НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Skoda Superb c 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.5

Шкода Суперб 2017

Автор конец туннеля

24.11.2017

Здравствуйте, уважаемые пользователи автопортала Дром!
Итак, был приобретен новый автомобиль, потому возникло желание написать о нем отзыв, который надеюсь систематически дополнять. В первой части ограничусь традиционными для портала "муками" выбора, которые хоть и муки, но приятные, а также вводной частью, на чем ездил раньше и первыми впечатлениями.
Ну что, поехали!, как говаривал символ русского прогрессорства последних 100 лет, тов. Гагарин.  
Очень коротко о себе. Среднего возраста, образование нормальное, не государственник и не "патриот" современного разлива, в футболе топлю за Ман.Юнайтед, работал как в государственном секторе, так и в частном сейчас.
В персональном пользовании было не так много машин, но все покупались новыми и эксплуатировались от 3,5 до 6 лет. В порядке очередности: ВАЗ 2107 (еще мамина машина начала-середины 90-х, но с 1994 пользуемая мной фактически без ограничений летом, и подворовывалась зимой, грешен), ВАЗ 2110 карбюратор, ВАЗ 2110 инжектор, ФФ-2, Октавия А-7 1,4-ручка. Так же катался на "рабочих" Волгах (множество их было разных в 90-е), Лансере, Мондео, Вольво S80, Ауди А-6. Ну и у друзей бывало брал машины по мере надобности, но там их очень много, все не перечислить. Вилка гигантская от Хёндэ Гетс до F45 и даже Навигатора на пару дней.
Вообще, Окташу продавать в 2017 не планировал, хотел подождать до весны-лета 2018, но потом подумал, что в 18 начнется у нас очередная глобальная стройка, на этот раз отделка квартиры для себя, и взваливать на 1 год 2 крупные семейные задачи не хотелось, да и непросто это в материальном плане.
Машину продал за 3 дня, в среду подал объявление на Дром и еще один, всем известный портал, в пятницу созвонились, в субботу у меня ее забрали. Параллельно было еще порядка 5 звонков с предварительной договоренностью на понедельник, но машина продалась раньше в Мордовию, хорошей семье с 3 детьми. Успехов им в эксплуатации. С эмоциональной стороны продажу машину перенесли непросто. Жена всплакнула, я как тучка, а вовсе не медведь, ходил пару дней, очень Октавия нам нравилась и кроме эксплуатации ни на что больше время не отнимала. Было по-мелочи пара замен по гарантии и все.
В результате к середине октября, после продажи Окты, была определена сумма новой покупки в 1,8 с оговоркой, что в любом случае до 2-х млн. и начался забег по местным дилерам и обзвон дилеров близких и не очень регионов. Интересовали легковые машины Д-класса, для ежедневного использования в городе и еженедельного вне города, желательно наиболее функциональные и с приятной внешностью, соответствующие нашим вкусовым пожеланиям и второму десятилетию 21 века. Отобраны для просмотра и тест-драйва были: Пассат, Оптима, Суперб, Ауди А-4, Лехус ES, Мазда 6. По просьбе жены еще посмотрели и покатали Тигуан. И хотели посмотреть Мазду СХ-5. Но последние две рассматривались, "токмо волею пославшей мя жены". (с)
Оптима: в принципе нормальная машинка, каких-то существенных минусов не заметил. Но... в мелочах корейцам еще долго и далеко до старых, проверенных десятилетиями производителей Старого света, США и Японии. При в целом благоприятной общей картине, в машине применены решения просто не соответствующие цене и заявленному классу. Непонятная подложка сзади передних сидений из копеечного пластика, багажник, который открывается ступенчато. Зачем тогда электропривод на него, если все равно надо подходить и ручками толкать крышку до полного открытия? Ну и прокатились мы по городу в основном, с заездом на объездную, где машина легко дошла до 120, а потом начался натужный, по сравнению с Октой, разгон. Мне показалось, что машина для города, а у меня больше межгорода, поездок на дачу и т.д., хотя эксплуатация в городе ежедневная, но километраж маленький (работаем и живем на одной, пусть и протяженной улице и даже после переезда расстояние сильно не увеличится) и набирается за счет межгорода процентов на 70, а то и 80. Машина выбыла из гонки после раздумий. Салон, продающий Рио, ожидаемо не торговался вообще, но предлагал микро-бонусы в виде сигнализации, еще каких-то незначительных преференций. Мало!
