НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Skoda Yeti c 2009 по 2017 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.2

Бешенный медвеженок

Автор

29.10.2017

Прочитав немного отзывов и комментариев, видно,что не всем понравился авто, у всех авто есть свои минусы, и плюсы и многие в основном хвалят то, что купили. Как будет авто эксплуатироваться, обслуживаться и долго-ли он послужит хозяину зависит от него самого.

Расскажу про своего медвежонка,как эксплуатировал, есть и плюсы и минусы.Все поймете из моего отзыва, я не рекламирую ничего, просто делал машину под себя, многим это будет совет по эксплуатации, я каждую свою би-би делал резвее, и после меня их брали на ура. В 2012 году в мае захотел купить тигуан, но очередь 7 месяцев, в салоне Фолц посоветовали съездить в Шкоду. Приехал, посмотрел, прокатился, на каждые день хороший авто. Купил, 1.8 робот 6ст.Элеганс Титан.Обкатал съездил в Крым через хохлов, на спидометре было 7.500 сразу поменял масло, фильтры малсянный, топливный (после ихнего дорогого гавна), воздушный и саллонный. Авто показало себя с положительной стороны, т.к новое. Расход показал в России по трассе с климатом 8,2л, у хохлов 12,5л из за гавна на самых дорогих заправках, скорости 110-140. Разгонял тогда до 180 держит трассу не плохо, в повороты также входил, без сноса, и свиста. Родная резина (я брал с р-16) континенталь премиумконтакт 2 оценка-4. Трассу держит, шум ниже среднего, снашивается за 3 сезона, попадая в колею на асфальте, начинает плыть. Стал качать баллоны 2.4, стала стабильней. Сейчас стоят Хонкок вентус ме-02,неплохая резина, не шумит, держит хорошо на сухом и мокром асфальте, качаю 2,4 покупал в 2014 по закупочной цене2200р 215/60 р-16.

Почему назвал бешенным: Динамика не совсем устраивала, но есть друзья кто давно занимается моторами. и турбинами.Себе сделал минимальный тюнинг, прошил ей мозги вскрытием, так при диагностике не видно что прошита. там стоят БОШ, выкинул 2 катализатора, каторые через 3-4 года начинают осыпаться и некуда будет выхлопу выходить-керамика и отключил датчики.Если верить друзьям, то мощь стала около 205 и крутяк 320, коробка держит 350. Т.к коробка адаптивная,и после прошивки она как новый авто, то пришлось насколько дней поездить резво. а после раз шесть замерили старт до сотни 6.6-6.8 на драйве, в спорт режиме медленней, т.к крутит все передачи до максимума, а на драйве 2 передачу пропускает.( Этот мотор можно раздурдырить до 500 кобыл заменой турбины, поршней- железа, мозгов и на ручную коробку). Стало интересней, ездить. Обгоны совершаешь резко, не проблема колоны дальнобойщиков. Эксплуатирую нормально но иногда хочется зажечь, исли кто задорит,( бывает работаешь и в ручном режиме), всем кажется что она не резвая, но после гонок подъезжают и спрашивают, что там стоит под капотом. Всем говорю, что 1,8 152 лошади.Многие зададут вопрос-а как же расход и надежность двигаталя? Все в норме Расход город с климатом, спокойная езда и часами не стоять в пробках-8,0-9,0, трасса ск-100-120 6,5-7,5. В 2015г на отдыхе накрутил 4000 средний расход 8,0 это и горы,сарпантин с пробками, даже ночью попал,190-210 расх 13,5 л, мотор стал мощьнее и больше работает на высоких передачах с меньшими оборотами в экономных режимах. Мотор с запасом прочности в 2 раза, такой мотор стоял на ауди 4 и ТТ мощностью от 170 до 210л/с, где была другая программа, а где и меняли турбину с К-03 на К-04 вот и весь фокус(нужно почаще менять расходники). Эксплуатация город 80, загород 20. Сейчас пробег 84000.Каждый год горы кавказа и море, и зимой на кавказ лыжы.

Внешний вид на любителя, я привык к ней хотя по началу все смотрел на нее с обрубленной задницей и тигуан и сравнивал,хотя у прототипа была задница как у тигуана, но в ВАГе решили обрезать, чтобы меньше конкурировала с тигуаном но машина нужна для передвижения по городу и по этому меня сейчас все устраивает.

