НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Skoda Superb c 2008 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.7

Skoda Superb 2012

Автор Onixmed

17.04.2014

Год 2013-й начался довольно-таки неплохо, чего уже давненько не наблюдалось в моей жизни, с самого кризиса 08/09-го года. Наступала весна, продажи в моей маленькой компании шли уверенно, и, вместе с пробуждением после зимы всего живого, отчетливо начала вырисовываться мысль о смене автомобиля.
   До этого я четыре с половиной года ездил на Mazda Bongo SK82V по имени «Автобус», который был приобретен в октябре 2008-го года для совершенно определенных целей и задач на год-другой, однако кризис распорядился иначе, и Автобус долго и безотказно возил меня. Надо отдать должное, он совершенно не ломался, вот уж, воистину, чудо японопрома.
  Итак, Суперб нравился мне давно и, соответственно, особых метаний в выборе автомобиля не было, хотя весьма увлеченно разглядывал картинки с Теаной и Мондео наравне с Супербом. Рассматривался вариант нового автомобиля из салона, или, если попадется, хорошее предложение годовалого авто в пределах миллиона. Годовалый, пожалуй, был более предпочтителен в плане финансового вопроса.
   По мере накопления денег все плотнее и плотнее зависал на Дроме, изучал отзывы и предложения о продажа. Кроме Дрома, почему-то, нигде больше и не смотрел. Приобретение авто, тем временем, становилось  уже навязчивой идеей. Решил взять тест-драйв Суперба и Мондео. Теана хоть и нравилась богатым бежевым кожаным  салоном, но, почему-то, настойчивого желания потрогать руками не возникло.
  Тест Суперба, честно говоря, вызвал эффект «Вау!» и, где-то, даже, «Ах!!!». Понравился безоговорочно, раз и навсегда. Немудрено, ведь тест-драйв проходил в топовой Laurin&Klement в дизельном исполнении с ДСГ6. Это был июнь с жарой под 30, и прохлада и тишина внутри автомобиля как-то сразу отрезала меня от внешнего мира, мозг затуманился и размяк от блаженства, голос менеджера звучал тихо и ублажающее.  Я был сражен наповал, и грядущая покупка была уже абсолютно предопределена.
   Тем не менее, после салона Шкоды я направился в Рольф Форд, где прокатился на дизельном Мондео, который тоже мне очень нравился. Причем, если я был лоялен к бензину Шкоды, то Форд рассматривался только дизельный.  В Рольфе эффекта «Вау!» не произошло, хотя автомобиль очень  достойный. С весьма активным мотором и, пожалуй что, великолепной эргономикой. За авто просили 1млн. 150 тыс., но нужно было ждать до августа.
   Ради интереса прокатился несколько позже на новой Октавии. Отличный автомобиль, но уж очень сильно ДСГ мнется перед тем, как тронутся. Конкретный такой затуп получается. Не порадовал.  И, стоит тронуться, тут же на уши обрушивается беспощадный гул от колесных арок. Октавия приглянулась в комплектации немного за миллион, с дизелем, или 1,8. Ждать нужно было до ноября.
   Так же, в познавательных целях, прокатился на СангЙонг  Актион 2,0D 6АТ. Машинка вполне себе понравилась, тем более, что цена в предпоследней комплектации была 1 млн.
   Но, все же, выбор был сделан, поэтому вернемся к Супербу.  Покупать решил по безналу на свою «корпорацию», состоящую, собственно, из меня одного. Просто так было удобнее в плане налогообложения и наличных денег, точнее, их отсутствия.  Чуть было не купил в лизинг в компании Каркаде, так как, на тот момент,  денег на новую не хватало совсем чуть-чуть, тысяч сто. Вовремя одумался, хотя уже нашли в одном из салонов Шкоды отличный вариант в наличии: Аметист элеганс, бежевая алькантара, 1,8 ДСГ7. Каркаде продавливала скидку в 8%, в итоге, получалось 1,1млн с хвостиком.
   И вот тут на Дроме появился он, белый Суперб 12-го года с пробегом 3800км, цена 985 тыс.руб. Я тут же поехал оставлять задаток. Продавец –« У Сервис+»  на Мельникова, д.5, торгующий подержанными автомобилями. Мой Суперб был октября 2012г., соответственно, до меня полгода стоял на учете на «Олимпике-авто», это ОД Шкоды «У-Сервис+» в г. Подольске. Служил, видимо, тест-драйвовской машиной.  То есть, я, в принципе, являюсь первым хозяином по ПТС. Машина ввезена из Чехии ООО «Фольксваген-групп рус» и передана ООО «Олимпик-авто», то есть, официальному дилеру Шкоды. Следующий хозяин – я, вернее, моя фирма.
