то что уже устранили данную проблему.
В день у меня получается в среднем пробег 70-90 км.
Колодки поменял в круг на 91 000 км купил Бош. Пожалел что именно их взял. Буду выбирать что нибудь другое по качественней.
Предлагали чипануть двигатель, я отказался и так пока хватает 105 лошадок, летом бываю с места буксом стартую.
Ни сколько не пожалел что купил.