НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Skoda Superb c 2008 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9

Skoda Superb 2011

Автор superb111

03.07.2012

Вопрос о выборе следующего автомобиля стал параллельно с мыслями о расширении семьи. Основными параметрами будущего автомобиля стали большой багажник, для беспрепятственной транспортировки детской коляски, вместительный задний ряд сидений и удобная погрузка на них и конечно безопасность, при том что бюджет вышеописанных желаний не должен превышать сумму в 1100000. Дабы у читателя не возникало ложных выводов об неадекватности сего опуса перечислю автомобили своего гаража (точнее некоторые наиболее ярких их представителей): мерседес: Е 124 (3 шт 85г.в-95 г.в) С 202, 203 (3 шт 94 г.в, 99 г.в 2001 г.в) Мицубиси Галант (99 г.в) Фольксваген Гольф 3 и 4 (95 г.в и 2004)Хонда ЦРВ (2008 г.в) Ауди А6 (2000 г.в). Фольксваген Пассат В6- 2.0 FSI (2008 г.в) BMW 320 Е 90 (2011г.в). Тойота Камри (2010 г.в). Все машины были на автомате. Особенно интересным мне кажется тот факт что последней в моем гараже красовалась Тойота Камри, бестселлер Российско- Американского рынка.
На данный момент рассматривал в качестве кандидатов: Ниссан Х Траил 2,0 вариатор. Привлек просто огромным багажником, в ровный пол складывающимися задними сиденьями, высоким клиренсом и хорошо настроенным полным приводом, брутальным внешним видом Полностью разочарование наступило при тестовой поездке двигатель для него слабоват, а  вариатор хорош, но только в тандеме с 2,5 литрами, традиционно плохая шумоизоляция и наискуднейшая комплектация за предложенные деньги в размере 1100000. А то, что радовало в икс траиле до пробной поездки лопнуло как мыльный пузырь с озвучкой ценника в 1270000 за приличную комплектацию. Отсек. Забыл.
Следующим конкурентом стала Ниссан Теана. Очень достойный вариант примерно за 1240 000, чуть за рамки бюджета но тоже рассматривал, не буду описывать все прелести Vобразной шестерки в паре с вариатором, вы все хорошо знаете этот автомобиль. Что оттолкнуло меня от нее: низковатый клиренс, никак не откидывающиеся задние кресла и соответственно не очень большой багажник. И как на зло отсутствие у дилеров светлого цвета в сравнительно недорогих комплектациях, ждать 3 и более месяцев никак не могу и не хочу. Хотя повторю машина очень понравилась, особенно салон, очень все красиво но не совсем добротно, как сказали в одном тесте про теану: псовдороскошный салон))))
Ну и конечно покажите мне хоть одного человека который имея сумму 1100000 рублей не рассматривал бы в качестве своего будущего верного коня  Тойоту Камри. Здесь все для меня очевидно: японцы опять сделали простую, но надежную модель, но для меня она показалось скучной. Что оттолкнуло: Массовость модели едешь в потоке прям как…..даже не знаю  с чем сравнить то…приор и калин наверно меньше…, Второй аргумент: только продал Камри в прошлом кузове и как то просто неинтересно опять брать Камри, и хоть модель и новая Тойотовцы не очень то и захотели тратиться на нее: как то маловато в ней инноваций, так необходимых современному человеку (ну хотя бы адаптивый би ксенон, или семи-восьми ступенчатую коробку тид и итп) А зачем что то усложнять когда покупают с закрытыми глазами, при мне заказывали машины когда ее еще ник то и не видел…задолго до презентации…Это и есть народная любовь! Которую понять тоже можно, я проездил на ней и в хвост и в гриву 3 года даже без намеков на поломки. Ну и потом честно не в восторге от нового кузова, опять же Российская сборка, большой расход (14-16 л)очередь в три месяца ожидания, небольшой багажник и сравнительно недурственный ценник в 1200 000.
