НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Skoda Superb c 2008 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.3

Skoda Superb 2010

Автор Roma Skyline

20.12.2013

Ну,вот,наконец,я и созрел до собственного отзыва.Отзыв первый,до этого только читал и участвовал в обсуждениях,поэтому-не судите строго.
Итак,Шкода Суперб.
До этого владел:Гольф 3(1994год,11месяцев),Ниссан Премьера(2001г, двиг 2.0-150лс,вариатор,ПРуль-3 года),Ниссан Скайлайн (V35,2003г,двиг 2.5 V6-215лс,автомат 4АТ,ПРуль-2.5 года)-в общем,был истинным любителем праворуких японцев и считал,что это наилучший автопром в мире).
С течением времени пришёл к тому,что пора покупать авто посвежее и побольше (каждое последующее авто у меня увеличивается в размерах и классе))).
Итак,требования к следующему авто были такие:
-цена до 850 тыс.рублей(решил,что лучше  уж б/у бизнес-класс,чем новый эконом);
-обязательно седан,поскольку до паркетников я пока как то не созрел (рыбалкой,охотой,покорением неведомых тропинок я не увлекаюсь);
-обязательно больших размеров-чтобы сзади было комфортно (почему то всегда больше думал о пассажирах,нежели о себе);
-с большим багажником (скоро должна была родиться дочка и нужно было,чтобы помимо сабвуфера в багажник помещалась коляска);
-с нормальным клиренсом (малость поднадоело ездить на пузотёрках);
-с с нормальной динамикой разгона (хотя бы не хуже предыдущих);
-только автомат(конечно же иногда хочется динамику,но комфорт всё же дороже);
-ну и поэкономичнее,конечно же.
Оговорюсь сразу-ранее,Шкоду за машину то,вообще не считал-что там,какой то чех,по сравнению с японцами).У друга был Суперб в предыдущем кузове-постоянно его подкалывал,что одни старперы ездят на таких.Но он,почему то постоянно нахваливал свою Шкоду,хотя до этого ездил на японце (Тойота Калдина,2004года).
Так вот,проанализировав свои требования к следущему авто,прочитав кучу отзывов на Дроме,я пришё к тому,что мои любимые ПРули ничего мне предложить не могут...очень огорчился.Стал искать дальше.В итоге , у меня оказалось совсем мало вариантов,а именно:
-Опель Инсигния седан;
-Опель Инсигния универсал;
-Форд Мондео;
-Шкода Суперб;
Нравилась также Ниссан Теана,но Ниссанов мне уже хватило,хотелось другую марку.
Мазда 6-Скайэктив я не потяну финансово,а предыдущий кузов не нравится.
Тойоту Камри не рассматривал из-за слабого лакокрасочного покрытия-в последнее время всё больше и больше отзывов об этом.Да и не нравилась особо она-массовая серая мышь в потоке.
Итак стал заново читать отзывы по указанным авто,плюс присматриваться к авто на улицах.
-Мондео отпал-узкий проём багажника и увидев ,ну просто уродскую торпеду ( да простят меня владельцы сей марки,но это так)-я раз и навсегда отказался от этого авто.Хотя хотелось турбо с пауэр-шифтом.
-Инсигия универсал-очень нравится неординарная внешность,хотел турбо-дизель 2.0-но супруга была категорически против дизеля-"ой будет вонять в салоне,громко гудеть и холодно зимой"-сломать стереотипы так и не вышло,ну да ладно-отказался.
-Инсигния седан-2.0 турбо-внешне очень прям нравится,описывают очень хорошую динамику и управляемость-но расход в 17-18 литром по городу и более зимой-отпугнул.Готов был попроще двигатель взять-поехал в салон-хотел взять тест-драйв.Сел спереди-неплохо,уютно,но руль на ощупь-дешёвка.Сел сзади-вопросы покупки этого сразу отпали.Голова упирается в потолок,ноги близко к передним сиденьям.Тестить даже не стал пробовать.
-Шкода Суперб-прочитал все отзывы на дроме,прочитал все статьи,все сравнительные тесты-в подавляющем большинстве,Суперб по тестам выигрывает у одноклассников в своей ценовой категории(премиум в расчёт не беру-мне недоступен пока).В общем,большинство отзывов по Супербу были положительными-спасибо людям,трудившимся в написании на Дроме.Длительное время боялся коробки DSG7-потому хотел брать дизеля-2.0 на мокрой DSG6.Опять же супруга была против,да и динамика заявленная слабовата.В итоге-в инете наткнулся на гарантийное письмо от ООО"Фольксваген Групп"-где указано о том,что в настоящий момент действует расширенная гарантий на коробку DSG7-150 000 тыс км либо 5 лет с момента передачи первому покупателю-причём независимо от того,обслуживается авто у официалов или у дяди Васи (не верьте официалам-они утверждают,что обязательно обслуживаться у них для сохранения гарантии-развод).Гарантия распространяется на все авто концерна VAG с коробкой DSG7,кроме владельцев Ауди (почему то их только за деньги ремонт).