Про мотор: масло меняю с фильтром через каждые 7.500км ,на ТО и у друзей. Фильт воздушный меняю летом с мая по октябрь каждый месяц, зимой 2 раза(Ман или фильтрон) также салонный-уголный не брать.Топливный меняю через 15000(ман или алко с давлением 6,5 бар) Все дешевле в 2 раза от ВАГ.Заменил в 77000 ремень генератора с роликом, ремень еще нормальный на 20000км хватило бы, но а ролик сверху на 1.5мм стерся.Родная замена в салоне под 10000р, но купил все за 4.500 и бесплатно поменяли друзья, хотя можно даже на трассе поменять самому если руки не из ж... ростут. Свечи замена в 60000 на платиновые НЖК, там стояли родиевые как новые, оставил на запас, менял сам. Через 3 года на 77000 заменил антифриз ж12+ за 3 года добавил всего 0.5 литра.Мотор работает ровно, задержка педали газа меньше 1 секунды если ездишь весело,бензин 95 ТНК, Лукойл, Тореко, масло подъедает 200гр на 7.500 лью пока 5-30 допуск 707. Раньше лил Кастрол эдге, но он стал подъедать его больше и подгорать, перешел на ШЕЛ с таким же допуском (на халяву купил 8 канистр по 4л старая закупка) , также все фильтра брал скопом подешевле. Как станет подъедать большев 2 раза нужно переходить на 5-40, пленка маслянная толще. Почему частая замена масла, фильтров-чтобы мотор проходил дольше, кашу маслом не испортишь.Объясняю-Турбина смазывается маслом и охлаждается антифризом. Турботаймера нет, но стоит электрическая помпа, которая после выключения зажигания охлаждает турбину, работают и вентиляторы, если высокая температура. Натяжитель цепи смазывается маслом, и каналы узкие и если туда попадет грязь или грязное старое масло, то оно обратно не выйдет, а загустеет там и натяжитель заклинет -цепь проскочит и заворот кишок, примерно на сотку. Так случалось с некоторыми горе водителями, которые в недоумении от того, что они убивали свои моторы, и стуча копытом в грудь доказывали моим друзьям на СТО что покупая самое дорогое масло, можно на нем ездить 20000-25000 км не заглядывая в мотор,После разборки там немного было мазута или солидола. Авто разные и наши и иномарки до 2500000.

Коробка:ДСГ-робот 6ст 2 сцепления- мокрая адаптивная- подстраивается под твой стиль езды и экономию топлива, 7,2л масла( ручная коробка с 2 валами, диски в масле, но переключает электроника). Переключается быстрее чем на ручке,при спокойной езде даже не чувствуешь переключение, определяешь по тахометру и на экране дисплея.При резкой езде на низких передачах чувствуешь переключение. Замена масла и фильтра в 60000 у оффициалов, масло в 2014 году 1л стоило 1200р.( можно слить только 5.2л, 2л не возможно слить,только при разборе коробки и это я им объяснял, но они с меня все равно содрали за 8 л, или меняй где хочешь, но вопрос стал в оригинальном фильтре, купить только у ВАГ, масло найти можно, но если это не разу не делал, лучше не эксперементировать), в муфте халдэкс и еще в какой-то хрене также поменял у них. За все отдал больше 18 косарей, со скидкой. Гарантия на коробку 6ст 2 года.Если к 40000 не крякнула, то будет ходить долго, но ей в этом нужно помогать. В пробке и на долгих перекрестках не нужно тупо стоять на тормозе и драйве, переключи на нейтраль, при медленном движении в пробках переключи не ручку. На серпантинах, в горах, по грязи и пашне в дождь переключи также на ручку и сам переключай.Если забудешь переключить передачу, то она сама даже на ручке переключится, не дав себя запороть. Тоже самое и с 7ст (сухая).Эти коробки не любят частое переключение верх-вниз, и долгое держание тормоза(это ручная коробка)летят выжимные, диски сцепления, и сходят с ума мозги у коробки- махатроник. Хочу сказать, что ранние выпуски ВАГ с коробками ДСГ особенно 7 ст были не надежные, у многих знакомых на ЕТИ и Супербах летели, но меняли узлы на новые и в конце концов некоторым по гарантии поставили новые доработанные коробки с 5 летней гарантией. Осадок у них остался от походов салон,один даже судился, но некоторым взамен на время давали машины передвигаться.

