НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Skoda Superb c 2008 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.2

Skoda Superb 2012

Автор St@vr

25.10.2012

Всем доброго времени! Оставлю свои пять копеек. Отзыв свой ранее публиковал на auto.ru, и так как мнение не поменялось, то позволю скопировать его и здесь.

Начну с самого начала, с чего все началось. Летом 2011 года будучи в отпуске озадачился вопросом выбора авто бизнес-класса (назовем его так). Так как до этого владел Хендэ Гетц, то маленькие авто вообще не рассматривал. Накатался, больше не хочу. Естественно как бывший владелец корейского автопрома, глаза смотрели в первую очередь в сторону азиатского автопрома (япония, корея). Первым делом поехал в салон Хендэ, смотреть новую сонату. Очень большие надежды возлагал на этот автомобиль, и был он у меня первым в списке, по нескольким причинам, до это владел этой маркой, свежая модель, ну и тупо нравилась. Причем как то о других марках не думал. Выбирали вместе с женой, я по своим параметрам, она по своим. Внешне - ДА, понравилась, особенно с панорамной крышей, но дальше начались разочарования. Сев в салон, по ширине без вопросов, но очень озадачило качество изготовления. Ну вроде мягкий пластик (не везде только верхняя накладка) ну вроде и вставки не такие колхозные как на прошлой модели, но что-то меня смущало. А смущало местами использование откровенно дешевой пластмассы. Для машины стоимостью за лям считаю недопустимым.. Но все равно упертость заставляла смотреть в ее сторону. Записался на тест и тут пришло еще одно разочарование. На топовом двигле для этой машины - она не едет, она с трудом перемещается. При этом раскачиваясь в разные стороны. Приехал я с теста полностью разочарованным. В общем начались муки выбора, что же взять. Решил идти методом исключения. Проехать все марки где есть авто в этом классе при примерно схожей стоимости. Следующим по счету был салон тойоты. В то время новая модель Камри еще не была представлена в салонах. Как Камри предыдущая едет я и так знал, ровно настолько, насколько она стоит. Но были большие претензии к внешности, особенно к внутреннему содержанию. В общем протестил ее (чтобы иметь наиболее полное представление о выбираемых машинах) без эмоций. Машина давно на рынке, пользуется устойчивым спросом, ликвидная, но не мое. Дальше был салон Ниссан. Теана очень понравилась по ощущениям. Ощущаешь себя в авто дорогом. Т.е. выглядит дороже чем стоит. Едет хорошо но только с V6 максимального объема. Поставил галочку как один из вариантов для себя. Дальше был салон Хонды. Аккорд отличный драйвовый авто, но не для семьи. Отпал. Дальше Ситроен. С5, сел в нее и сразу вылез, не мое. Потом Опель. Инсигния, достойная машина. Но что-то не зацепила. Может просто что в салоне стояла в пустой комплектации. Ну в общем нормально. А так как деньги выкладываешь свои, то просто нормально не повод для покупки. Потом был Фольц Пассат. Все хорошо, и качество и внимание к мелочам, но пресно даже глазу не за что прицепиться. А если его комплектовать то ценник не гуманный. В общем предложил жене после мучительных выборов, съездить в салон Шкода. Жена в отказ, типа Шкода????? Фииии. Уговорил. Приехали в салон и вот он стоит СуперБ. Внешне, честно скажу на любителя, но мне понравилось. Если смотреть в лоб, выглядит грозно. Но самое интересное началось когда попали внутрь. И это был именно тот автомобиль который я искал. Качество изготовления салона на очень высоком уровне. Превосходит своего прародителя Пассат по всем пунктам. Посадка идеальна, приборы без изысков, но строго и понятно (то что нужно для авто такого класса) Мягкий пластик везде. Из жесткого (но не дешевого) сделаны панели дверей (низ) Жена вообще обомлела когда назад села. Решение было принято мгновенно. Наше. Дальше был тест-драйв. Скажу сразу для этого движка 1.8Т - это бесенок. Не успел нажать педаль газа уже за сотку скорость. Тестил на роботе. Скоростя переключались практически как на вариаторе, тихо и незаметно. В общем сделал я заказ этого автомобиля. Заказал в максимальной комплектации с двигателем 1.8Т (Элеганс) из допов, салон кожа/алькантара (60 тыс. р) штатная Вебасто с пультом (38 тыс.р) задние подушки и шторки безопасности (28 тыс.р) ассистент подъема в гору и самозатемняющиеся зеркала все. Копеечные опции.