После посещения салона Опеля тут же поехал в Шкоду-зашёл,походил вокруг,посидел впереди,сзади,посмотрел багажник-понял,что хочу её.
Попутно просто из любопытства заглянул в Ниссан-посидел в Теане-тоже понравилось внутри,всё мягенько,уютненько.Но Ниссаны у меня были и чего ожидать от Теаны я знал-валкая,короткоходная подвеска,вялый разгон.Потому-нет.
Итак,выбор был сделан-начались поиски Суперба на рынке б/у -а точнее-поиски в интернете подходящего авто в радиусе 2000-3000 км от Магнитогорска.Всё,что нравилось,выбивалось из бюджета в 850-900 тыс...уже отчаялся и в один прекрасный день нашёл-вот она,на Дроме.Стоит в автосалоне Шкоды в г.Омск.Чёрная красавица,2011 год,23 000 пробег,комплектация Элеганс и цена всего 770 тыс.рублей.Начались длительные переговоры с салоном.Не мог понять-как так,почему так дешево?На тот момент (февраль 2013г)-машины аналогичной комплектации,пробега и года-стоили примерно на 100-130 тыс дороже.Боялся,вдруг с проблемной коробкой или двигателем или с документами проблема.Попросил выслать скан ПТС.
В ПТС всё нормально,один хозяин,продана из этого же салона в марте 2011 года,потом этим же автосалоном приобретена обратно по трейд-ину.Догадался найти в инете телефонный справочник г.Омска-нашёл телефон предыдущего хозяина и позвонил ему.Вежливо представился,объяснил,что нахожусь далеко и хочу купить его бывшее авто и попросил рассказать начистоту-что с авто не так.Бывший хозяин скрывать не стал-честно сказал,что на скорости 10 км в час зацепил Камаз.По КАСКО были заменена передняя правая фара,переднее крыло и крашен капот.После ремонта у владельца возникла какая то проблема с попаданием влаги в салон и он,побоявшись дальнейших проблем,сдал авто в салон,доплатил денег и взял такой же Суперб,только на 6АКПП.
Долго мучился,сомневался,советовался​....всё-таки авто после ремонта....но зато дешевле на 100-130 тыс.Решил поехать и взять.В конце концов,подумал,что если появятся проблемы,то буду решать их по мере поступления.
На всякий случай присмотрел несколько вариантов на рынке Омска и твёрдо решив,что вернусь я из Омска обязательно с машиной-поехали с другом в путь.Подробности поездки до Омска (1300 км) я опущу,думаю,они никому не интересны.Если только совсем чуть чуть....
Когда все документы были оформлены-сел за руль возле автосалона и очень сильно почувствовал себя неуютно,я б даже сказал-боязно.После пяти лет владения ПРулями +очень широкая передняя боковая стойка-сильно ограничивающая боковой обзор.В общем,аккуратненько поехал.По началу шарахался от всех встречных и попутно обгоняемых машин-пока не привык к габаритам и левомц рулю.Как итог дороги-понравился расход-на полном баке (60л-заправился под горлышко) по трассе я проехал 950 км.На заправке вновь залил под горлышко-вошло 57 литров.Путём несложных математических исчислений-вышло 6.0 на сотню в чисто трассовом расходе (плюс три часа ночью поспали в заведённой машине).Считаю отличным показателем для одного водителя с пустым багажником.Когда более менее освоился по трассе с машиной-стал увереннее обгонять-и тут когда я впервые продавил педаль до пола (а у Суперба,как оказалось их две ступени-первая до упора,затем если сильнее надавить-педаль еще глубже продавливается)-вот тут,я если честно испугался....Испугался той прыти,с которой машина,переключив с 7 на третью передачу,рванула вперёд.До этого я на турбо не ездил.Только атмо 2.0-2.5 (150-215 л.с.).
Итак,теперь плюсы и минусы ,выявленные в результате эксплуатации-10 месяцев и 30 тыс.км.
Плюсы:
-она реально хорошо едет для машины весом 1560кг и двигателя 1.8 турбо.Сочетание TSI+DSG7 это просто бомба (сейчас владельцы атмо+гидротрансформатора закидают меня камнями,но это мой отзыв и моё лично ИМХО).Всякие Камри V40 2.4 на механике,Аккорды 2.4 (204лс),Теаны 2.5, Ланцеры 2.0 на механике, и прочие,бюджетные классы D и Е-рядом не стояли по динамике.Это не по ТТХ(а тут 250 Нм начиная с 2500 оборотов),а проверено на практике лично.Даже Мазда 6-2.5 Скайэктив субъективно не впечатлила по динамике,хотя заявлено 7.7 с до сотни.