Подвеска: вообщем нареканий не вызывает Стойки держат не плохо,средней жескости,при полной негрузке идет мягче, в поворотах на скорости не клюет,рулится хорошо, не нужно подруливать,перестраивается хорошо в ямы с дури не попадал и не разу их не пробил, думаю, что хватит их на130000км, обычно ходят 100000, поменял 2 раза парами стойки стабилизатора раз по гарантии застучал правый на 35000 пробега, раз за деньги левый на 55000- за все 5600р.Сказались мои поездки по горам и по шаумянскому перевалу. В 2015 по шаумяну не шел но ездили к леднику безенги и джилсу по плату кинжал от Нальчика по горным дорогам. Стабилизаторы не выкинул, а отнес к ребятам, они мне их востановили за 500р- запресовали и набили смазкой Мобил-синяя, так,что еще на тысяч 70000 мне хватит 2 пары и еще одни стоят.Тормоза отличные, предсказуемые, чуть нажал уже работают, с непривычки кажутся даже резкими, позволяют ехать вплотную к передней машине.Устанавливают4 системы тормозов . У меня система БОШ, другая система не подойдет, даже если совпадет по ВИНу. Когда менял тормозные колодки передние и задние на 72000 (прошли бы еще около 7000), сами официалы такую хрень не знали. Сунули мне колодки с надписью ВАГ за 5400 коплект на все, но они оказались система Лукас, и не подошли, и после сидели чесали репу, ВИН совпадает а ничего не подходит, я им опять объсняю что нужно БОШ, они мне (я ничего не понимаю у них совпал ВИН). Пришлось самому и инете все изучить и разобратся, родные БОШ не нашел, но взял ФЕРОДО дешевле, за все 2400р системы БОШ, все подошло, работают отлично.

О поломках: на 70000 т пришлось заменить задний левый ступичный подшибник с гранатой(в одном корпусе),загудел внутренний, т.к сейчас делают одноразовое и закрывал его один сальник( на ауди 1990-2004 годов была тройная защита) попала вода или грязь, когда лазил на охоте по весне по полям и лугам. У ОФИЦ. цена 14000 и 3000 работа, нашел оригинал 4700 и бесплатно друзья поставили, Но старый не могли снять около часа, ху....я фашистов, за то что соединили сталь и аллюминий в подвеске, и все между собой окислилось. Сразу придумали и сварили съемник , и все заменили, сказав, что денег не нужно, т.к на ней потренировались,такую хрень на новых ВАГах меняли каждый день.Больше из железа ничего не менял.

По кузовы: была одна неприятность в конце 2014 в месте соединения заднего бампера с задним крылом попадала грязь,как-то том она терлась и в этом месте краска вспучивалась, покрасили по гарантии( она 3 года на ЛКП) их недоработка конструкции, поставили какие-то шайбы,и сказали, что с 2014 г это учли.Ну а так есть несколько небольших сколов- ерунда.

Салон: на 4 все аккуратно, добротно сделано-немец, на панели и торпеде ничего лишнего и не горит как новогодняя

елка(как в корейцаж и японцах), не отвлекает и не роздрожает.Спереди сидеть удобно, я не устах за раз 1800км махануть с заправками. Задний ряд на такой комфортный, спина устает,одному нормально(жена в поедзках там спи тнеплохо пока я еду). Багажник маловат, как раз не хватает сантиметров 20, сколько срезали с прототипа, но если не возить картошку мешками, то хватит, ведь это городской авто.Задние сиденья складываются и убираются легко.В поездках на кавказ убираю заднюю полку и вмещается много, и во время движения доставать жене легче разную мелочь. Климат работает нормально,зимой салон прогревается хорошо, сам чищу весной и осенью воздуховоды и охладители, при смене саллонного фильтра.Без фильтра ставишь на максималку, продуваешь с открытыми дверями помогая немного компресором, после закрываешь двери, климат на полную с рецеркуляцией в салоне и ставишь балон-распылитель с какой-то хренью на 10 минут, после проветриваешь и ставишь новый фильтр. Дует хорошо, холодно и запаха нет.

