НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Skoda Superb c 2008 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.3

Skoda Superb 2013

Автор Ugo.

27.03.2014

Привет всем читателям, интересующимся отзывом о Супербе, который практически никого не оставляет равнодушным. Он либо нравится людям до восторга, либо вызывает неприятие, типа "Фу, надо было Камри брать":).

Для Вашего понимания список авто, чем лично владел в хронологическом порядке:

-Opel Vectra A (эх, первый автомобиль)
- Ваз 2108 (пипец на колесах:))
- BMW 525i e34 ( несмотря на нехилую сумму, потраченную во время эксплуатации этого самолета, о данном экземпляре остались только самые теплые воспоминания)
-Opel Omega B (хороший просторный аппарат, только у меня экземпляр уж очень ломучий попался)
-Skoda Octavia 2 (за год эксплуатации ничего не ломалось, только какая то она уж очень валкая из-за повышенного клиренса)
- Opel Astra GTC  OPC line ( наверно, самый яркий и эмоциональный авто, хотя и жутко непрактичный из-за своих размеров)
-Ваз 2110 (еще один пипец на колесах, который вносит элемент лотереи в виде доедешь/не доедешь:)
- Nissan Almera Classic (настоящая рабочая лошадка за свои деньги, делал только ТО и внеплановую замену торм. дисков)
-Opel Vectra C (отличный автомобиль с хорошей шумкой, управляемостью и жирнющей комплектацией по цене Opel Astra)
-Skoda Superb

Плюс список машин, на которых ездил достаточно, чтобы составить мнение о них:

-BMW 3 e92
-BMW X5 (e70)
- Mercedes W221 450 4matic
-Peugeot 508
-Volkswagen Transporter
-Saab 9-3 T
-Toyota Camry 2013
-Mazda 6  и т.д.

Т.е.Суперб есть с чем сравнить .

Когда пришла потребность в смене авто на покрупнее, выбор состоял из D класса и паркетников.

Основыными критериями были:

- просторный салон
-большой багажник!
-не самый овощной мотор
-автомат
-приличный внешний вид
-стоимость в районе миллиона

Изучив рынок паркетников (типа X-trail, Outlander) стало понятно, что примерно в эти деньги будут машины в самых бедных комплектациях (условно с крутилками стеклоподъемников сзади), плюс мое личное мнение, что если уж покупать паркетник, то не на моноприводе, а это уже совершенно другая история;)

Так что круг поисков сузился до D класса.
Mazda 6, Toyota Camry, Nissan Teana отпали по причине дороговизны КАСКО. Т.к. я являюсь приверженцем страховой компании с зелеными корпоративными цветами и 4мя буквами в названии, то КАСКО рассчитывалось у нее. Стоимость этого полиса по вышеуказанным моделям 100-120 т.р. в год. А у Суперба и ,к примеру, Киа Оптима 40-45 т.р.в год.

Т.е. , например, за три года эксплуатации машины разница составляет около 200 т.р. , при том, что в моем понимании сравниваемые машины примерно равнозначны по потребительским характеристикам. При этом на той же тойоте то каждые 10 тыс км, против 15 у шкоды.

В итоге выбор состоял из Суперба и Оптимы. Чисто субъектино Суперб показался посерьезнее (двери кажутся по весу при закрывании бронированными по сравнению с "фольгой" у Оптимы, салон длиннее, багажник удобнее). Плюс дилер Шкода дал очень приличную скидку, зимнюю резину, ковры).

Итак мы в итоге имеем Skoda Superb 2013 г.в.  компл. Ambition с допами с мотором 1.8 152 л.с. с 7 ступ.DSG (на дилере уверяют, что проблем с коробкой больше нет, время покажет).

Комплектация не самая жирная, но все необходимое для жизни имеется :

TwinDoor – многофункциональная пятая дверь (возможность открытия в режиме хетчбек и седан) с комфортным электромеханическим открытием
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
Ассистент подъема в гору
Запасное колесо на стальном диске, домкрат, баллонный ключ
Подвеска для плохих дорог
3-спицевое кожаное рулевое колесо
Электромеханический усилитель рулевого управления
Охлаждаемый перчаточный ящик
Крепление для детского кресла на заднем сиденье
Ручная регулировка высоты сиденья водителя
Ручная регулировка высоты сиденья переднего пассажира
Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная, с центральным подлокотником
Передние сиденья с подогревом
Передние и задние электростеклоподъемники
Боковые молдинги, хромированные
Доводчик крышки багажника
Теплозащитное остекление
Центральный замок с дистанционным управлением
Подстаканник в заднем центральном подлокотнике
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Вещевые отделения сзади / зонт
Декоративные вставки под металл
Солнцезащитные козырьки спереди с макияжными зеркалами с подсветкой
Передний центральный подлокотник
Задние брызговики
Подсветка для ног спереди
Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием
Электронный иммобилайзер
Розетка 12В в багажном отделении
Индикатор контроля давления воздуха в шинах
Декоративные накладки на передних и задних дверных порогах
Очечник
Поясничная опора в спинке сиденья водителя, с механической регулировкой
Поясничная опора в спинке сиденья переднего пассажира, с механической регулировкой
Интегрированные в наружные зеркала боковые указатели поворотов
Подсветка пространства при посадке в автомобиль (в наружных зеркалах)
Радио Swing 2DIN, CD, MP3, 8 динамиков
Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
Датчик дождя
Задние светодиодные фонари
Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner
Индикатор уровня омывающей жидкости
2-зонный климат-контроль Climatronic
Исполнение для курящих
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Многофункциональный индикатор Maxi Dot
Форсунки омывателя ветрового стекла с обогревом
Аудиоразъем Aux-In
Легкосплавные диски Helix 7J x 16
Ящик под сиденьем переднего пассажира