-низкий расход бензина-зимой чисто городской 10.8-11 показывает.Летом в районе 13-ну,это результат постоянных наваливаний,троганий с буксом всю передачу-комплект резины за лето на выброс-ну,не могу я летом спокойно ездить-когда машина так и просит-ну дай мне п.зды))).Расход сравниваю только с тем,что имел (Премьера 2.0-13 ела, Скайлайн 2.5-летом 12-13,зимой 16 литров 98го-это по бортовику.В реале япы врут по компу где то на литр-два уменьшают).Суперб кормлю исключительно 98 бензином.Сейчас еженедельно заливаю 53-54 литра,проезжаю 500 км по городу (19.12.13).

-огромное пространство в длину у пассажиров заднего дивана.В ширину,конечно,могли бы и побольше сделать,а вот в длину-разве что А8 Long,S-klasse удлиненный и 750 long сравнятся.Кто ездил,подтвердят.

-огромный багажник 565 литров.Теперь,кроме сабвуфера объёмом 60 литров ещё кучу всего можно положить.Складывающиеся спинки задних сидений (на Ниссанах не было).Удобная система открывания багажника Twin-door-когда по мелочи сложить,открываешь с брелка в режиме седан.Если нужно что то большое-открываешь со стеклом как лифт-бек.В багажнике куча крючочков -удобно можно зацепить пакеты с продуктами и ничего не болтается по огромному багажнику при динамичной езде,
и два объёмных ящичка в нишах (туда вся мелочь поместилась-тросс,огнетушитель​,компрессор,провода прикурки,инструменты,губка и салфетка резиновая и другая мелкая лабуда).

-подвеска.Машина при своих габаритах около 4.9 м отлично рулится.Кому то будет жестковато-для бизнес-класса,зато перестроения в городском потоке и чёткие вклинивания (не подрезая) проходят на ура.Никаких кренов в поворотах и отличное прохождение мелких неровностей по трассе на скорости (Ниссаны с их короткоходной подвеской просто убивали-да,мягонько,комфортно по городу,но по трассе приходилось резко снижать скорость ибо начиналась чудовищная раскачка и на кочках пассажиры сзади подпрыгивали до потолка).Даже Скайлайн V35 (конечно не спорт-авто,но с многорычажкой спереди и сзади) гораздо хуже входил в повороты,кренился.

-высокий клиренс с Пакетом Плохих Дорог (16 или 17 см,не помню)-после предыдущих пузотёрок теперь смело подъезжаю к бордюрам,не боясь зацепить бампером .

-отменная проходимость зимой.Опять же,всё только в сравнении с предыдущими авто.Передний привод плюс электронная имитация блокировкИ XDS очень хорошо вытаскивают из сугробов (на Скае  если одно заднее колесо зашлифовало,то будет шлифовать до потери пульса,пока лёд не образуется под ним.Никакой блокировки не было.Зимой ездил с мешком песка и лопатой в багажнике.Вроде смешно,но печально на самом деле).

-куча систем стабилизации,курсовой устойчивости,антибукс-все названия не вспомню,но при попытке авто пойти в занос-тут же начинает притормаживать определёнными колёсами и выводит на ровный курс.Пробую ручника дёрнуть-через секунду начинает что то там стучать,шуршать,стрекотать и опять выравнивает авто.Антибукс с кнопки отключается,курсовая устойчивость ограничивается.Летом всегда отключал-дабы не скидывала обороты двигателя при пробуксовке.

- огромные задние двери-посадка/высадка очень комфортна.

-отличная пыле/грязе изоляция-резиновые уплотнители дверей просто отличные-проёмы дверей всегда чистые (какая бы грязная машина снаружи ни была.У японцев пачкались проёмы).