Машину оплатил 1 ноября, но так как условием было машина 2012 г.в. то получил машину 9 февраля 2012 года. Уже не с роботизированной коробкой а с гидротрасформатором 6 ступеней.

Что выявилось за месяц езды. Машина едет))) едет по динамике на 5+. За счет турбомотора, ускоряется одинаково отлично, что с 60 км/ч что со 140 км/ч. На обгонах никакого дискомфорта. Просто кайф. На трассе курсовая устойчивость как у корабля, не сдвинешь, если даже где-то грубанул, системы безопасности непринужденно корректируют. Рулится очень уверенно. Сказывается немецкая школа. Комфорт на хорошем уровне, за исключение колесных арок конечно, здесь машина зарабатывает первый минус. Второй минус плохая обзорность назад. В заднюю амбразуру плоховато видно, но спасают боковые зеркала и штатный парктроник. Подвеска жестковата, но это в угоду лучшей управляемости. Хотя на крейсерских скоростях этот минус превращается в плюс. Машина плывет по асфальту. Не замечая неровностей. В первое время кресла показались излишне жестким ,по сравнению с Азией. Но оценил их профиль и достоинства в дальней дороге. Да и сейчас в повседневной жизни устраивают полностью. Машина укомплектована как и положено автомобилю этого сегмента. Начиная от всевозможных систем активной и пассивной безопасности, и заканчивая адаптивным биксеноновым светом.

У меня машина идет с пакетом плохих дорог. Увеличенный клириенс, и дополнительная защита важных узлов. Все хорошо, но у этой подвески есть большой минус. Если переборщишь со скоростью на волнах, кочках, то подвеска срабатывает на пробой, особенность конструкции. Лечится разумным прохождением этих волн. Хотя говорят на европейской подвеске такого нет. Поверим на слово.

Теперь касательно коробки. Коробка хорошо проверенная временем на автомобилях концерна фольцваген. особой задумчивостью не страдает. Да и ощутимых толчков при переключениях не наблюдается. Меня устраивает полностью. Расход по трассе при статичном режим (еду-тошню 90 км/ч) показал 6.2 литра. Когда вваливаешь не задумываясь о скорости то был на уровне 9-ти литров. Сейчас зимой на Севере в режиме города по компу показывает 14.5 литра. Меня устраивает. У меня Гетц показывал 13.5 литров. Но разница между машинами во всех смыслах огромная.

Ну подводя итог, резюмирую. Автомобилем полностью доволен. Ни сколько не пожалел за каждый вложенный рубль. Конкуренты за эти деньги, в чем-то превосходят а в чем-то уступают, каждый выбирает авто для себя. Лично для себя я выбрал Шкода СуперБ. Надеюсь кому-нибудь мой отзыв поможет определиться либо "ЗА" либо "ПРОТИВ".

На сегодняшний день пробег составляет 30 000 км (7 месяцев эксплуатации). Возвращаясь к ранее написанному, мнение об автомобиле не изменилось. Это по прежнему отличный авто с кучей положительных и небольшой кучкой отрицательных моментов. Но без этого никак. Все таки это автомобиль относительно бюджетный бизнес-класс. За время эксплуатации (а судя по пробегу за момент времени) она у меня была интенсивная, никаких вмешательств в автомобиль не происходило. Тьфу, тьфу тьфу чтобы не сглазить. Машинка как швейцарские часы и это радует. На сегодняшний день машина обкаталась полностью и естественно раскрылась так же. От турбового движка откровенно ловлю кайф, особенно на кик-дауне и в спорт-режиме. Диагностическим шнурком активировал дополнительно много приятных вкусностей, особенно касательно безопасности.

Что вообще активировал дополнительно. (все работает)

1. Регулировка чувствительности датчика света.

2. Работа кнопок брелка при включенном зажигании

3. Выключение салонного освещения при открытии багажника

4. Функция памяти подогрева водительского сиденья

5. Включение аварийного сигнала при экстренном торможении (через указатели поворотников)

6. Активация функции "Comming/Leaving Home" через ПТФ

7. Отключение работы ПТФ при движении задним ходом

8. Стробоскоп.

9. Активировал XDS

10. Активировал на дисплее "Место в баке"

11. Комфортный выход и посадка.