   Ни единого скола, потертостей, или, чего либо, что отличало бы этот Суперб от нового. Идеально чистый салон, запах нового автомобиля.  Но! Бортик на тормозных дисках явно указывал на пробег тысяч в 50-60, что совершенно не увязывалось с пробегом 3800км. Полугодовалого автомобиля, стоявшего на учете в салоне Официального Дилера Шкоды.  И резина с износом процентов 40%. Менеджер по продажам, весьма приятный юноша, только разводил руками, ссылаясь на то, что машина из их салона из Подольска, и подробная ее судьбы неизвестна. И уж совсем голову давал наотрез, что пробег честный. Хотя, собственно, откуда ему большому взяться на тест-драйве в Подольске за полгода?
   Решено было брать. Взял в салоне счет, назавтра оплатил его, и на следующий день, взяв сына в качестве группы поддержки, отправился забирать свою уже машинку. Из автосалона ее выгнали специально обученные люди, и мы расположились в приятной прохладе, дабы перед поездкой немного разобраться с функциями климата. В слоне тишина, движка не слышно, только звук воздушного потока из дефлекторов. Вдруг загорелись контрольные лампы, двигатель заглох. Кончился бензин. А ведь я спрашивал, уверены ли они в том, что я доеду до заправки. Через пять минут принесли канистру и налили в бак литра три, чего с избытком хватило доехать до ближайшей заправки.  
   Первые впечатления от машины, ну что тут сказать, просто «Ах!». Замечательный мотор, 6АКПП, прекрасно с этим мотором работающая, великолепный климат. Более чем информативные парктроники с прекрасной визуализацией на 7-ми дюймовом мониторе и звуковом предупреждении о препятствии,  причем звук раздается из той колонки, с какой стороны препятствие.  В общем, мне нравилось решительно все, абсолютно никаких минусов для не было. Кто-то здесь очень сильно хаял широкие передние стойки, маленькие кнопки климата и подлокотник на водительской двери, на который локоть не ложится, когда левая рука находится на руле. В Мондео в этом случае все идеально. Да, есть такое, но для меня это, как-то, несущественно, я не вижу в этом неудобств. Ну пороги широкие, да, можно испачкать джинсы. Но это такая мелочь на фоне действительно отличного автомобиля!
   Каждая поездка была в радость, я давно не испытывал такого наслаждения обладанием автомобилем, мне было хорошо в моем  Супербе. Музыка просто отличная, глубокие басы, ощущение присутствия на концерте. Великолепный прием радио, автоматически находит очень много станций, можно просто выбрать из списка. На крыше антенна в виде плавничка на крыше, а не обычный штырь. Телефон можно соединить с головным устройством, при этом телефонная книга доступна в ГУ. Вот только с громкой связью у меня что то не получилось, я слышу абонента, а он меня нет.  
   Единственно, тихонечко грызла мысль, что в чем-то меня обманули, подозревал, что в пробеге. Ну откуда взялись такие бортики на тормозных дисках…   По утрам при движении на тормозе по двору скребли колодки, правда, потом, на ходу, звук пропадал и я особого внимания этому не придавал, пробег-то всего 3800 км.
   Купил авто в конце июня, в августе пришлось поехать в Бавлы в Татарстан по работе, решил отправиться на машине. 1200км в одну сторону. По дороге туда заночевал в Альметьевске, так как о единственной гостинице в Бавлах в интернете были жуткие отзывы. Перед поездкой купил радар-детектор, что совершенно не помешало мне три раза, почти подряд, налететь на штраф за скорость в Татарстане.  По дороге обратно решил заехать в Казань, посмотреть, погулять.  Безумно красивый город! Погулял в центре, взял экскурсию по Казанскому Кремлю. Вот одному, только, конечно, скучновато, все же, человек - животное стадное. Пока искал парковку около гостиницы, случилась большая неприятность. Сдавал задом в узеньком переулке, парктроник уже криком надрывается и красную зону показывает, мне нет бы выйти, посмотреть, а то в зеркалах не вижу абсолютно никаких препятствий. Жара, лень. Сдал ползком еще назад и уперся. Там столбик был короткий, которого никак не видно, с приваренным перпендикулярным уголком, который точкой уперся в багажник и продавил его. Вот же ж черт возьми! 25 лет за рулем, и ведь парктроник надрывался, не поверил я ему, что ли…  В общем, расстроился я, ГАИ вызывать не стал. Слава Богу, в Москве есть знакомые.  
