Привет всем! После 8 месяцев владения автомобилем Scoda Superb решил написать отзыв, который надеюсь будет полезен для потенциальных покупателей данного авто. Отзыв пишу в первый раз, поэтому прошу больно не пинать))).
До приобретения Superbа у меня были Honda Civic 2000 г., Toyota Caldina 2000 г., Toyota Corolla 2002 г. Последним был Toyota Fielder 2007 г., на котором катался с удовольствием 2 года, пока не начались проблемы с бензонасосом! В сервисе уроды рукожопые произвели замену данного агрегата и началось! Все приключения перечислять не буду, скажу только, что после того, как в третий раз я заглох на трассе, было принято решение о продаже данного авто! Выложил объявление на ДРОМ и стал ждать, попутно присматривая себе другую машину. В связи с предстоящей ипотекой бюджет был сильно ограничен, поэтому рассматривались авто со стоимостью в районе 750-800 тыс.рублей. Под эту ценовую категорию попадали Nissan Teana 2009-2011 г.в. и Toyota Camry 2008-2010 г.в. Scoda даже не рассматривалась, т.к. про эти автомобили я ничего не знал, а Супербов в нашем городе вообще по пальцам можно пересчитать! В общем после многочисленных просмотров остановил выбор на Camry. Деньги лежат, жду выходных. В пятницу выхожу из дома и вижу стоящий во дворе Superb. Можно сказать, что я влюбился в него с первого взгляда! Пока рассматривал кузов, подошел хозяин, позволил посмотреть внутреннее оснащение, багажник и т.д. После недолгой беседы меня захлестнули эмоции и я понял, что хочу именно Superb!!! Придя на работу, открыл Дром и начал смотреть объявления по продаже Superbов! В Иркутске на тот момент их продавалось всего 5, из них мне понравился один! Позвонив продавцу и договорившись о встрече, стал читать отзывы о данных авто! Отзывы мне понравились, вечером посмотрели машину, поехали к ОД, где обслуживалась ранее эта машина! ОД подтвердил, что кроме регламентных работ за период гарантии в авто ничего не производилось! Начитавшись о ненадежной коробке DSG-7 провели ее диагностику, а также двигателя и ходовой части, по результатам которых замечаний выявлено не было! Моей радости не было предела! Оформив машину в ГАИ, рассчитавшись уже с бывшим хозяином, я впервые стал обладателем европейского автомобиля!
Немного о комплектации данного автомобиля: Кузов лифтбек, цвет бордовый, двигатель 1. 8 TSI, 152 л. с., коробка 7 ст. DSG., комплектация Элеганс. Сиденья кожа+алькантара с подогревом и памятью. Обогрев передних и задних сидений, обогрев лобового стекла, задний и передний парктроник, автозатемнение всех зеркал, адаптивный свет ксенон с подсветкой в поворотах, электропривод багажника, электропривод зеркал, второе дно багажника, система фиксации груза, сетки в багажнике, датчики объёма, датчик света, датчик дождя, датчик давления в шинах, круиз контроль, мультируль, магнитола Bolero и еще много всяких приятных и полезных опций.
По дороге из Иркутска в Ангарск получил огромное удовольствие от езды, по дороге идет уверенно, на обгонах скорость набирает очень шустро, не крениться и т.д! Приехав домой, первым делом решил сменить масло в двигателе! Залили Mobil 1 5w-30. Немного покатавшись по городу, поехал показывать свое приобретение отцу! Бате машина понравилась, прокатились, приехали во двор и тут отец говорит: «А ну ка поддай газу сынок». Только нажав педаль, я увидел, как с выхлопной трубы вылетает облако из черно-сизого густого дыма! У меня все упало, я в шоке, ведь при просмотре автомобиля все было прекрасно! И газовали, и компрессию мерили! В общем состояние эйфории быстро сменилось на печаль! Поставил машину в гараж и грустный пошел домой! Утром достаю щуп и вижу, что масло черное! Сделал вывод, что масло мне залили паленое и поехал на СТО с разборками! Менеджер клятвенно заверял, что масло у них только оригинальное и подделок быть не может! После недолгих разборок все-таки поменяли мне масло, но уже на Shell 5w-30, т.к. предположили, что Mobil просто не подошел к данному двигателю. Затем проехав буквально 100 км достаю щуп и вижу что за это расстояние уровень масла ушел до минимума. Разговоры с предыдущим хозяином результатов не принесли! Мол, ничего не знаю, масло не жрала и все было хорошо!!! Подробно описывать не буду, просто скажу, что после этого началась череда диагностик в разных сервисах, в т.ч. и у ОД. За это время я проехал примерно тысячу км, при этом долив в двигатель 4 л. масла. Начал усиленно курить форумы о проблемах этого двигателя. В основном весь геморрой с жором масла был связан с поршневой группой, которая устанавливалась на двигатели этих годов, и проблема решиться ее заменой! Позвонил ОД, узнал цену поршней и чуть не упал со стула! Оригинальный ВАГовский поршень стоил 19000 рублей, т.е.только поршня мне бы обходились в почти 80000 рублей! Инженер по ремонту примерно посчитал стоимость остальных запчастей и сообщил мне цифру 230000 тыс.рублей вместе с работой! С тех пор я стал страдать бессонницей, настроение хуже некуда, жена все мозги съела! Выбросил объявление о продаже данного чуда, даже нашлись покупатели! Но совесть мне не позволила продать машину с такими проблемами! В общем было принято решение ремонтировать, вопрос только состоял в том, где и за сколько!
