НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Skoda Superb c 2008 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Skoda Superb 2010

Автор Артем 0505

06.10.2015

Привет всем! После 8 месяцев владения автомобилем Scoda Superb решил написать отзыв, который надеюсь будет полезен для потенциальных покупателей данного авто. Отзыв пишу в первый раз, поэтому прошу больно не пинать))).
До приобретения Superbа у меня были Honda Civic 2000 г., Toyota Caldina 2000 г., Toyota Corolla 2002 г. Последним был Toyota Fielder 2007 г., на котором катался с удовольствием 2 года, пока не начались проблемы с бензонасосом! В сервисе уроды рукожопые произвели замену данного агрегата и началось! Все приключения перечислять не буду, скажу только, что после того, как в третий раз я заглох на трассе, было принято решение о продаже данного авто! Выложил объявление на ДРОМ и стал ждать, попутно присматривая себе другую машину. В связи с предстоящей ипотекой бюджет был сильно ограничен, поэтому рассматривались авто со стоимостью в районе 750-800 тыс.рублей. Под эту ценовую категорию попадали Nissan Teana 2009-2011 г.в. и Toyota Camry 2008-2010 г.в. Scoda даже не рассматривалась, т.к. про эти автомобили я ничего не знал, а Супербов в нашем городе вообще по пальцам можно пересчитать! В общем после многочисленных просмотров остановил выбор на Camry. Деньги лежат, жду выходных. В пятницу выхожу из дома и вижу стоящий во дворе Superb. Можно сказать, что я влюбился в него с первого взгляда! Пока рассматривал кузов, подошел хозяин, позволил посмотреть внутреннее оснащение, багажник и т.д. После недолгой беседы меня захлестнули эмоции и я понял, что хочу именно Superb!!! Придя на работу, открыл Дром и начал смотреть объявления по продаже Superbов! В Иркутске на тот момент их продавалось всего 5, из них мне понравился один! Позвонив продавцу и договорившись о встрече, стал читать отзывы о данных авто! Отзывы мне понравились, вечером посмотрели машину, поехали к ОД, где обслуживалась ранее эта машина! ОД подтвердил, что кроме регламентных работ за  период гарантии в авто ничего не производилось! Начитавшись о ненадежной коробке DSG-7 провели ее диагностику, а также двигателя и ходовой части, по результатам которых замечаний выявлено не было! Моей радости не было предела! Оформив машину в ГАИ, рассчитавшись уже с бывшим хозяином, я впервые стал обладателем европейского автомобиля!
Немного о комплектации данного автомобиля: Кузов лифтбек, цвет бордовый, двигатель 1. 8 TSI, 152 л. с., коробка 7 ст. DSG., комплектация Элеганс. Сиденья кожа+алькантара с подогревом и памятью. Обогрев передних и задних сидений, обогрев лобового стекла, задний и передний парктроник, автозатемнение всех зеркал, адаптивный свет ксенон с подсветкой в поворотах, электропривод багажника, электропривод зеркал, второе дно багажника, система фиксации груза, сетки в багажнике, датчики объёма, датчик света, датчик дождя, датчик давления в шинах, круиз контроль, мультируль, магнитола Bolero и еще много всяких приятных и полезных опций.
По дороге из Иркутска в Ангарск получил огромное удовольствие от езды, по дороге идет уверенно, на обгонах скорость набирает очень шустро, не крениться и т.д! Приехав домой, первым делом решил сменить масло в двигателе! Залили Mobil 1 5w-30. Немного покатавшись по городу, поехал показывать свое приобретение отцу! Бате машина понравилась, прокатились, приехали во двор и тут отец говорит: «А ну ка поддай газу сынок». Только нажав педаль, я увидел, как с выхлопной трубы вылетает облако из черно-сизого густого дыма! У меня все упало, я в шоке, ведь при просмотре автомобиля все было прекрасно! И газовали, и компрессию мерили! В общем состояние эйфории быстро сменилось на печаль! Поставил машину в гараж и грустный пошел домой! Утром достаю щуп и вижу, что масло черное! Сделал вывод, что масло мне залили паленое и поехал на СТО с разборками! Менеджер клятвенно заверял, что масло у них только оригинальное и подделок быть не может! После недолгих разборок  все-таки поменяли мне масло, но уже на Shell 5w-30, т.к. предположили, что Mobil просто не подошел к данному двигателю. Затем проехав буквально 100 км достаю щуп и вижу что за это расстояние уровень масла ушел до минимума. Разговоры с предыдущим хозяином результатов не принесли! Мол, ничего не знаю, масло не жрала и все было хорошо!!! Подробно описывать не буду, просто скажу, что после этого началась череда диагностик в разных сервисах, в т.ч. и у ОД. За это время я проехал примерно тысячу км, при этом долив в двигатель 4 л. масла. Начал усиленно курить форумы о проблемах этого двигателя. В основном весь геморрой с жором масла был связан с поршневой группой, которая устанавливалась  на двигатели этих годов, и проблема решиться ее заменой! Позвонил ОД, узнал цену поршней и чуть не упал со стула! Оригинальный ВАГовский поршень стоил 19000 рублей, т.е.только поршня мне бы обходились в почти 80000 рублей! Инженер по ремонту примерно посчитал стоимость остальных запчастей и сообщил мне цифру 230000 тыс.рублей вместе с работой! С тех пор я стал страдать бессонницей, настроение хуже некуда, жена все мозги съела! Выбросил объявление о продаже данного чуда, даже нашлись покупатели! Но совесть мне не позволила продать машину с такими проблемами! В общем было принято решение ремонтировать, вопрос только состоял в том, где и за сколько!