Пассат: Сухая DSG-7/200. Несмотря на наш облегченный трафик и отсутствие как таковых пробок в городе и заверения Фольца, все равно боязно. В остальном почти все понравилось. Хорошие и бодрые ускорения, настройка подвески, ребята в салоне торговались плохо, но с ощущением, что их надо просто покачать и со временем пошли бы хорошие скидки. Фольц был среди участников соц.соревнований до самого конца. Финалист. Про сухую ДСГ7 были прочитаны миллиарды интернет-страниц, триллионы отзывов и мнений. Тестили 2 раза. Комфортлайн и Лайф+, оба с 1,8.
Мазда 6 и СХ5: Самое большое разочарование данной программы просмотров. Началось все с того, что тестовая М-6 оказалась очень грязной внутри по сравнению с конкурентами. Я конечно понимаю, что каждый лапает, проверяет мягкость и все такое. Но ведь есть тряпочки, салфеточки и прочая мишура для наведения чистоты. Но нет, все заляпано в машине пальцами. Ну да ладно, поехали катать. Сразу напрягло нежелание манагера выехать за город, только по городу, по установленному маршруту. Не понравилась такая категоричность, твердолобость и недоговороспособность, прям как у одного довольно известного чиновника. Все остальные дилеры не были против моих предложений по маршруту проката. Сначала были против у Киа, но потом мы договорились на межгород на следующий прокат через несколько дней (правда он так и не наступил, поскольку Оптимы выбыла из гонки конкурентов). У Мазды манагер категорически отказал в самостоятельном маршруте.  Ну да ладно, только по городу и б-г с ними. Маршрут по городу у Мазды-Владимир проходит аж через 2 ж/д переезда. Мне сложно сказать, кто именно установил именно такой маршрут, но это решение явно принято опрометчиво. На переезде тебе в спину через сидушку отскакивает абсолютно все, любая неровность, отличаешь шпалы от рельс, как рукой их трогаешь. Не ожидал. Тем более у нас в семье был небольшой опыт пользования Маздой 6 14 г.в. в комплектации между "нищеброд" и серединой. Там помягче было, хотя может мне так кажется, все же несколько лет прошло. Салон произвел впечатление деревянного, пластик везде жесткий, а даже там, где он мягкий, он кажется жестким. После проката Мазда 6 из гонки выбыла сразу. Менеджер после теста "шестерки" предложил сразу покатать СХ-5 со словами: "все тоже самое, только чуть жестче". Мы отказались и роман с салоном Мазды был окончен на этом. Салон торговался по-мелочи. В пределах пары десятков тысяч. Смешно, с учетом стоимости машины около 1,8. Это не бизнес конца календарного года.
Ауди А-4: тут мы небезосновательно рассчитывали на большие преференции и угадали. Имея на юр.лице одну Ауди, за вторую нам предлагали шикарный дисконт. Но только на модели в салоне. На заказанные модели тоже дисконт был хороший по 200-300 тысяч, но все равно стоимость выходила за 2,0. А вот из салона можно было спокойно забрать любую А-4 по 1,8 (это начальная стоимость с мгновенной скидкой за вторую машину, до 1,7 скинули бы без проблем). Но в салоне стояли 2 машины одинаковой практически комплектации - максималки по салону и самый стартовый двигатель с передним приводом. Не устроило, несмотря на выраженную изысканность салона и нелакированное фактурное дерево. Тестил на полноприводе. Очень приятные, знакомые по рабочей машине впечатления. Один недостаток - сзади мало места, а мне маму иногда катать надо. Передний привод выбыл из гонки сразу, а по квадрику решили, что если могут скинуть ниже 2.0 стоимость, то будем думать. Но звонка, ожидаемо, не дождались.
