Доброго времени суток. Наткнулся вчера на отзыв о Супербе и решил добавить отзыв о своем крокодильчике! Все начиналось в апреле, когда срок владения моей октавией А5, 1.4 турбо (122 лошади) подходил к 3-м лет тщательного использования, и на машине был пробег почти 100 тысяч км, и обслуживание обходилось все дороже и дороже, хотя и проблем я с машиной не знал, обслуживался у ОД, все делал вовремя, холил и лелеял ее как любимую девушку. Прикинув, что если продать Октаху ~500 т.р. и накинуть тысяч 500, которые у меня были почти на руках, я могу купить обновленную октавию А7 в фарше с 1.8. Если честно, раньше я не задумывался о том, что буду брать после октавии, но в один день мне просто захотелось новую машину, и я пришел к тому, что хочу новую Октавию. Поехал на выходном дне к ОД, посидел в октавии, прокатился, понравилось все, но особой разницы, чтобы прям "ВАУ", между новой и старой не заметил. Приехали, попросил менеджера со мною вместе собрать автомобиль на конфигураторе, попросили подождать минутки две-три. Эти две-три минутки я провел в Супербе, стоявшим в том же салоне. Ну, скажу так, разница между Супербом и октавией очень ощутима, я сам того не ожидал, и раньше как-то супербом не интересовался, но посидев в нем, я понял что качество и "продумка" салона абсолютно другая, нежели в октахе, не говоря уже о размерах салона, я при росте 185 сел за собою без проблем, ни в одной машине я не видел столько места в салоне, ощущаешь себя словно в кабинете. "Да, неплохо, но дорого слишком, и нахрена мне в 27 лет и без семьи эта баржа здоровая", подумав я вышел из суперба, признаюсь,немного расстроенный тем, что не по карману мне эта модель. Собрали мы с менеджером Октавию, и вышла она в 1.145.000 рублей. Как-то жирно, подумал я, и высказал менеждеру, что за машину гольф-класса, это много. Попрощался и ушел, ушел думать. Дома думал, собирал Октавию 1.4Т, в средней комплектации, а потом думал, а нахера это все, если моя нынешняя была в элегансе с допами, с теми же 1.4Т? Я был в отчаянии, о БУ машине думать не хотел, и однажды, в моменты просиживания на шкодо-сайте я залез в конфигуратор Суперба, выбрал тот же 1.8 турбо, ибо по деньгам он был наиболее доступен, выбрал среднюю комплектацию, набрал кое-каких допов, вышло в 1.310.000 рублей. Имея в кармане 500 с небольшим тысяч, и потенциальные 500 от октахи, во мне что-то щелькнуло, и на след.выходных я поехал тестить Суперб. После теста, баржей я его не назвал, а лишь извинялся перед этой ракетой всеми силами, именно так. Не сочтите за рекламу, но динамика 1.8 дарит такие эмоции, которые подарит не каждая машина с большими движками. Машина заточена под неспокойную езду, просит дать ей под жопу, пожестить, и сидя за рулем этого аппарата, забываешь, что это бизнес-седан, некий, членовоз для мелких государственных сошек, или же семейная "баржа". Загорелся я Супербом, и через три дня раздумий, уже ни думая о других машинах, я поехал к ОД, узнавать, что и как. В салоне, менеджер сказал, что у них есть в наличии Суперб, как раз таки средняя комплектация, но без допов, и в черном цвете, а я хотел в синем. Пошли смотреть, посидел, в черном выглядел он неплохо, и цена в 1.200.000 рублей меня подталкивала к покупке. В общем, договорились, что через неделю покупаю суперб, вечером привез залог, и уехал домой, за два дня продал октаху, даже не заметил, покупатель нашелся быстро, сошлись на 480 тысячах, тех 180 тысяч что не хватало на Суп занял у друзей, и уже к лету все долги удачно раздал. В один солнечный день, я стал владельцем Суперба. Никто не понимал моего выбора, когда слышали о том, что я человек не семейный, молодой, купил себе "огромную баржу", в которой "ты будешь выглядеть смешно/как водитель жирного нищего депутата/пенсионер", а также, машину которая "не едет/ОДИНИВОСЕМЬУТАКОЙДУРЫ??? ТЫ ШТО БОЛЬНОЙ, ОНА ЖЕ НИ ЕДЕТ" В общем, наслышался много, но все как один меняли свое мнение посидев в машине, а также когда я их прокатил по ночной Москве, один "знаток" даже сказал: "Твою мать, я признаю, она едет, но только выпусти меня отсюда". В общем, как-то так! :))) Машина радовала меня до июня, но в июне заглючила сигнализация, машина просто начала орать на светофоре, двери заблокировались и я сидел под маты сзади стоящих машин и вой своего супа. После первого раза я думал, что глюк пройдет сам собой, но