Здравствуйте, дорогие форумчане.Вот решил и я написать свой отзыв о недавно приобретенном автомобиле-Шкода Суперб 2013 года выпуска.
Это у меня 3 автомобиль, первым был Ваз 15 модели, потом Ланцер Х 2008 г. в. 1.8 МКПП, хорошая была машина, но не для семьи, багажник очень маленький, хотя на нем я 2 раза проехал из Мурманске до Туапсе и обратно, ни разу не подвела, и один раз зимой из Мурманске в Курск и обратно, в самую что ни на есть русскую зиму, с метелями и морозами до 30 градусов.Но хотелось всегда новый автомобиль, чтобы не присутствовало в дальней дороге ощущения, что мало ли что сломается, хотя я уже говорил, ланцер меня ни разу не подводил.
И начались долгие поиски подходящего автомобиля.Сам я, никому не в обиду, не люблю всякого рода кроссоверы, точнее дрищевые кроссоверы,типа Rav4, CRV, ну и тому подобные, может быть в силу своего возраста, мне 24.Какие то они одноразовые что ли; не едут, да и проходимость у всех тоже на один раз, потом меняйте сцепление, вискомуфту, но самое главное-нет в них удовольствия от езды.
Мой бюджет был ограничен примерно 1,4 миллиона рублей. Хотелось либо новый либо хотя бы гарантийный авто с небольшим пробегом. Рассматривал Паджеро 3,0, но поездив на тесте убедился, что он не едет, да и вся машина уже очень сильно устарела, жрет много. Также смотрел постарше X5 и FX35, на обоих ездил, причем на иксе с 4,8, понравилось,' но не хотелось брать на один год, потом все равно сливать надо будет.До сих пор мечтаю о дизельном прадо, хоть и тестил его и особо не понравился, но запал все равно)Дороговато, следующей машиной он наверное будет, как семья подрастет.
Из б/у седанов рассматривал только мерседес Е класса в предыдущем, самом красивом, 212 кузове с AMG пакетом.Был один хороший вариант в Москве, коричневого цвета 2013 года с пробегом 12 тысяч, но по роду службы я не смог так просто сорваться за ним, отпуск был как на зло через неделю, естественно машина уже ушла, остальные варианты были либо гораздо дороже, либо уже "подуставшие".Также, расстроившись, смотрел за эти деньги камри и малибу (шевроле); первая надоела уже, вторая неликвидна, как мне показалось, да и вообще не то...Ах да, чуть не забыл, уже почти заказал passat CC с r-line на механике, ну тоже там кожа, диски18, панорама, фары, тонировка, Белый, но ждать надо было 4 месяца и после нового года он начал дико дорожать, в итоге не хотелось как то за vw отдавать 1,5 мил.)И тут вспомнил про Суперб, хотя в новом кузове он мне как -то не очень нравился. Позвонил в салон, были машины в наличии, но та которая мне понравилась, была под заказ, но услышав, что я готов завтра приехать и забрать её за наличные, дилер сразу же согласился.Извините если читаете этот отзыв,заказчик этого авто))
Машину я не тестировал, да и вобще, увидел её и в этот день и купил.)итак я стал обладателем шкода Суперб 2013 года выпуска коричневый металлик на бежевый коже 1,8Т DSG в максимальной комплектации плюс допы: стекло с обогревом, передний парктроник ну и еще что то)Дилер сделал скидку 130 тысяч на авто 13 года, был приятно удивлен каско 52 тысячи.В итоге чисто машина обошлась мне в 1155000.