Покатавшись по разным сервисам и мастерам были озвучены цифры от 150000 до 200000 тыс.рублей! Вариантов не было, начался сбор денег! И тут по счастливой случайности мой коллега узнал о моей проблеме! Созвонились, встретились! Володя сказал, что все сделает как надо, вскроет двигатель, а там уже видно будет! Отогнав машину в Усолье-Сибирское, стал ждать новостей от Володи! После вскрытия Вовка подвел итог – замена поршневой! Я опять в шоке, но ничего не поделаешь, даю Володе добро на поиск запчастей! На разных сайтах, интернет-магазинах самые дешевые поршня стоили 13000 рублей за штуку. Меня это тоже не очень радовало, но ничего не поделаешь! И тут помог мне предыдущий хозяин моего Superb, с которым за это время я успел подружиться! На каком то сайте он нашел аналог оригинального поршня немецкой компании Kolbenschmidt по цене 4300 за штуку! Счастью моему не было предела! В результате перечень запчастей состоял из 26 позиций, где кроме вышеупомянутых поршней самыми дорогими были цепь ГРМ-5300 р., натяжитель цепи ГРМ - 3000 р. и насос системы охлаждения – 4200. Еще куча всяких прокладок, колечек, роликов и т.д. общей суммой в 42000 рублей! Ну плюс еще куплено масло Liquimoly Molygen New Generation 5W-40 и антифриз этой же фирмы. Спустя 2 недели после получения запчастей мне позвонил Володя и сообщил, что машина готова! Прилетев в Усолье и забирая автомобиль, Володя провел инструктаж по обкатке! Надо сказать, что Володя взял с меня за работу всего 20000 р.!
Началась обкатка!!! Каждый раз после очередной поездки с замиранием сердца доставал щуп! В первые 3000 км. уровень не опустился ни на миллиметр. В сентябре было принято решение о поездке по местам боевой славы в район Забайкальска Читинской области! Купив литровую банку масла на всякий случай, выехал из Ангарска! Подробности описывать не буду, скажу что за 3800 км долил примерно 200-300 грамм масла. Сейчас пробег после капиталки составил 8000 км и за это время долиты все те же 300 гр. Позавчера поменял масло и буду вести дальнейшие наблюдения!!! В октябре планы провести диагностику ходовой перед долгой зимой (по запчастям узнавал, цены примерно с японцами одинаковые).
Ввиду вышесказанного хочу выделить плюсы и минусы данного авто:
Плюсы:
1. Очень понравилась ходовая часть автомобиля , на поворотах не крениться, немного жесткая по сравнению с теаной и камри, но мне это даже нравиться т.к. качество наших дорожных покрытий оставляет желать лучшего! И еще установленная на заводе металлическая защита двигателя тоже небесполезная штука!
2. Просторный салон, сзади места как в лимузине! Сиденья кожа+алькантара с электронной регулировкой и памятью легко поддаются чистке, довольно мягкий пластик, удобное расположение кнопок управления, вставки под дерево и т.д.
3. Простой огромный багажник + ломающаяся дверь TwinDoor, которая позволяет грузить в багажник все что угодно. И еще доводчик багажника тоже очень радует!
4. Качество лакокрасочного покрытия на высоте! Несмотря на сколы на капоте никаких следов ржавчины нет!
5. Замечательный расход бензина! По городу в среднем 8-9 л. на 100 км, по трассе в 6,5 л. влазил, но бензин только 98!
6. Хорошая аудиоподготовка! Штатная голова Болеро+8 колонок по салону обеспечивают очень даже неплохой звук!
7. Отличная управляемость, хороший разгон, за рулем очень приятно ездить!
8. Много всяких электронных приблуд, которых на предыдущих машинах не было, и которые у меня вызывают только восхищение!
Теперь о самом главном и единственном для меня минусе! Самый огромный минус этого автомобиля это конечно двигатель!!! Покупая подержанный автомобиль имеешь огромный шанс попасть на капиталку двигателя (как я собственно попал), а это с сегодняшним курсом доллара становиться все более дорогим мероприятием! Что касается коробки DSG-7, то пока она у меня в порядке, как будет дальше - жизнь покажет!
Подводя итоги, хочу сказать, что на данный момент это лучшая машина, которой я владел, несмотря на косяк с двигателем! Сейчас проблема устранена, от владения только удовольствие! Альтернативы за эти деньги своему Superbу я не вижу! Да и жена уже забыла про инцидент, тоже очень довольна машиной!
В заключении хочется сказать потенциальным покупателям: если вы собрались покупать подержанную Scoda Superb будьте очень осторожными, чтобы не повторить мою историю, а лучше всего покупайте новую, пройдите обкатку как положено и будет Вам счастье!!! В общем очень советую, при должном уходе и правильной эксплуатации подвести не должен!
P/S. Опыта зимней эксплуатации пока не было, как появится сразу напишу! Надеюсь что мой отзыв будет полезен!!!Удачи!!!
Последние новости
Последние обзоры
Skoda Superb c 2008 по 2015
Skoda Superb 2010
06.10.2015
Отзывы об автомобилях Skoda Superb II
Отзывы владельцев Skoda Superb II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Superb II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"