Музыка на 4 для авто, немецкая-Блаупункт, диски и карты СД, вход аукс-никогда не пользовался. Дома перевожу сд в мр-3 с 320 бит и на сд 32гиг, ну иногда новыи диск куплю, пока еду домой немного послушаю. Сравнивать ее с домашней не корректно, так как у них разные задачи по озвучиванию конкретного объема помещения, и там места в железе больше, и для акустики размах. Конечно она звучит интересней некоторых систем в авто ценового сегмента даже дороже ети, но мы-то привыкли к своему звуку,а там настраивает хозяин систему под свои уши, а восприятия правильности звучания у всех свое,так,что делайте выводы. Дома слушаю только сд 2 стерео системы: усь денсен, ас дины-фокусы, вторая усь квад-элит 2х блочный ас МА сильвер 6, уши сенхи 650.кабеля хорды и атласы, питание фиш и исол-8.

Свет хороший, если включишь все, метров на 150-180 спошная полоса света, не одна лампа не перегорела,( все ОСРАМ) но лампам четвертый год и стали намного светить хуже, как мне кажется, хотя я фары от грязи мою водой с мягкой щеткой и полирую их.

Проходимость:как у паркетника, но если правильно работать коробкой на ручке, и вовремя отключать разную стабилизацию, то можно и немного дальше залездь, чтобы дальше идти за трактором. Все из жизни один мой товарищ зимой на сузуке гранд витара не захотел делать крюк по асфальту и решил проехать по полю,и в итоге сел. Позвонил мне и еще одному другу. Другой приехал на прадо и говорит, что вытащу и даже через поля, перетащу дальше, хотя я предложил его сразу тащить его обратно, но все думают, что у них ГАЗ-66. Бросил я сою ети у края поля и поехал с ним на прадо в глухомань. Доехали мы до него и даже объехали, взяли на буксир и поплыли как по волнам, но что-то стало темнеть рано и сбились мы с курса да еще провалились в какую-то маленнькую марианскую впадину, откуда без трактора не выбратся. бросили мы эти 2 титаника и пошли в темноте по следам к началу нашего плавания, фонарик был только у меня в машине и я один был боле менее одет для такого путешествия, а они естественно по офисному. Отмахали по следам километров 6, чуть живые дошли, естественно утром никому не до машин, тк дома все хорошо согрелись, только на следующий день нашли полупьяного фермера. но хитрого только за 20 косарей согласился завести шарабан гусеничный, и на котором мы четвером ехали по полю, все провоняли салярой и еще каким-то мазутом перепачкались(хрен отстираешся). Вытащил он все и даже витаре сломал задний бампер, а после и говорит вот вам мой телефон, вдруг если еще окажетесь в наших краях милости просим, только про 20 касарей не забывайте! Мне показалось дружан с витары его порвет, но нам еще ехать обратна 6 км вдруг опять застрянем. Вывод- нужно ездить только там где ей предназначено-асфальм и слабое бездорожье. также и ети асфальт и слабое бездорожье. хотя это переднеприводный авто с плавно подключаемым задним мостом 2 раза мне пришлось на охоте на ней лазить по полям. раз только частично сошел снег, был на зимней резина думал сяду, до ближайшего нас.пункта 15км, все время ехал на ручке, еще и ниву вытаскивал 2 раза отмывали на грузовой мойке 2,5часа. Раз в конце лета под ливнем по пашне километров 5 перся скорость 15км/час только не останавливатся, добрался до трассы от меня встречка шарахалась, остановился, посмотрел на машину-большой комок грязи. катки как у х-6,не узнать, что ети. Зимой на льду без фанатизма держит хорошо(зависит от резины хака-5)

Вроде написал обо всем, машина стоит своих денег 1170000 в 2012,хотелось бы на 150000 дешевле, но ....

Ездил на разных авто корея, япония, франция, немцы, а это компактный, резвый городской кроссовер.

Отзыв полезен? Да 14 / Нет 9

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Skoda Yeti I

Отзывы владельцев Skoda Yeti I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Yeti I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.