Машину решил поменять в 2008ом. До этого был Форд Фокус1 2005 года. Хлопот не доставлял, но шумка, подвеска, хотелось побольше мотора и проходимости. После тест-драйвов паркетников (бюджет был намечен в районе 40 тысяч долларов США) понял, что терпеть ЭТО ради редкой потребности заехать в лес, я не буду. Надо было брать седан. Шкоду поехал смотреть просто ради развлекухи. Потому как на тот момент отвалить больше ляма за шкоду казалось верным безумием. По дороге заехал потестдрайвить новый Аккорд 8го поколения.
Шкода неожиданно очень понравилась интерьером, а при попытке сесть "за собой" я непроизвольно выматерился. Расстояние для ног задних пассажиров совершенно безумное. Багажник выше всяких похвал - огромный, с большими воротами, потайными отделениями, крючками и сетками. Во что не верил, так это в то что этот бегемот, казалось бы, с дохлым 160ти сильным движком будет интересно ехать. Шок. Машина ехала лучше и интересней нежели Аккорд 2.4АТ, а недавно затестдрайвленная Ниссан Тиана попросту казалась на ее фоне бабушкиным комодом. Про Камри даже не говорю. У Шкоды оказалась прекрасная тяга, понятный руль, четкии и быстрые реакции на руль, великолепная курсовая устойчивость на скорости (ломанул 170 по КАДу).
Решине созрело быстро. Но было реализовано только спустя полтора года. Финансовый кризис не способствовал трате денег на автомобиль. К выбору автомобиля вернулся в конце 2009го. Пересмотрел почти весь D-класс и понял, что Суперб лучшая из альтернатив. Отдельно порадовала возможность до мелочей укомплектовать машину по собственному желанию. В итоге взял комплектацию Элеганс к которой добавил таких опций как подушки безопасности, салон из алькантары с кожей и прочие приятные мелочи.
На момент написания отзыва машина находится у меня уже два с половиной года. Пробег 45 тысяч километров. Обращений в сервис не было. Единственное, что почитав о встречающихся проблемах с ВАГовским двигателем 1.8TSI принял решение менять масло раз в 7500 километров. Из недостатков выявленных в процессе эксплуатации отмечу, пожалуй, нежелание мотора греться в мороз на холостых оборотах и довольно сильный гул шин на шершавом асфальте. На фоне прекрасной защиты от аэродинамических шумов и шума двигателя гул шин временами напрягает. Очень сильно зависит от качества асфальта.
Последние новости
Последние обзоры
Skoda Superb c 2009 по 2015
Skoda Superb 1.8 МТ
23.11.2012
Отзывы об автомобилях Skoda Superb II Combi
Отзывы владельцев Skoda Superb II Combi помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Superb II Combi.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"