Автомобилю чуть больше года. Не буду сравнивать с другими авто в данном или смежном классе. Считаю, что лучший автомобиль - тот, что твой. Любой же стальной конь имеет свои недостатки и приимущества. Кратко о своих впечатлениях и напишу ниже.
Позитив:
1. Удобный салон. Хороший профиль передних сидений, эргономика водительского места, все привычно и под рукой, после какой бы машины вы не сели в Сюперб.
Я не вожу баскетболистов, но, скажу вам, что, устанавливая детские сидения или помогая детям из них выбраться, очень удобно, что есть лишнее свободное пространство.
2. Отделка салона выполнена на высоком уровне. "Деревянные" вставки, на мой взгляд, из натурального шпона, а не пластика-имитатора, чем часто грешат японцы и корейцы. Тканевая оббивка сидений легко чистится, торпедо полностью выполнено из мягкого пластика, включая крышку бардачка.
3. Хорошая шумоизоляция моторного отсека. Даже при макисмальном ускорении (на 5-6,5 тыс. об/мин) шум от двигателя незначительный.
4. Жесткая подвеска. В данном исполнении это не означает, что любая неровность дорожного полотна оставит синяк у вас на попе, - подвеска отрабатыват отлично. Но при резких поворотах, перестроении, так называемом "лосином тесте" автомобиль твердо удерживает траекторию и крениться намного меньше, чем ожидаешь ввиду габаритов авто.
5. Багажник. Он чуть больше, чем у большинства конкурентов: 565 литров. Система Twin-door - пожалуй, самая нужная опция для семейной машины. Если бы еще задний диван складывался в ровень с полом, я бы назвал багажник Сюперба идеальным.
6. Динамика. Для скромного расхода топлива динамика 8,3 сек до сотни вполне сносная. Я езжу довольно быстро, но не отношусь к числу азартных гонщиков, поэтому, любой автомобиль с динамикой разгона до сотни менее чем за 9 секунд считаю вменяемым. Как для города, так и для трассы.
Негатив:
1. Музыка звучит очень плохо со штатными динамиками (4+4), особенно басы. Возможно побороть ТОЛЬКО дополнительной шумоизоляцией дверей. К тому же, динамики, в угоду дизайну, расположены в задней части дверей, а не "в ногах", как это привычно, что тоже влияет на восприятие звука.
2. Шум от колесных арок очень высокий на неровном асфальте. К сожалению, это особенность подвески, а не недостаток шумоизоляции. Тяжелоустранимый недуг.
3. Несмотря на простор заднего ряда, сидушка дивана достаточно короткая, спинка дивана имеет слабо акцентированый профиль, а тоннель посередине слишком высокий, чтобы не мешать третьему (среднему) пассажиру. Несмотря на габариты, это машина для четверых.
4. Руль слишком легкий, на мой вгляд. Это удобно в городе, но на трассе приходится поднимать подлокотник, чтобы зафиксировать положение руки. Конечно, в поворотах и перестроениях на большой скорости руль обретает должную тяжесть. Но на прямой не покидает ощущение, что колейность или ямка может скинуть тебя в кювет, стоить только ослабить хватку.
Вердикт: Отличный семейный автомобиль за свои деньги. Бизнесс-классом как-то называть не хочется, хотя и считаю, что с этой моделью Сюперб уверенно шагнул за рамки китайского клона ФВ Пассат.
ПС: Мне немного непонятны выпады пользователей вроде senkevi. Думаю, что так злобно отзываться о чужом автомобиле можно только от глубокой обиды на собственную судьбу. У всех авто есть свои недостатки. Это определяет их стоимость. По совокупным характеристикам тот или иной автомобиль больше подходит определенному владельцу, с его конкретными требованиями к комфорту, надежности, практичности и эстетике.
Я бы купил Сюперб еще раз, будь у меня необходимость в замене авто.
Последние новости
Последние обзоры
Skoda Superb c 2008 по 2015
Skoda Superb
30.08.2012
Отзывы об автомобилях Skoda Superb II
Отзывы владельцев Skoda Superb II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Superb II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"