Проехав всего лишь 800 км мы с женой и малышом в животе) поехали на ней в отпуск в Курск. Какие были ощущения? Сразу же скажу, после ланцера конечно "небо и земля", камри и тиана рядом не стояли по управлению и сочетанию двигателя и коробки, даже с их более мощными 2,4; 3,5 не сравниваю, на них у Суперб есть "монстр" 3,6 с полным приводом и 6ст.DSG с мокрым сцеплением( очень надежная) который еще и чипуется без вреда до 300 сил, короче тут без вариантов)))
Любые обгоны даются без проблем, причем особо мотор я не крутил, обкатка еще была. Турбина подхватывает сразу же плюс эта супер коробка...)казалось бы для такого большого авто и такой маленький двигатель, особенно как то мало звучит количество сил, все владельцы камри, субару немного ухмыляются, но проехавшись, понимают как они ло...))),ошиблись в выборе своего авто. Так же очень понравились фары с поворотным ксеноном, особенно когда заводишь машину ночью, фары начинают "световое представление"регулируя направление.про свет вообще забыл, как купил, поставил в авто режим, больше не трогал. Спереди все возможные регулировки плюс память на 3 человека, очень комфортно. Двухзонный климат работает отлично, стекло с обогревом советую всем, не пожалейте 7 тысяч при заказе, потом радоваться будете.Кожа замечательная, подогревом ни разу не пользовались, здесь он кстати и сзади. Про комфорт на заднем сиденье и багажник здесь и говорить нечего, по этим показателям у Суперб конкурентов нет, разве что в представительском классе.зонтик в двери, багажник с его объемами и чудо дверью с доводчиками даже не снились конкурентам))) места сзайди даже иногда кажется черезчур, в первые дни не покидали ощущение будто ты водитель а сзади твой начальник))) Машина притягивает к себе взгляды, но опять же в сравнении со всем уже надоевшими все теми же конкурентами. Но и самое главное это расход; при подзавязку загруженной машине( ехали с отпуска) скорости 145 км и 3000 оборотах двигателя 6.5 литров 98 бензина, естественно включенных климате, музыке, холодильнике, ноутбуке и всех гаджетах на панели- как вам? Правда, особой разницы между 95 и 98 не увидел, разве что в стоимости, сейчас заправляю 95 так как в Мурманске 98 мало где есть.
Теперь о минусах; которые у каждой машины тоже есть, от некоторых можно избавиться самостоятельно.
Несуразно маленькие штатные колеса 16 радиуса, все конечно комфортно, но с виду очень нелепо, заказал 18 так "навыход", в отпуск все равно буду ехать на 16, так машине полегче и мягче.
Шумноваты колесные арки, при 18 катках еще хуже будет, буду арки проклеивать, остальная шумка на хорошем уровне.
Устаревшая штатная магнитола с бесполезным сенсорным экраном, нет даже блютус связи с телефоном, нормальная что то в районе 40 рублей.
Подлокотник на двери могли бы и помягче сделать, в дальней поездке начинает болеть локоть.
Очень короткоходная подвеска, срабатывает на отбой, скорее всего из за опции- подвеска для плохих дорог, увеличенного клиренса. Кстати в сравнении с чехом, машина ощутимо выше. По снегу едет отменно, вроде как присутствует электронная имитация блокировки переднего дифференциала. Убедился сам однажды, был очень удивлен когда при убытии в отпуск ходом выезжал при полностью загруженной машине по снежной каше глубиной полметра. Правда очень боялся за коробку, заблокировал 1 в ручном режиме, и машина практически без пробуксовки пошла.
Ну и последнее, присутствие некоторой боязни за долговечность двигателя и коробки, хотя ресурс заложен 350 тысяч, я вряд ли и 100 проеду, потом поменяю. Сейчас фанаты всяких японских ведер с рулем из бордачка возрадуются, но не стоит сравнивать авто тех лет, когда в них закладывали миллион ресурса, сейчас такого нет уже. Да и хочется как то ездить на авто с более менее современными разработками, чем утешать себя почему их машина не едет, тем что у них огромный ресурс))) сейчас это никому не интересно, я лично не планирую 10 лет ездить на машине. Не в обиду, конечно, по качеству сборки азиатам еще далеко до европейцев.сам раньше был поклонником японских авто, но теперь наверное вряд ли сяду за руль японца, если только внедорожника.
Чуть не забыл, расход масла. Ехали в отпуск почти 3 тысячи и обратно, ни грамма, по месту долил наверное грамм 200 за 15 тысяч, раза 2 разгонялся до 220, легко. Четырехлитровый прадо хотел потягаться, в итоге, ничего в итоге))) Ни с места, Ни дальше.
Конечно в идеале было бы купить дизельный суперб 170 сил и 4*4, но такие в Россию не поставляются, у нас только 140 и передний привод.
Все в салоне и под капотом один в один vw и ауди, поэтому судите сами, нужно ли платить за шильдик?
Последние новости
Последние обзоры
Skoda Superb c 2008 по 2015
Skoda Superb 2013
14.07.2014
Отзывы об автомобилях Skoda Superb II
Отзывы владельцев Skoda Superb II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Superb II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"