НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Skoda Superb c 2008 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9

Skoda Superb 2012

Автор VladimirFad

29.04.2015

Привет!
Спустя полтора года владения решил написать отзыв о любимой Шкоде.
История покупки:
Все началось, когда я поехал с другом на ТО его гольфа в  салон ОД. Посидел в фольксвагенах и заинтересовался. А в июне 2013 года во время отпуска вместе с моей девушкой решили заняться подбором автомобиля на смену нашему ВАЗ 2112. Он был 2001 года, в идеальном для такого возраста состоянии, некоторые недостатки в виде сколов и царапин на дверях от прежнего хозяина. Машина устраивала всем, кроме отсутствия кондиционера и, что не говорите, морально тяжело ездить в Москве на отечественном авто, даже у таксистов автомобили лучше. Сначала рассматривали автомобили С-класса, требованием к которым была возможность перевозить собаку в багажнике, динамика и комфорт (тишина). При этом отдельно манили турбо движки после того, как проехался на все том же гольфе. Но сначала я не отметал такие авто, как лансер, сивик и им подобные. Но как только пришли в салон, мы поняли, что на этих автомобилях будет ездить кто-то другой. Обошли салоны почти всех марок и остановились на Октавии (как раз вышла обновленная) до тех пора, пока…девушка не села в Суперб. Она сразу сказала мне, что о другом авто и думать не хочет. Я не сопротивлялся и сразу же согласился. Но в силу молодости никаких накоплений мы не имели, так что оставили мысль до лучших времен. Начали копить и думали купить машину около нового года в кредит. Попутно я смотрел и на другие машины одного с супербом класса. Но опять все не то, устраивали только европейские. Не буду описывать все причины, но конкурентов супу не нашлось, реальные конкуренты стоят минимум на полмиллиона дороже.
В 20-х числах августа я случайно зашел на сайт Шкоды и увидел информацию о хороших скидках до 31 августа и тут понеслось! Сразу расчеты, что и когда получается выгоднее, какие есть предложения, комплектации итд. Заехали в несколько салонов и остановились на Рольфе. Сначала я рассчитывал на ДСГ, поскольку новая машина, технологичная коробка и тому подобное. Но как раз в этом салоне менеджер настоял на том, чтобы я прокатился на Супербе 1.8 TSI с классическим автоматом. Прокатились и понял, что в нем меня ничего не смущает, динамики хватает и есть уверенность в надежности. Оказалось, АКПП ставили только на машины 2012 года, это как раз то, что нужно и скидку можно выбить хорошую. Посмотрели на подходящую машину на стоянке и подали заявку на кредит. Стали ждать, успеем ли до 31 числа все сделать. Успели. 30 августа после работы пулей в салон забирать свой новый автомобиль! Тогда уже вышла обновленная модель, но она откровенно не понравилась внешне и даже не рассматривалась.
1 064 000 руб. за комплектацию, в которой нет только стеклянной крыши, бесключевого доступа и навигации, а есть кожаный салон, электрорегулировка сидений, задние и передние парктроники, 10 подушек безопасности, обогрев всех сидений и много всяких приятных штук типа датчиков света и дождя, всех антибликовых зеркал заднего вида, кнопок на руле и прочего. Цвет немного не тот, который хотели, но вполне приятный! Ну ничего, когда-нибудь заработаем на осуществление своих мечт во всех деталях. На тот момент это и так предел воплощения желаний! Выгода при покупке составила около 150 тысяч, у дилера докупил коврики, потому что сразу ехали на дачу и не хотелось пачкать салон. Менеджеру сказал большое спасибо, что не впаривал мне всякую ерунду, помог выбрать автомобиль и оформить документы. И уехали обмывать
Про автомобиль:
Это самый лучший автомобиль из всего, что мы могли и даже не могли себе позволить.