Переступить порог диллерского центра Шкоды заставила многолетняя безумная любовь к Чехии и к Праге в частности и факт приобретения моим товарищем Шкоды Суперб месяцем ранее. Вот когда мне он продемонстрировал данное авто, я честно впечатлился неслабо и она сразу глубоко проникла в мое сознание. Вроде был пассат тоже три года, всегда считал что шкода проще пассата, а тут очень прям наоборот. Потом сел подумал и понял что Шкода Суперб отвечает всем моим требованиям:
1. Просто огромный багажник со складывающимися задними спинками и элетродоводчиком.
2. Безопасный добротный немецкий автомобиль, это понимаешь сразу как впервые открываешь водительскую дверь она очень тяжела и массивна.
3. Просто поражающий набор наисовременнейших систем и опций как необходимых так и просто понтовых.
4. Самый просторный задний диван, большая задняя дверь
5. Супер тандем коробки и двигателя. Двигатель 1,8. Разгон 8,3 секунды, Расход 9-11 литров.
6. Недорогая цена в размере 1120 000 в самой полной комплектации.
Ну вот я и стал счастливым обладателям Шкоды Суперб 1,8TSI 7 DSG Белого цвета. Комплектация Elegans с доп. опциями : комбинированный салон кожа с алькантарой, передний паркторник, подогрев лобового стекла. Комплектация самая полная для двигателя 1,8. Автомобиль достался по выгодной акции после теста с пробегом 1400 км, цена 1070 000р. Теперь по порядку:
Внешний вид. Тут много жарких дискуссий на разных форумах. Автомобиль без сомнения большой и кажется именно таким.  С лица Суперб агрессивен, суров и серьезен да и просто красив. Здесь и поворачивающиеся линзы головного Би ксенона и ходовые огни и хитрые противотуманки, которые заглядывают в поворот,  первыми его освещая. В самой фаре солидно смотрится хромированная планка с надписью Superb. Решетка суровая но не хватает в ней на мой скромный взгляд хрома, вместо черного пластика. Кузов смотрится вытянутым, за счет просто огромной задней двери. Сзади автомобиль на любителя. Фары какие то странноватые, ну и скос крыши в задней части не очень стыкуется гармонично со стеклом. Но тут конечно дизайн уступил место конструкции Твин Дор. В остальном все на месте, элегантно смотрятся две хромированные выхлопные трубы, нижняя губа бампера с глазками паркторника и спойлер на крышке багажника. Конечно экстерьеру данного большого автомобиля не хватает в базе больших дисков, на 16 радиусе смотрится как то нелепо, зато комфортно. Слава дорожникам!
Интерьер.  Салон данного автомобиля это конечно отдельная статься дорогого глянцевого журнала. Здесь все очень добротно…и когда глаза не верят роскошному виду интерьера, то руки инстинктивно начинают все щупать и их тоже не ждет разочарование. Пластик панели очень красивый и мягкий, колодцы приборов загляденье, когда заводишь авто стрелки молниеносно проносятся до конца шкалы и возвращаются обратно. Циферблат читаем прекрасно, крайнее значение спидометра 270, ночью подсветка лунно- белого цвета, очень комфортно ездить по трассе, не раздражает глаза (привет пассату В6 с его ядовито васильково малиновыми шкалами)Уровень яркости подсветки естественно регулируется. Здесь очень выверено правильное соотношение дерева, хрома пластика и кожи. Обшивки дверей выполнены из того же мягкого добротного пластика, на водительской двери единственное, что напоминает о родстве с пассатом – блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами, кстати боковые зеркала имеют функцию электроскладывания, подогрева и автозатемнения в зависимости от погодных условий, кроме того с размером чехи подгадали идеально, они в самый раз по обзору и внешнему виду. Есть одна особенность наружных, боковых зеркал при открывании с пульта машины они бросают на землю пучок света, освещая под собой пространство, не знаю для чего это сделано, но выглядит солидно. Очень приятные ручки открывания дверей изнутри, такой полированный хром, ручки дверей ночью подсвечиваются все тем же лунным светом, очень эффектно. Помню когда впервые увидел свою машину изнутри ночью- нежно зелено- белый цвет подсветки, на потолке имеются как в БМВ два фонарика который дает два пучка рассеянного  белого цвета для особого микроклимата в салоне. То что автомобиль сочетает в себе