Подвеска жестковата. Прежде всего это чувствуется при "залетании" колеса в колодезный "приямок", - знаете такие? Это явление (просевшие крышки) представлено на наших городских дорогах в весьма широком ассортименте. Вы можете предположить, что здесь необходима более четкое движение, умение смотреть вперед, - но реальность иногда вычеркивает желание ездить более аккуратно: освещение на дорогах часто оставляет желать большего, общий спешащий на работу поток (если это ранее темное осеннее утро), темпа которого придерживаешься и "шахматно-хаотичный порядок" наших "заклепок", прикрывающих канализационные шахты. То же можно сказать и о стыках ТТК, которые не всегда грамотно получается проехать. Машина вздрагивает, а иногда неприятный звук сообщает, что лимит комфортного хода закончен. Стараюсь машину беречь, поэтому переживаю, когда такое случается. Однако такими ощущениями могу поделиться лишь с позиции водителя, т.к. пассажиры не разделяют моего писсимизма, относительно неровностей, которые я чувствую словно телом и неизменно хвалят комфорт автомобиля. Несколько не устраивает качество шумоизоляции, правда и асфальт бывает разным - "говорящим и не очень", зернистым, там всяким, и.т.д. Складывается впечатление, что наслаждаться подвеской, 17 дисками и низкопрофильной резиной можно исключительно на хорошем новом полотне. В принципе, да. Это относится ко всем машинам. Правда жалко, что мы можем по достоинству оценить автомобиль только в ...%, из 100, благодаря особенностям нашего покрытия? Динамика 152 л.с.(исходя из дорожного покрытия) - достойна. Приятно слушать и турбину с ее легким присвистом. В целом - очень доволен.
Преимущества
Качественная сборка ( в Чехии )
Пространство
Динамичность
Сдержанность в имидже и облике
Четкая управляемость
Чувство защищенности в автомобиле
Отличный свет
Недостатки
Шумоизоляция
Крены в поворотах ("неcпортивное поведение")
Штатный радиус дисков (16) не сочетается с обликом большого автомобиля (субъектив)
Нарекание к датчику работы стеклоочистителя