Суперб: Тестили 2 раза и оба раза в одни дни с Пассатом. Салоны недалеко друг от друга, удобно тестить одним днем. Очень интересные впечатления от очередности тестирования. Первый раз тестили сначала Пассат, потом Суперб и Пассат показался более изысканным по салону, но проиграл по комфорту и ходовке. Второй раз тестили Суперб первым. Потом пересели в Пассат и он не выиграл ни в чем. Вот такие вот пироги, такие разные впечатления от замены очередности. Подкупало, что у Суперба есть варианты в 220 лошадок и мокрой ДСГ6. Ну и в Суперб садишься, как домой пришел. Все свое, родное после Окташи, чехо-немецкое, только все очень большое и воздушное. Суперб однозначный лидер по обилию мягкой обивки среди всех осмотренных машин. Последняя версия Болеро прибавила в симпотичности, да и в звуке тоже. Про багажник, задний ряд вы все и так уже знаете. Скидки по скидочной программе нам были предложены сразу максимальные - 225 тысяч на машину. Пакет "Бизнес" со стоимостью что-то около 250 тысяч за 45 тысяч. Скидка за вторую машину в этом салоне что-то около 80-100, подарки, обещанная быстрая доставка и прочее, прочее, прочее. Подкупало очень сильно. Изначально нам был посчитан Суперб 220 л.с. "Амбишен" + пакет "Бизнес" вроде бы за 1700 тысяч. Я попросил найти все тоже самое + багажник с кнопки + бесключевой + подогрев руля. Дилер начал поиски по складам, а мы тем временем продолжили осмотры.
ES200 и 250: В салоне у машины все замечательно. Даже не раздражает лаченое дерево, хотя решение не совсем понятно, ведь фактурное, как у Ауди, выглядит и по тактильным ощущениям гораздо дороже и серьезнее. Ну да ладно, лаченое так лаченое, не смертельно. В остальном к салону не докопаться - все на соответствующем ценовом уровне.
Тестили ES250. На ходу ждал немного другого. Жестче и Суперба и Пассата, мягче Мазды 6 и примерно на уровне Оптимы, чуть-чуть лучше. Салон авто так и остался самым жирным плюсом Лехуса.  Дилер торговался средне. 200 торговалась в 2.0 млн. ES250 никак не хотели до 2-х скидывать. Мы с ними и так и эдак выкруживали, плясали с бубнами, обсуждали сколько еще можно скинуть, если сначала оформить на родственника, у которого Лехус из этого салона, и добавить скидку за вторую машину. Никак меньше 2,0 не выходило. Добралась почти до финала, но уступила полуфинал Пассату.  
Тигуан: машина понравилась в целом. Симпотично выглядит, сзади много места, багажник не очень, но в целом достаточный. Но у нас нет в трафике съезда с асфальта. Съезжаем только при поездке за грибами, но там обычные поселковые дороги без американских горок, я там на пузотере ФФ-2 проезжал, а на Октавии вообще легко, так что повышенный клиренс не нужен. Я так и не смог себе внушить, что есть смысл переплачивать за то, что машина более высокая. Ну и самый, на мой взгляд, крупный минус модели - простота салона. Цену за нее ВАГ просит как за Д-класс Пассат и Суперб, а салон как у Джетты. Как выше писал, всерьез я Тигуан все равно не рассматривал, но облазили его хорошенько и покатали тоже. Вот этот вот дисбаланс между ценой и простотой лично нам в глаза бросился здорово. Даже жена, которая, собственно, и была инициатором покатушек на Тигуане, согласилась, что цена не гармонирует с обстановкой в салоне машины. За 1.8 хочется побольше изысканности, довольно приличные деньги как-никак. В нашем городе это цена однушки в новострое среднего уровня. Или двушки, но в спальниках на выселках. А тут Джетта, хорошая машина, но все же Джетта.
Остальные машины Д-класса (в принципе их там в пределах 2 млн только 2 марки остались) не смотрел по причине заведомой непокупаемости по различным причинам.
Выбор Суперба:
Итак, местному дилеру были высказаны пожелания, начат поиск машины и параллельный обзвон соседних регионов и регионов, куда можно приехать, есть где остаться ночевать и без спешки смотреть и забрать машину, т.е. Рязань, НН, Ярик, боярско-поповская Столица, родной по крови Питер с кучей родственников и т.д. И тут меня ждал облом. В Большой деревне не было нужных комплектаций и все дилеры зазывали обязательно приехать, а вот по приезду они проявят себя и найдут машину. Я и сам себе подберу, чай не первый год за рулем, что бы переться лишний раз в Мск. Все разговоры заканчивались тем, что обозначал конкретные требования, а они обещали искать. Пустое все. В Питере было аж 3 нужных машины по объявлениям (в т.ч. на Дроме), но все были проданы в начале октября, как только началась скидочная программа у Шкоды. НН, Ярик, Рязань и прочие старинные города Руси были заставлены 1,8 с ДСГ-7/200, 220 л.с. найти не могли. От такой печали стал обзванивать дальние регионы и в Краснодаре машина была найдена. Сразу 2 штуки. Непокупаемая черная и устраивающая белая. Одновременно с этим машину нашли и местные. Сначала тоже черную, через пару дней коричневую. Лично меня Краснодарский вариант устраивал больше, там не было ненужных конкретно нам опций в виде люка, салон был как и хотели кожа/алькантара и 18 колеса. Местный вариант включал люк, салон полностью кожа, и колеса 17, но был богато усыпан электронными плюшками. В обоих вариантах не было подогрева руля. Долго думали, ехать в Краснодар или нет, в итоге плюнули и заказали у своих. Я не ханжа и не из пугливых, провел бодрые отрочество и юность, но ехать за машиной в поселок с названием Яблоновский, как-то внутренне не готов. Особенно уезжать оттуда на машине без номеров. Без обид Краснодарцы, но название как-то отпугивает. Не привыкли мы тут в центральной полосе к таким словесам.