функциональность спортивного костюма сам находясь во фраке, понимаешь быстро по обилию множества ящичков, крючков, сеточек, отдельное слово о перчаточном ящике: здесь он достаточно вместителен для того чтобы хранить папку с шкодовскими документами, формата А4, есть крепление для авторучки и самое главное есть охлаждение  …то есть кинул в жару бутылочку воды и она остается целый день холодной. Удобно да и только. Под подлокотником тоже небольшой ящик примечателен он тем что имеет подсветку белого тоже цвета и разъём AUX. Лично по мне подлокотник центральный несколько узковат, неудобно- хоть и двигается вперед и назад. Кресла имеют 8 элетрорегулировок, трехуровневый подогрев  и память для трех водителей, прекрасную боковую поддержку и элетрорегулируемый поясничный подпор. Кроме того кресла комбинированные кожей с алькантарой, на которой собственно сидишь и не знаю как зимой но летом попе комфортно как на ткани а выгладит такой салон удивительно хорошо и богаче чем просто с кожей без комбинации. Вообщем  скажу так что самый придирчивый водитель найдет достойное место в кресле Шкоды Суперб. Руль: приятный на ощупь, такой пухленький, обшит добротной кожей, размер баранки мне лично нравиться но я понимаю что он с спортивным уклоном…мог бы быть чуть больше в диаметре. Имеет две регулировки по вылету и высоте, чего вполне достаточно. На руле традиционно кнопки управления бортовым компьютером, музыкой итд. Единственным минусом руля считаю не очень удобными механизмы увеличения громкости – это такие легко движущееся колесики, при резком маневрировании руля при парковке обязательно из сбиваешь.  Что касается бортового компьютера, кроме стандартного в нем есть включение функции дневных – ходовых огней, автозапирания дверей при начале движения, увеличение громкости при наборе скорости итд. Все на русском языке, понятно и легко в настройках.
Магнитола. 2 диновый экран Болеро с функцией сенсорного управления. Звук приличный имеется небольшой усилитель, низы для обывателя тянет весьма прилично. Встроенный CD чейнджер на 6 дисков с функцией проигрывания MP3 и так же имеется разъём для карты памяти, у меня стоит на 8 ГБ работает очень быстро, все треки и альбомы разложены по полочкам и названия передаются в точности так как на компьютере. Вообще магнитола здесь используется как бы информационный дисплей на ней отражается климатические изменения и оптически отображается парктроник, предупреждая не только звуковым сигналом о препятствии, но и указывая наглядно сколько до него осталось места. Быстро привыкаешь к этой системе и она здорово помогает при парковках. Без претензий. Жаль только нет телевизора DVD и навигации, пригодилось бы ( но за доплату в 110 000 можно и потерпеть)
Задний ряд сидений. Данная тема гордость Шкоды. Вовсе не рекламные издания писали о том что расстояние заднего дивана до передних кресел такое же как Мерседесе S класса в версии Long, не знаю сам не мерил, но среднестатистический пассажир легко может сидя сзади закинуть ногу на ногу. Места очень много. Компания Шкода подчеркивает что Суперб автомобиль и для задних пассажиров, это выражается в ЖК информационном дисплее (температура, часы) подсветке мета для ног и трехуровневом подогреве заднего дивана.
Багажник. Наверно у всех кто хотя бы раз слышал о Шкоде Суперб знает про систему TweenDoor, якобы впервые в мире запатентованный седано –хетчбек. То есть две кнопки отпирания багажника, одна отпирает крышку его без стекла как в седане, другая со стеклом как в хетчбеке в зависимости от потребностей. Это несомненно удобно и пожалуй является одним из главных козырей Суперба. Сам багажник просто оргомен (около 600 л) а если сложить задний ряд сидений то можно в нем жить, отделан хорошей обивкой, под полом  полноценная запаска и набор необходимых инструментов, здесь громадное количество сеточек для мелочевки, крючков для пакетов и запирающихся емкостей для инстументов и аптечки. Багажник имеет элетродоводчик, стоит чуть прикрыть крышку он сам досасывает))) И что меня ежедневно радует что с радиоключа  крышка багажника полностью поднимается электричеством, никак в пассате распиранием пружин и не до конца. Багажнику в общем твердая пятерка.