Дополнительное опции
PKV Подогрев лобового стекла
RAB Радио Bolero 2DIN, СD-чейнджер (6CD), MP3
WR0 Пакет Executive (биксенон, круиз, 4-сп.мультируль, задний парктроник, подогрев задних сидений, автозатемн.зеркал)

Теперь о личных впечатлениях.

Оценка внешности любого автомобиля вещь очень субъективная. Суперб нравился всегда, но от покупки дорестайлингово останавливала уж очень неброская  задняя часть (на мой личный взгляд, ребята- владельцы дорестайлинговой модели, ни в коем случае не хочу Вас обидеть). Чехи молодцы, в рестайлинге учли недочеты дорестайлинговой модели (опять же ИМХО). Теперь сзади эффектные диодные полоски и спереди диодные "жабры". В темноте диодная подсветка, особенно задняя, смотрится очень красиво.

От мотора 1,8 152лс и 7 ступ. робота не ждал никаких сюрпризов. НО связка мотора и коробки очень положительно удивила. Суперб реально резво разгоняется. Переключения практически незаметны. Плюс из-за 7ми передач, когда едешь 150 км/ч, обороты двигателя составляют 3000 об/мин, т.е. мотор не ревет надрывно. Интересная ситуация- Октавия 2 при высоком клиренсе рулилась на скорости не очень приятно, Суперб же при таком же высоком клиренсе рулится изумительно. Наверно дело в более длинной базе и более сложной подвеске.

Шумоизоляция между мотором и салоном неплохая, а вот на колесных арках ее явно не хватает. Плюс шумная Nokian Nordman 4 и получаем постоянный гул зимой, это немного напрягает. Удивило, что на машине такого класса, да в наше время, нет изоляции с внутренней стороны капота (есть либо на более дорогих комплектациях, либо за доп. плату). Забавно, нашли на чем сэкономить:)

Салон очень длинный (если в классе есть длиннее, подскажите). У меня рост 180 см, сам за собой сажусь и ногу на ногу закидываю. Если не брать в расчет представительские функции , это очень удобно для семьи с маленькими детьми. Когда ребенок сидит в автокресле, он не может попинать переднее сиденье:) По ширине салона все довольно стандартно. Передние сидения, несмотря на свою жесткость, реально очень удобные. Когда из-за сидения в офисе начинает побаливать спина, садишься в машину и все проходит. Т.е. к моей комплекции профиль подходит идеально.
К моему салону есть небольшая придирка, уж очень на тряпошную обивку сидений липнут все ниточки и шерстинки. Первый раз такое.
Для задних пассажиров предусмотрен отдельный дисплей со временем, наружной темп. воздуха и кнопками подогрева.

Плюс прикольная мулька в виде зонта, который вставляетс в заднюю левую дверь в торец с возможность стекания воды на улицу.

Багажник Суперба оставляет всех одноклассников далеко позади. Возможность открывания с режиме седана и хетчбека гораздо нужнее, чем может показаться на первый взгляд. В обычном режиме при погрузке пакета из магазина , канистры с незамерзайкой или в случае если Вы не хотите светить содержимое багажника (проем в режиме седана далеко не самый высокий) я пользуюсь режимом седана. Соотвтетственно при погрузке коляски или велосипеда приходит на помощь второй режим. Плюс съемная задняя полка, да еще складывающиеся сидения делают Суперб, пожалуй, самым практичным автомобилем в классе.

К вышеописанным преимуществам добавтьте относительно солидный имидж модели. В итоге  мы получаем практичный семейный автомобиль с огромным салоном и багажником, на котором не стыдно приехать на встречу:)

Конечно, многие мои товарищи владельцы японских одноклассников имеют такое же полжительное мнение о своих конях, и в них, конечно, есть множество плюсов, так что каждый сам выбирает авто по своим приоритетам и кошельку.

Удачи Вам :)


Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Skoda Superb II

Отзывы владельцев Skoda Superb II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Superb II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.