Шкода Ети - очень удобный и практичный автомобиль для города. Отличная управляемость, небольшие (по абсолютным цифрам) размеры, высокий дорожный просвет, неплохая вместительность благодаря квадратно-кирпичной форме кузова.
Пересел на полноприводную модель после полутора лет на переднеприводной Ети 1,2. Разница ощутима - и в тяге, и в проходимости, и в ощущениях, но хочу отметить, что и переднеприводные модификации имеют довольно неплохую проходимость благодаря опять же хорошему клиренсу, небольшим свесам и отличной системе электронных блокировок, не дающих сорваться ведущим колесам в буксование. Лет 7-8 назад была Шевроле Нива, и хочу сказать, что по льду, снегу, снежному и ледяному подъему полноприводная Ети идет даже лучше ШНИвы. Естественно, уступая ей величине ходов подвески, то есть, в оврагах Нива, конечно, выиграет. Но в городских условиях Ети 1,8 творит просто чудеса по проходимости.
Неисправностей за 54 тыс. км. не было, кромезамены по очереди обоих ламп в противотуманках (меняются легко сверху). Основные лампы фар не менялись. Затраты на каждое ТО в пределах 6-8 тысяч рублей (сам покупаю и меняю только воздушный и салонные фильтры). Скоро предстоит ТО-4, оно объемнее и дороже. Тормозные колодки до сих пор родные, и их еще довольно много, как ни странно.
Мокрая DSG6 приятна и адекватна в движении, но посоветовал бы на крутых подъемах или на иных сложных участках заранее переключаться на ручное управление, чтобы она не прыгала туда-сюда с переключениями.
По трассе идет отлично, как бы прилипая к дороге, несмотря на то, что автомобиль высокий. На скорости 130-150 вполне комфортно.
Реальный городской расход 10-12 л/100 км., по трассе очень зависит от скорости движения. если ехать спокойно 90-100, можно снизить и до 7 л, если двигаться с активными обгонами и ускорениями до 150, то поднимается и до 9-10.
С удовольствием купил бы Ети и следующим авто, но кризис делает свои поправки в жизнь и заставляет сейчас продавать без возможности купить новую.