Хотелось бы остановиться по подробней о некоторых системах автомобиля, я думаю многим это будет интересно.
Головное освещение. Тут много положительных эмоций. Стоит линзованный адаптивный Би ксенон, живущий своей причудливой жизнью и недремлющий ни на секунду. То есть фары постоянно в движении в зависимости от положения автомобиля. На авто установлен датчик света, фары сами включаются при наступлении темноты, дождя итд. Когда заводишь машину то начинается эффектное световое шоу, пучок света устремляется вверх, вниз, влево, вправо а потом оценив положение автомобиля устанавливается в нужное положение. Какая радость ездить ночью по трассе , я признаюсь стал любить это дело, фары как бы следят за дорогой поворачивая за поворот раньше тебя и освещая путь. Кроме того здесь есть функция распределение светового пучка в зависимости от погодных условий, режима трассы (не слепит встречные машины, освещает разделительную полосу и обочины) итд. Очень полезная функция. Твердая пять.
Круиз контроль- управляется джостиком, включается со скорости 40. Там же что очень удобно с рукоятки прибавляешь или убавляешь скорость. Пока держишь клавишу скорость нарастает, как только бросил, скорость зафиксирована. Информация о работе системы отображается на дисплее.
Подогрев лобового стекла. Вещь весьма полезная, хоть и дорогая. Мелкая сеть подогреваемых полосочек проходит через все стекло, заметна она только при солнечной погоде и то не всегда. Но зато ледяная корка теперь нам не страшна.
Датчик давления в шинах- приятная забавушка, особенно когда едешь на дальняк и выходить из машины останавливаться чтоб дорогим туфлем постучать об шины- просто лень.
Всевозможные АБС, антибукс антизанос, система стабилизации поперечной устойчивости итд как и положено в наличии.
Двигатель коробка. 1,8 TSI, 152 л.с, непосредственный впрыск, турбина. Коробка 7 ступенчатая DSG с двумя сухими сцеплениями. Тандем идеальный. Сразу скажу что все кто видит данное авто не верит что инженерам шкоды пришло в голову ставить 1,8 литровый движок. Сам не верил что она может с ним передвигаться))) А она быстрее камри почти на 2 секунды в разгоне, 8,4 до сотки очень приличная динамика, Тут дело в турбине и коробке, ДСГ работает великолепно никаких задержек и задумчивости, под педалью акселератора на любой скорости великолепная тяга. По городу радует расход 8,8-10,0 литров., трасса 7. Песня. Если необходим адреналин в разумных пределах он там под правой ногой на  полу под педалью.
ДСГ словосочетание ставшее страшным для многих автомобилистов, мол ненадежная часто ломается. Ну во первых мне гарантийного срока хватит, плюс завод при исправном обслуживании у официалов на коробку и двигатель дает дополнительную гарантию. Так что будем кайфовать, потому что с простым автоматом 1,8 уже не тот. Опять же скажете вы, почему если ДСГ перестали ставить на шкоды? Отвечу (изучив скрупулёзно данную тему)- потому что дорого! На Ауди оставили и не собираются менять их на устаревшие гидро. ДСГ наверно сейчас одно из совершенных решений концерна Фольксваген, обходящееся ему дорого и все же имеющее слабые места.
Подвеска автомобиля для меня пока остается загадкой. Вроде жесткая, но сравнивая с В 6- мягче. Отрабатывает поперечные неровности грубо, глубокие ямы- мягко. По трассе говоришь спасибо создателям той самой подвеске машину не раскачивает управляемость на 4 с плюсом (почему не пять, а потому что есть в семье еще и БМВ)
Тормоза- выше всяких похвал, удивительная цепкость свойственная всем автомобилям концерна VAG. Нажал и остановился. Ватой и не пахнет.