   Обратный путь прошел без каких либо эксцессов, но, уже въехав в Москву, при торможении стали жутко скрежетать колодки, прямо как металл по металлу! На следующий же день поехал к товарищу в сервис, скинули колеса, а там, мать моя женщина! Стертые до металла колодки и оборванный провод, который идет  от колодок на сигнальную лампочку износа колодок! Задние колодки немногим лучше. Как так? Пробег всего 6000! В сердцах позвонил в салон «У Сервис +» менеджеру, который продавал мне авто. Как же так??? На сколько, подлецы, пробег скрутили?? Он знай свое, клянется в честности, и говорит, что, может манера езды такая, что колодки к 6ти тысячам в ноль стерлись?..  Нет, ну на идиота то я точно не похож. Плюнул. Купил оригинальные колодки по кругу, 5200 обошлись в «Авто-Z», поменял друг бесплатно. Но осадочек остался. Решил я, таки выяснить, что там у меня с реальным пробегом. Заехал к ОД поблизости, на Коптевской, в Автопрагу, поговорил с мастером-приемщиком, рассказал свою историю покупки и пожаловался на свои подозрения. Мастер оказался абсолютно адекватным человеком, сказал, что не вопрос, могут посмотреть, крутили пробег или нет. Информация в мозгах по любому остается, если было вмешательство. Решил я это действо совместить с ТО1, которое подходило не по пробегу, а по году в октябре.
   Тем временем, знакомый ГАИшник оформил справочку для страховой. Съездил на осмотр в страховую, дали направление к ОД на октябрь месяц. Решил совместить с ТО. Пробег к тому времени составил 10000км. Когда подошло время ТО и ремонта по КАСКО, отдал машину и стал ждать известий о том, как в «У сервис +» обманывают покупателей. Отзвонились в тот же день.
   Пробег родной, никто его не скручивал. По VINу у меня должна стоять навигация Коламбус и колеса 17”. У меня же стоит ГУ Болеро без навигации и 16-е колеса. На пробеге 3800км (когда я покупал авто) зафиксирован обрыв микрофона, почему и не работала, видимо, громкая связь.
   Вывод прост и очевиден. « У сервис» выставил мою машину на продажу, при этом из нее сняли Коламбус, оборвав провод микрофона. Сняли комплект новых колес и поставили 16-е с износом 40%. Тормозными дисками с колодками, получается, тоже не подавились??? Я  был в шоке!!! Ладно, хоть пробег не скручивали.  Идиоты! Это же надо, колодки стырить, ну что за народ??? Вот так вот работают ребята в «У Сервис +».
   Ну ладно, ничего не поделаешь, претензии предъявлять некому. Из плюсов только то, что ушло беспокойство о скрученном спидометре. Пробег 100% родной.
   ТО сделали достаточно быстро, заплатил 13753,28, по безналу. Скан зказа-наряда прилагаю. После ТО машину передали в кузовной ремонт по КАСКО. Да, страховка обошлась 52000 КАСКО и почти 15000 ОСАГО. Т.к.юридическое лицо, страховка без ограничений водителей (хотя езжу только я), отсюда и цена такая. Через неделю машину отдали. Крышку багажника меняли целиком. Сделали идеально, просто изумительно! Мало того, еще машину помыли с салоном и пылесосом абсолютно бесплатно.
   Из проблем. Когда прошла эйфория от покупки, месяца через  четыре, понял, что очень сильно шумят арки. Конкретный гул колес. Начал изучать тему ШВИ, шумо-вибро-изоляции автомобиля. Тем, скажу я вам, если не бесконечно, то весьма и весьма обширна. Решил для начала сделать себе «жидкие подкрылки» с обработкой арок снаружи СТП. Эффекту – ноль! Думаю дальше, что с этим делать.
   В Экзисте приобрел зимнюю резину Pirelli Winter Carving 16000 за комплект. Оригинальный утеплитель (шумоизоляция) капота за 1600. Комплект оригинальных резиновых ковриков за 2400, вроде, ВАГовский резиновый ковер в багажник за 1800 и передние брызговики рублей за 700 вроде, все оригинал.
   Переобулся в зимнюю и резину и, практически в истерику впал от этого жуткого воя!!! Потом, конечно же, привык.
   Сейчас уже, слава Богу, апрель. Переобулся в летнюю Бриджстоун Туранза, и опять в уши ударил жуткий гул покрышек. Надо с этим что то делать. Но это, если быть честным, единственный недостаток Суперба.
   Вроде и все на сегодняшний день, в общих чертах. Спасибо дочитавшим.
  Да, коллеги, Вы уж меня извините, но не сказать не могу, полтора года на Дроме сижу, и очень часто режет глаз, не то, что режет, а просто мозг взрывает! Ну мы же с Вами русские люди!!!
Я ездию  ЕЗЖУ на дачу.
Я поехаю ПОЕДУ на дачу.
Я вылаживаю  ВЫКЛАДЫВА​Ю фото в интернет.
Вообщем  В ОБЩЕМ, я русский человек.
Вобще  ВООБЩЕ, я пишу грамотно.
Нам повезло, что мы с вами говорим на языке Толстого и Достоевского, Пушкина и Есенина, так давайте любить свой родной язык!


Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Skoda Superb II

Отзывы владельцев Skoda Superb II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Superb II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.