Плюсы:
Динамика – до 200 км/ч разгоняется и едет без напряга.
Коробка – переключения незаметные, но стремится очень быстро добраться до высшей передачи, в режиме S переключается тогда, когда я делал бы это сам при активном вождении.
Руль – на месте очень легкий, крутится одним пальцем, но в движении очень упругий. Управление четкое и предсказуемое. Маневренность меня сильно удивила в свое время, все же машина длинная, но юркая и развернуться получается везде, где есть +50 см к длине машины, параллельно парковался туда, где от бамперов до соседних машин оставалось по 20 см.
Багажник – перевезти можно очень много, в том числе прекрасно себя там чувствует пес породы самоед. Очень удобно складывается полка, просто ставится вдоль спинки сидения, и ее как будто нет. Крышка багажника TwinDoor отличная штука и с ней удобно. Капот держится на газовом упоре и открывается почти вертикально.
Место для пассажиров сзади – его очень много, особенно в длину, хотелось бы регулировку наклона спинки, как к камри (к слову, это единственное, чем мне понравилась эта машина). В целом сидеть комфортно, но не получается расслабленно откинуться назад (никто кроме меня такого не говорил, может остальным удобно)
Сидения передние – более тысячи километров за раз преодолеваются играюче, а электрорегулировки и память вообще песня.
Пластик, кожа, алькантара. После 30 тысяч км водительское сидение почти как новое, а я тяжелый. Ездил на супе с простым кожаным салоном и он совсем не понравился, не зря взяли алькантару.
Зеркала информативные настолько, насколько можно мечтать. При движении задним ходом правое зеркало опускается
Обзорность в целом хорошая, но водительская стойка крыши при левых поворотах сильно закрывает обзорность (сижу почти максимально отодвинувшись назад).
Легко программируются мозги, настроек очень много. Очень информативное освещение. И ближний, и дальний, и функция корнер (в городе ее не замечаю совсем, но за городом отлично). Датчик света работает четко, датчик дождя тоже. Подсвечиваются ручки дверей, пространство для ног, все бардачки, багажник, зона вокруг дверей, при открытой двери зона высадки. Все ненавязчиво, яркость регулируется через бортовой компьютер. На нем сильно помогает ехать не смотря на спидометр информирование о превышении скорости, например 80 км/ч или любой другой.
Родные парктроники идеально точные, и отображение на магнитоле информативное.
Родной блютус – телефон отдельно, планшет в качестве медиа проигрывателя отдельно.
Родная резина Continental ContiSportContact 2, рулежка отличная, шумность средняя.

Минусы:
Есть пара пластиковых деталей, в которых любят заводиться сверчки, доступ к ним простой и лечится либо смазкой, либо матерчатой изолентой. Но это, конечно, доставляет неприятные эмоции.
Шум от колес – на фоне общей тишины выделяется сильно, но все, кроме супербоводов, говорят, что я придираюсь.
На ТО-2 пришлось заменить поводок пассажирского дворника, он внезапно стал плохо прижимать щетку. Поменяли без вопросов.
Лобовое стекло мягкое – довольно много мелких царапин и точек, есть  скол звездочка, заделал через  неделю и дальше он не полз.
Нет обогрева лобового (комплектация), дворников и руля (ни за какие деньги).
Довольно долго прогревается в мороз.
Зеленая подсветка кнопок. Я к ней спокойно отношусь, но есть те, кому не нравится.
Сначала расстроился из-за отсутствия камеры заднего вида, но сейчас не променял бы на нее парктроники.
ППД – очень высокая подвеская, это и плюс, и минус одновременно, но я бы поменял ее на европейскую, если понадобится. Дорогу держит очень хорошо, но евро, говорят, лучше. На 16 колесах как на ходулях, но я на свои колеса не смотрю и, поэтому, менять на бОльшие не вижу смысла, пока резина свое не отживет.
Еще как недостаток отмечу невозможность заказать в России полный привод, тогда машина была бы вообще прекрасна.

Что делал с автомобилем:

Тонировка задней полусферы.
Установка родного блютуса – стоил 13 тысяч, но каждый день оправдывает себя. Когда его устанавливали, снимали боковую панельку торпеды, вот после этого она стала брякать на кочках, но, кажется, я ее победил.
Зимняя резина Nokian Hakkapeliita R2. Стоимость оправдалась заменой одного колеса по гарантии (поймал грыжу, поменяли колесо бесплатно без вопросов за 10 минут). Тихая, дорогу держит отлично для зимней.
Обтянул вставки под дерево пленкой под более красивое дерево.
Замена освещения салона на качественные светодиоды (цвет теплый белый, без голубизны).
Стационарно и скрыто установлен радар-детектор – отличная вещь.
Прошивка мозгов и настройка таких вещей, как: регулировка отклика педали газа, тормозов, системы курсовой устойчивости, коробки передач, руля (на месте стал вообще невесомым, а в движении еще более тугой); отъезжающее сиденье водителя, датчик усталости водителя, датчику давления в шинах добавили отображение, с каким конкретно колесом что-то не так, по свету некоторые доработки и сделали еще несколько мелочей, которые в голову сейчас не приходят.
ТО-1 (15 тыс. км.)
Обошлось в 7500, включая свои расходники, при ТО присутствовал. С 0 до 15000 долил литр масла, и на ТО оно было на минимуме, с завода был Castrol 0w30. Залил Motul 5w40.
ТО-2 (30 тыс. км.) – после подорожания всего и вся.
Обошлось в 9500, включая свои расходники, при ТО присутствовал. Поменяли поводок дворника по гарантии (сначала в наличии не было, меняли через неделю после ТО, бесплатно помыли и пропылесосили машину). С 15 до 30 тысяч не доливал ничего, масло было на минимуме. На диагностике сказали, что ходовая вся в идеале.
В планах сделать наконец чип-тюнинг и пока все.

В целом машиной наслаждаюсь уже более полутора лет, хотя езжу каждый день на работу, все равно каждая поездка приносит радость и даже по пробкам расслабляет после трудового дня. Получил то, что хотел при покупке! Скоро суперб повезет нас в свадебное путешествие!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Skoda Superb II

Отзывы владельцев Skoda Superb II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Superb II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.