вечером того же дня, глюк повторился, дело было в среду, было решено что в субботу поеду в сервис, но до субботы я намучался, еще два раза мой суп глючил прям на дороге, что один раз едва не привело к аварии, хоть и мелкой. У ОД сделали по гарантии все, правда ждал я машину два дня, и забрал лишь в понедельник вечером. После этого сигналка не тревожила, правда пару раз глючило "открывание и закрывание". ДСГ переключает хорошо, но многие пассажиры жаловались, что их укачивает, я люблю погонять, мб из-за этого они ныли, но то что Суперб не плавный и не совсем комфортный, это так. Он комфортен, но по своему, это не тот комфорт что комфорт в Теане, Камри, там нет ощущения "плавания", там есть ощущение (простят меня все за сравнение) того комфорта, что есть в БМВ. Он в меру жесткий, не кренится, про пассажиров не знаю, но я как водитель, хорошо чувствую обратную связь с дорогой, машина управляется. Мотора 1.8 хватает, выжал 210, точнее не выжал, а ехал, выжать можно было бы больше, да больше некуда. А так, до 150-160 реально незаметно. Я живу в пригороде, 20км до Москвы. По трассе езжу каждый день, машина очень хорошо едет, пожалуй, можно сказать, что трасса это стихия Супа. Разгон 8.5 секунд реальный, всякие Аккорды, Теаны, Камри, и подобные, остаются позади, однажды до Москвы по трассе ехал с Фиником QX56, на прямой он уходил,конечно, но не далеко, на поворотах он оставался позади, в итоге, 20км активного полета и мы заезжаем друг за дружкой в Москву :)) Если честно, мотора 1.8 хватает ему за глаза, я не ездил на 200-х сильном супе, а тем более, упаси господи, полноприводном, 3.6 объемным и 260 сильном, и даже страшно представить, что же это за мутант. Расход по трассе колеблется в районе 9-11, в городе растет, выходит около 13-ти, общий всегда около 12-ти. Но я езжу быстро, резко, люблю, и не кидайтесь палками и тапками, умею ездить на высоких скоростях, грани не перехожу, если нарушаю, то там где можно и без вреда для окружающих. Езжу так всю жизнь и всегда, делаю это уже на расслабоне. Есть одна фраза, которая как никакая другая, правдивая: "Нарушать правила ПДД, как портить воздух, нужно знать, где это можно делать, а где нет.". Вернемся к супу. В октябре я стал мужем, и даже была идея чтобы Суп был машиной для жениха и невесты, но потом решил не извращаться, моя девушка, теперь уже жена итак ревнует меня к нему, решил не бесить ее окончательно! :)) Недавно заехал в салон Тойоты, сел в камри, поржал :D Ну хоть убейте, но это не ровня Супу. Даже с менеджером поругался, точнее я засрал камри, а ругался он, и сказал что Камри это бренд, а Супербу еще расти до имени Камри. Видимо, других аргументов менеджер не нашел, и поняв, что Камри помойка (Ох, засрут меня, чую) начал прикрываться именем (Непонятно, если честно, каким). Под итог: С апреля я проехал почти 25.000км, к машине претензий нет, она большая, черная, эта та из немногих машин, на которой можно ехать с комфортом, неспеша, а когда надо, пожестить и ездить активно, в принципе, первое я не пробовал толком, но она подходит для этого, это факт. Также, эта та машина, которая может быть и семейной, и для водителя, и для "жирного босса". Эта та машина, за рулем которых я видел разных водителей: От совсем молодых парней, буквально лет 20, до состоятельных взрослых мужиков, лет так под 60. Эта машина подойдет как для города, так и для поездок загород, она комфортна, но при этом заточена под активную езду, дорогу держит великолепно, несмотря на размеры и длину. Эта та машина, на которой не стыдно приехать как на собеседование, так и на первое свидание к девушке, которой важно увидеть твое материальное состояние (Фу на таких!) Ведь Суперб выглядит как надо, это факт, и сейчас, я счастлив что я взял черного супа, а не синего. Неважно, какого цвета машина, главное, чтоб она была черной (с). Многие подумают что это реклама, а я просто влюблен в эту машину, и люблю ее, и она этого заслуживает, она отвечает мне надежностью и верностью, и делает то, что я хочу, подстраиваясь под меня и мое настроение и ситуацию! Всем спасибо, удачи на дорогах!
Последние новости
Последние обзоры
Skoda Superb c 2008 по 2015
Отзывы об автомобилях Skoda Superb II
Отзывы владельцев Skoda Superb II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Superb II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"