Всем привет. Решил написать отзыв о Шкоде Суперб 2010 года (152 л.с., объем 1,8, автомат). Прошу строго не судить, пишу в первый раз. Итак, когда в 2011 году пришел момент менять свой авто – Ниссан Альмера Классик сильно призадумался. Хотелось вместительный внедо
Вкратце о самой машине:
- Интерьер, экстерьер – внешне машина смотрится респектабельно (особенно когда намоешь, натрешь), сомнений не возникает бизнесс класс. Отделка салона из качественных, приятных на ощупь материалов. Все кнопочки в нужном месте и радуют глаз (если это ручка для открывания двери, то рядом с ней маленькая подсветочка и иные приятные пустячки). Сначала белый салон пугал, все таки дети, однако позже привык. Из-за привычки к белому салону, сейчас в темном кажется дискомфортно и мало места. Для дальней дороги сиденье водителя удобно (куча всяких регулировок в т.ч. числе поясничная и классные сиденья). От второго ряда жена просто в восторге. Вдвоем с младшим (старший со мной спереди) даже спали вытянувшись. Если просто кто-то сидит то ноги вытягивает. Удобный подлокотник, что спереди, что сзади (причем спереди его можно регулировать). Багажник вместительный и система открывания Твиндор позволяет не напрягаясь ставить в багажник много вещей (обычную коляску разбирал на две части и спокойно ставил в багажник. Одни раз ночевал в машине, однако не удобно при сложенных задних сиденьях ребро между кузовом и багажником врезается в спину (пришлось соорудить подставку). Как минус отмечу следующее: при первых поездках в салоне возникли скрипы, давили по ушам, шли от дверей. Разнервничался и поехал в салон. Там мне сказали, что бывает и я не первый, дверь тяжелая, но это не заводской брак, предложили записаться на регулировку дверей. В момент моего разговора в салоне сидел мужик, как оказалось тоже владелец суперба. Дал мне совет, что регулировка не поможет и предложил поступить проще - намотать изоленту на металлические язычки замков. Послушался, сделал и, о боже, тишина как в …., вообщем очень хорошая шумоизоляция. Так, проехал 50 тыс. больше даже не вспоминаю про сверчков. Конечно для машины за 1 млн. это я думаю «косяк».
- ходовые качества – я не гонщик, но объем двигателя и 152 л.с. мне хватает за глаза. Машина хорошо чувствует себя на трассе (это ее стихия), достаточно динамично набирает разгон (провалы при переключении передач отсутствуют). С дорог съезжал редко и как писал раньше конечно бездорожье это не для нее (хотя для седана не низкая посадка). Расход реальный в городе в районе 10-12 литров, по трассе доводил и до 7, ну если притопишь, то реально можно и в 12-13 литров попасть. Подвеска жестковата, как наверное и у всех европейцев.
- обслуживание, налог – обслуживался только у официалов. ТО через 15 тыс. по стоимости 7-8 тыс., однако официалы как обычно «впаривали» еще пару тройку диагностик или услуг поэтому в десяточку и выше выходило. Налог всреднем около 7 тыс. .За весь период обслуживания выполнял только работы предусмотренные регламентом ТО, других работ с машиной не выполнял.
Вообщем машина класс, машиной доволен, рекомендую. Считаю, что эта машина для семейных людей и для предприятия возить руководство. Не судите строго, всем удачи.
Выставлю несколько фото:
Последние новости
Последние обзоры
Skoda Superb c 2008 по 2015
Skoda Superb 2010
08.06.2014
Отзывы об автомобилях Skoda Superb II
Отзывы владельцев Skoda Superb II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Superb II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"