До этой машины - Пежо 406, Ситроен С5, Ниссан Патрол (не новый), РАВ4 (не новый), Лендкрузер Прадо.
Необходимость во внедорожнике отпала, а по Москве и области они менее комфортны и более прожорливы.
Стоял выбор между Пассатом-универсал и Супербом-комби. По потрохам и по сути - машина одна и та же, только кузова и опции разнятся. Выбор пал на Суперб из-за бОльших размеров (сзади места для ног столько, что только у А8 больше) и более крепкого железа.
Покупался у дилера. 6-ступ. DSG, 2.0 TSI 200 л.с. (определяется по четырем выхлопным сзади).
Комплектация была единственная, но богатая - практически все, кроме вентиляции сидений.
Удобная опция - подогрев задних сидений, для детей зимой самое то.
При покупке предложили выкупить и заменить штатную магнитолу Bolero на более навороченную, с установкой задней камеры и возможностью загрузить навигатор. Но отзывы об этой приблуде были не самые лучшие, поэтому делать не стал.
За 3 года пробег 45 тыс.
Проблем не выявилось, за свои деньги машина просто отличная.
Из мелочей:
- при морозе ниже -20 начинает хрипеть динамик в левой двери - до момента прогрева салона.
Кстати, при сильных морозах заводится с третьего раза максимум - но при этом никаких дополнительных телодвижений делать не надо, тогда нормально и относительно быстро прогреется. Как-то попробовал поставить коробку на D - начала вибрировать не по-детски.
- в морозы решил поэкспериментировать с маслом 0W30 - толку мало, но появилась маленькая течь. На сервисе исправили. Лучше лить штатное.
- В сильные холода медленно прогревается салон в нижней части - имеет смысл на некоторое время включать обдув на ноги.
- раз пять появлялся сверчок в правой передней стойке - пропал сам.
- низкая европейская посадка при дисках 17 - клиренс 12,5 , на проселке оторвал два пластиковых лючка на днище, закрывающих ниши с трубками и проводкой . На сервисе таких не нашлось, но приклепали оторванные.
Из плюсов:
- правильно просчитанные зеркала - лепить поверх салонного дополнительное зеркало смысла нет.
- очень хорошая эргономика без перегруза деталями, и все продумано до мелочей - включая ненавязчивую подсветку рычага КП светодиодиками из-под зеркала.
- очень хорошие фары - на трассе глаза не устают.
- огромный багажник с тремя нишами (по бокам и двойной пол), в которых помещается практически все водительское барахло, т.е. сам багажник пустой.
Плюс удобные крючочки, сеточки, загородки на рельсиках из ремней, типа аэропортовских - перевозить удобно что угодно.
Плюс заднее сиденье раскладывается абсолютно горизонтально и получается огромный загон - при тихой и долгой езде по раздолбанной дороге в Ярославской области, дети в этом загоне были просто счастливы.
- мощности двигателя вполне хватает на ускорение и быстрые обгоны после 100-120 км/ч, а также на быстрый разгон при выезде на трассу. Единственно - машина тяжелая, и газ в пол при старте дает пробуксовку.
- расход по городу ~9 л, с пробками 11-12. По трассе при 90 км/ч - честные 6,5 л., 130-140 км/ч - 7,5-8 л.
Для 200 л.с. очень даже неплохо.
- удобная для большой машины опция - автопарковщик. В короткие пробелы где-нибудь в центре втискивает без проблем.
- куча приятных мелочей - штатный зонтик в задней двери, вынимающаяся как фонарик подсветка багажника, специальная подсветка из противотуманки "за угол" при медленных маневрах по двору и пр.
При этом машина заточена на обслуживание только на сервисе. Самому - только жидкости доливать.
Даже сливная пробка для масла - одноразовая.
Но при обслуживании раз в 15 тыс. и вовсе не драконовской стоимости ТО - порядка 10 т.р. - проблем нет.
Зато пока машина на гарантии - 2 года - есть бесплатная опция выезда технички по любым проблемам в любую (!) точку России. Включая замену колеса на запаску и подвоз не более 10 л бензина, если вдруг закончился (сам подвоз бесплатный, бензин за свой счет). Ну, а если где-нибудь в тайге что-то серьезное по гарантии приключится, то Фольксваген либо гостиницу для всех кто в машине был предоставляет, либо билеты домой с последующей доставкой машины к дому. Из всего этого пробовал только замену пробитого колеса на запаску пару раз - но наличие всего остального добавляет спокойствия.
Последние новости
Последние обзоры
Skoda Superb c 2008 по 2015
Суперб комби спустя три года
08.12.2014
Отзывы об автомобилях Skoda Superb II
Отзывы владельцев Skoda Superb II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Superb II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"