Что делалось из гарантийного. Замена защитной пленки на пороге задней двери. Начала пузыриться. Поменяли без проблем. Еще провели сервисную акцию по перепрограммированию привода водительского сиденья. Брал ток в состоянии покоя. Считаю эти мелочи совсем не критичными.

Что делал сам. Сделал шумоизоляцию в отпуске. Не стал только трогать пол и потолок. Правда по прошествии времени так и не понял, - зачем)))) Единственный плюс музыка стала играть лучше. Появилась глубина. ШУм колес не ушел. Но сейчас вроде проблема сдвинулась с места. Как появится решение, то обязательно применю....

Теперь пройдемся по плюсам которые описывал в первой части.

1. Отличный двигатель - так и есть. Масложора нет. За 30 тыс. не долил ни разу. Проверяю уровень регулярно.

2. Огромный простор - просто огроменный. Но есть нюансы, коротковата подушка заднего дивана. Но это для меня (рост 1,83м)

3. Отличная управляемость - мнение не поменялось а только утвердилось. Практически на любом покрытии уверенность на твердую 5. Даже проверено было на грани аварийной ситуации. Спасибо системам безопасности. Машина встала на курс практически мгновенно...

4. Достойное качество отделочных материалов -так и есть. Вылезавшие мелкие сверчки вылечились шумоизоляцией.

5. Багажник - это что-то. Загрузил из отпуска телевизор 55 дюймов в коробке, кучу консервации итого считал 18 трех-литровых банок. Два набора посуди из Икеи. 60 литров вина. Личные вещи. икучу всего по мелочи. И место еще было достаточно, но уже нечего было грузить.)))

Система TwinDoor - очень удобая функция, всегда хвастаюсь.

Теперь по минусам.

Слабая шумоизоляция арок. - слабая ДА но дело в общем не в шумоизоляции, а в конструкторском просчете. Хотя садясь например в Тойоту Короллу мне кажется что у нее вообще нет шумоизоляции. В общем я не парюсь по этому поводу.

Пакет плохих дорог - это плюсище. Проверил на грибном сезоне.

Есть еще один минус - на трассах нужен антирадар, так как очень трудно контролировать скоростной режим.....))))

НУ вот такой получился отчет. Автомобилем очень доволен. Во всех смыслах. Но хочу с двигателем 2.0Т.....
30 тысяч пробег. Время ТО-2.

Вот и настал момент пройти ТО-2. Езжу конечно блин. За 7 полных месяцев 30 тысяч накатал. Проходил ТО у дилера Шкоды в г.Сургут. За прошедший пробег ничего не поломалось (тьфу-тьфу-тьфу). Масло по прежнему не кушает двигатель, что очень радует. Единственно долили ОЖ, уровень был на минимуме. Так как у нас наступила уже зима, в очередной раз машина заработала плюсы за управляемость и курсовую устойчивость на трассе и на больших скоростях. За всю дорогу, а это 1000 км ехать до дилера, ни разу не напрягся. Все системы работали грамотно и слаженно. На волнах, на которых на прошлой машине ехал не более 70 км/ч, здесь спокойно проезжал на 120 км/ч без всякого ущерба и дискомфорта. Единственно кривые шиномонтажники плохо отбалансировали задние колеса, попой чувствовал вибрацию в диапазоне 120-150 км/ч. Приехал домой - исправили. Теперь про дилера в Сургуте. Все ничего, сделали хорошо, претензий нет, но выставили в заказ-наряде работы, которые не должны оплачиваться отдельно. Сейчас веду с ними претензионную работу.

Во время отдыха по дороге, спал в машине и двигатель не глушил так как на улице было -1С, то за 8 часов пока батонил, в глушителе скопилось очень много конденсата, аж булькал глушак. Я такого не встречал раньше. Ну ничего прогазовался и конденсат вышел. Отдельна песня заводская Вебасто. Просто нереально полезная приблуда. Кто сомневается нужна или нет, скажу НУЖНА. Даже в центральных районах, да и в относительно южных. Что такое замерзнуть в машине я вообще не знаю, хотя есть проблема прогрева турбированных двигателей на холостых оборотах.

В общем мой пароход Суперб исполняет роль семейного авто на 5+. И с каждым днем убеждаюсь в правильности выбора.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Skoda Superb II

Отзывы владельцев Skoda Superb II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Superb II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.