Шумоизоляция. Здесь как вы догадались все на уровне. Звонкого японского барабана при поколачивании по дверям вы не услышите к радости всех автолюбителей. Металл толстый, двери тяжелые, обшивка добротная, вот и нехитрый рецепт нашего спокойствия выраженного в Децибеллах))). Конечно если придираться пересев в Суперб с представительского мерседеса, то есть претензия к шумоизоляции колесных арок, камни пробивает в салон. Боюсь чтоб зимняя резина не взвыла.
Заключение. Есть такая особенность у Суперба к нему очень быстро привыкаешь все под рукой все прогнозируемо и эталонно. Поездив две недели я стал возмущаться при виде проезжающих мимо седанов псевдобизнесскласа (теана, камри итд)- Неужели Суперб не лучше них за те же деньги? Стоит обратится практически к любым авторитетным автоизданиям все из которых проводили сравнительные тесты ( период 2008-2011г) во всех тестах Суперб своих собратьев клал на лопатки по всем дисциплинам!
По итогам 2008 года премия Skoda Superb завоевал “Золотой “Клаксон” в номинации «Автомобиль бизнес-класса», обойдя при этом таких серьезных конкурентов, как Nissan Teana и Hyundai Grandeur. Награду из рук Президента издательского дома «Клаксон-Медиа» Сергея Снегирева получил г-н Петер Милинг, глава Škoda Auto Russia.
Кроме того автомобиль получил множество премий и наград: Награда «Золотой Руль» (“Goldenes Lenkrad 2008”) (Германия)
-    «Боль​шой Австрийский Автомобильный Приз» («Großen Österreichischen Automobil-Preis») Австрийского союза водителей автомобилей, мотоциклов и велосипедов ARBÖ (Австрия)
-    Звани​е «Самый красивый автомобиль» («Most Beautiful Car») на Автосалоне (Польша)
-    Награ​да «Лучший корпоративный автомобиль» («Best company car»)  (Хорватия)
-    Награ​да «TechnoBest» (Чехия)
-    Преми​я «Auto Trophy» (в категории представительский класс)  (Германия).
И тут когда эйфория от покупки прошла, я понял что Шкода Суперб – это как маленькая, уютная и прекрасная Прага, и кто не был в ней тот никогда и не подумает, что она может конкурировать с такими гигантами как Париж, Милан, Рим итд. Шкода суперб- автомобиль для тех кто понимает. И еще напоследок хотел бы выступить с такой речью уважаемые товарищи дромовцы:- На примере Суперба я убедился в том, что оказывается можно делать очень качественные авто, не экономя ну прям ни начем, за  сравнительно небольшие деньги. Когда я купил Камри и ехал с салона я думал что у меня двери и окна открыты, такая шумоизоляция там была, плохо подогнанные детали интерьера, дешевый пластик, скрипящие панели псевдодерева и кусок фанеры на полу в багажнике мы списывали на то что за эти деньги нормально, зато какой надежный двигатель и коробка, а шумку мол и сами сделаем. Без этих погрешностей только мерседес и БМВ за 2,5 млн рублей, а мы что тут хотим за свой миллион получить. Признаюсь сам так считал. А сейчас вот понял, что есть машины из другого мира. Просто туже камри покупают с закрытыми глазами, внося 100% предоплату за машину которая еще не вышла в свет правильно ! Камри – это имя, и зачем делать лучше завоевывать покупателя, если и так покупают. А как вам новинка Тойоты- Камри с двигателем 2,0 литра и 4 х ст автоматом ( в интернете эту новость окрестили слоганом- Тойота – назад в прошлое), это что издевательство? Камри хорошая и надежная машина с огромным количеством минусов и плюсов но все же? Ситуация такова наверное что Шкоде еще надо бороться за покупателя, что она успешно и делает! Спасибо за внимание.










Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Skoda Superb II

Отзывы владельцев Skoda Superb II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Superb II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.