Покатавшись по разным сервисам и мастерам были озвучены цифры от 150000 до 200000 тыс.рублей! Вариантов не было, начался сбор денег! И тут по счастливой случайности мой коллега узнал о моей проблеме! Созвонились, встретились! Володя сказал, что все сделает как надо, вскроет двигатель, а там уже видно будет! Отогнав машину в Усолье-Сибирское, стал ждать новостей от Володи! После вскрытия Вовка подвел итог – замена поршневой! Я опять в шоке, но ничего не поделаешь, даю Володе добро на поиск запчастей! На разных сайтах, интернет-магазинах самые дешевые поршня стоили 13000 рублей за штуку. Меня это тоже не очень радовало, но ничего не поделаешь! И тут помог мне предыдущий хозяин моего Superb, с которым за это время я успел подружиться! На каком то сайте он нашел аналог оригинального поршня немецкой компании Kolbenschmidt по цене 4300 за штуку! Счастью моему не было предела! В результате перечень запчастей состоял из 26 позиций, где кроме вышеупомянутых поршней самыми дорогими были цепь ГРМ-5300 р., натяжитель цепи ГРМ - 3000 р. и насос системы охлаждения – 4200. Еще куча всяких прокладок, колечек, роликов и т.д. общей суммой в 42000 рублей! Ну плюс еще куплено масло Liquimoly Molygen New Generation 5W-40 и антифриз этой же фирмы. Спустя 2 недели после получения запчастей мне позвонил Володя и сообщил, что машина готова! Прилетев в Усолье и забирая автомобиль, Володя провел инструктаж по обкатке! Надо сказать, что Володя взял с меня за работу всего 20000 р.!
Началась обкатка!!! Каждый раз после очередной поездки с замиранием сердца доставал щуп! В первые 3000 км. уровень не опустился ни на миллиметр. В сентябре было принято решение о поездке по местам боевой славы в район Забайкальска Читинской области! Купив литровую банку масла на всякий случай, выехал из Ангарска! Подробности описывать не буду, скажу что за 3800 км долил примерно 200-300 грамм масла. Сейчас пробег после капиталки составил 8000 км и за это время долиты все те же 300 гр. Позавчера поменял масло и буду вести дальнейшие наблюдения!!! В октябре планы провести диагностику ходовой перед долгой зимой (по запчастям узнавал, цены примерно с японцами одинаковые).
Ввиду вышесказанного хочу выделить плюсы и минусы данного авто:
Плюсы:
1. Очень понравилась ходовая часть автомобиля , на поворотах не крениться, немного жесткая по сравнению с теаной и камри, но мне это даже нравиться т.к. качество наших дорожных покрытий оставляет желать лучшего! И еще установленная на заводе металлическая защита двигателя тоже небесполезная штука!
2. Просторный салон, сзади места как в лимузине! Сиденья кожа+алькантара с электронной регулировкой и памятью легко поддаются чистке, довольно мягкий пластик, удобное расположение кнопок управления,  вставки под дерево и т.д.    
3. Простой огромный багажник + ломающаяся дверь TwinDoor, которая позволяет грузить в багажник все что угодно. И еще доводчик багажника тоже очень радует!
4.  Качество лакокрасочного покрытия на высоте! Несмотря на сколы на капоте никаких следов ржавчины нет!
5. Замечательный расход бензина! По городу в среднем 8-9 л. на 100 км, по трассе в 6,5 л. влазил, но бензин только 98!
6. Хорошая аудиоподготовка! Штатная голова Болеро+8 колонок по салону обеспечивают очень даже неплохой звук!
7. Отличная управляемость, хороший разгон, за рулем очень приятно ездить!
8. Много всяких электронных приблуд, которых на предыдущих машинах не было, и которые у меня вызывают только восхищение!
Теперь о самом главном и единственном для меня минусе! Самый огромный минус этого автомобиля   это конечно двигатель!!! Покупая подержанный автомобиль имеешь огромный шанс попасть на капиталку двигателя (как я собственно попал), а это с сегодняшним курсом доллара становиться все более дорогим мероприятием! Что касается коробки DSG-7, то пока она у меня в порядке, как будет дальше - жизнь покажет!
Подводя итоги, хочу сказать, что на данный момент это лучшая машина, которой я владел, несмотря на косяк с двигателем! Сейчас проблема устранена, от владения только удовольствие! Альтернативы за эти деньги своему Superbу я не вижу! Да и жена уже забыла про инцидент, тоже очень довольна машиной!
В заключении хочется сказать потенциальным покупателям: если вы собрались покупать подержанную Scoda Superb будьте очень осторожными, чтобы не повторить мою историю, а лучше всего покупайте новую, пройдите обкатку как положено и будет Вам счастье!!! В общем очень советую, при должном уходе и правильной эксплуатации подвести не должен!
P/S. Опыта зимней эксплуатации пока не было, как появится сразу напишу! Надеюсь что мой отзыв будет полезен!!!Удачи!!!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Skoda Superb II

Отзывы владельцев Skoda Superb II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Superb II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.