В итоге вчера забрал у местного дилера и поставил на учет.
Что имеем:
09.10.2017 День Рождения, 2018 модельный год
Квасины (недалеко ушли от Яблоновского). Чех Репаблик.
220 л.с.
DSG-6 мокрая  
Комплектация Амбишен+пакет Бизнес+немного допов (перечисляю основное):
Задние и передние брызговики
Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием, автоматическим затемнением и памятью
Защита двигателя снизу
Сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек
Кожаная обивка сидений
Электронная система курсовой устойчивости, вкл. блокировку дифференциала (XDS)
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира - с отключением
Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди
Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
Передние и задние сиденья с подогревом
Центральный замок с дистанционным управлением
Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля)
Система Start-Stop
Задние и передние датчики парковки
Биксеноновые фары, AFS, омыватель фар, Day Light на светодиодах
Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home
Задние светодиодные фонари High
Круиз-контроль с ограничителем скорости (160 км/ч)
2-зонный климат-контроль Climatronic
Ассистент подъема в гору
Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Радио Bolero - 2DIN, SD, USB, Aux, MP3, 8 динамиков, Apple Chip, система Smart link
Голосовое управление
Защита двигателя и тормозной системы от камней
Люк с электроприводом
Складная спинка переднего пассажирского сиденья
Центральный замок KESSY
Электропривод крышки багажника (без виртуальной педали)
Цвет металлик
подарки:
- зимняя резина Пирелли
- коврики в салон, (в багажник зажали)
- бензина плеснули чуть больше, чем до ближайшей заправки
Первые ощущения: Из планового негатива, о которм знал заранее и был готов.
- фары передние запотевают. Согласно интернету, у большинства проходит после первых 500 км.
Из неожиданностей
- багажник вчера в дождь пару раз не закрылся с кнопок. Первый щелчок закрывает, а полностью нет, стоить руку положить сверху и даже не давить, как все закрывается нормально.  Почитал в сети, но пока нашел такую проблему только у Мерседесов. С чувством непередаваемой гордости за единую проблему с таким мощным брендом, поеду сегодня потрясу дилеров, пусть делают.
условный минус, требующий проверки в других погодных условиях:
- цвет, хоть и не черный, но вроде очень маркий. Вчера у нас была большая грязь и дождь целые сутки, судить конечно сложно, но мне показалось, что при таких же условиях Окташа, тоже коричневого, но менее насыщенного цвета, такой пачкулей не была.
Плюсы:
- хорошая цена для машины Д-класса со всеми нужными плюшками
- простор. Салоном не уступает Ауди А-6, а сзади места даже больше. Светлый потолок, против темного у А-6, добавляет воздушности
- люк хоть и украл немножко высоты, но почти незаметно
- красивая машина
- Болеро прибавил в размерах и качестве звука
- едет замечательно, подвеска средняя, все мелкие неровности глотает и не морщится
- расход к концу дня скатился до 10,3, что очень неплохо для машины этой классности
Отзыв буду дополнять по мере событий в жизни машины. Спасибо, что осилили сию писанину. По другим машинам при выборе авто и на тестах, мнение мое сугубо личное, то есть субъективное. Вот мне показалось именно так, кому-то может казалось совсем иначе и слава б-гу. Я за плюрализм мнений, особенно адекватных. Читать полностью 
Опубликован 3 недели назад

Отзыв полезен? Да 432 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Skoda Superb III

Отзывы владельцев Skoda Superb III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Superb III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.