-многим ненавистная DSG7-сравнивая с вариатором Ниссана и 4АКПП-лучше коробки пока не встречал.На современных 6-8 гидротрансформаторах сам за рулём не ездил,ничего сказать не могу.Но потрясающая динамика,мгновенные переключения и практически отсутствие задумчивости мне очень нравятся.Скажу сразу-сцепления ни разу не перегрелись,хотя летом гонял-мама не горюй.В пробках не дёргается.По совету знакомого с Шкоды-центра-в пробках перевожу на ручное управление и еду на 1 передаче-оскольку именно постоянное переключение коробки передач 1-2-1 её убивает,а не динамичная езда.Никаких посторонних бряканий,лязганий ,шумов не наблюдается.После покупки отметил небольшую вибрацию на второй передаче-могу сравнить-если на механике тронуться с третьей передачи на малых оборотах трясётся-именно так.Коробка при притормаживании оставляет вторую передачу и не включает первую до полной остановки.Обратился весной к дилеру-обновили прошивку на мозгах коробки-вибрация ушла.В декабре снова обратился,обновили прошивку,не помогло.Поменяли сцепление по расширенной гарантии.Цена сцеплени 60,работа по замене 10.Не платил ни копейки.Машину забирали на сутки.Сделали всё быстро и оперативно.Забрал машину-езжу,второй день не нарадуюсь.Такое ощущение,что расход ещё подснизится-дальше увижу.

-двигатель-про проблему жора масла знал,прочитал все отзывы по Супербам тут.Официалы допускают до 500 мл на тысячу.Был готов к этому.В настоящее время расход масла составляет 1000 мл на 5000 км.За те ощущения,которые даёт турбо,за тот подхват с низов,который даёт турбина-готов доливать масло.Меня не напрягает это.Каждые 5000 тыс км меняю масло плюс масляный и воздушный фильтры-считаю,что если требуешь от авто многое,то и ухаживать нужно соответствующе(так же делал на предыдущих авто-Премьера-8000,Скай-5000 км).Гарантия на авто закончилась-поэтому меняю у дяди Васи (проверенным мной на предыдущих машинах).

- адаптивный би-ксеноновый свет-очень хороший заводской поворотный би-ксенон с несколькими программами освещения в зависимости от внешнего освещения,скорости движения,погодных условий-меняется ширина и дальность светового пучка.Ксенон реально Би-то есть в режиме дальнего света приоткрывается шторка и пучок бьёт гораздо дальше.Плюсом является ещё одни галогеновые лампы дальнего света.Таким образом в данном авто дальний свет осуществлён четыремя лампами-ксенон с приподнятой шторкой плюс галоген.Очень продумано в плане когда моргаешь днём встречным авто по трассе,то моргает только галогеновый дальний, ксенон лишний раз не разжигается.
Функция освещения поворотов посредством туманок,бьющих под углом 45 градусов-тоже весьма приятная вещь при езде в темных дворах ночью.

- удобные передние сиденья с электрорегулировкой в восьми положениях и памятью.
- подогрев всех четырёх сидений.
-довольно таки неплохой пластик в салоне,всё ровно подогнано,удобный бортовой компьютер в приборной панели с множеством показателей,функций настроек (но до мягкого пластика Ниссана Премьера и Ниссана Скайлайн,конечно далеко).


Всё,хватит соплей,теперь МИНУСЫ (бальзам на душу ярых японофилов-Р.Барс,Dr.Proctor и гибридоводов из их компании):

-отвратительная работа климат-контроля зимой,поубивал бы инженеров -в автоматическом режиме-26 градусов это жарко, а 25 это уже холодно!!где,млять, середина?(в японцах всё было проще и логичнее-поставил 23 градусов и забыл о регулировках комфорта на круглый год).Плюс слабый обдув ног водителя.Пока не решил проблему полностью.Пробовал подпиливать и менять направления сопёл обдува ног,снимал направляющую и колхозил металлическую трубу от домашней вентиляции с направлением на ноги-радикально не улучшилась ситуация.Купил термо-стельки и термоноски,нормально просушил обувь и понял,что надо просто нормальную обувь покупать было.В общем,уже не так всё плохо,но в минус зачтено.

- передние боковые стойки очень широкие и угол такой,что закрывает большую часть бокового обзора.Дело привычки,но сначала очень неудобно.Задний обзор очень скудный-ввиду широких задних стоек-сделано из-за функции Twin-door.Привык,но Минус.

- треск вентилятора печки-видимо,болезнь.Вылечилас​ь снятием и смазкой.заняло 20 минут,но минус (японцы этим не страдали).

-зимой возникли проблемы с открыванием водительской двери.Вылечилось заменой кронштейна ручки и гибкой тяги.

-если проезжать на большой скорости лежачие полицейские,то подвеска срабатывает на отбой ( не на пробой).Неприятный звук.

-после породистого рыка V-образной шестёрки Ская-звук рядной четвёрки просто никакой.Ерунда,конечно,но в минусы занесу))).

-не греется двигатель на месте.Поэтому в сигнализации с автозапуском нет смысла.Штатной Вебасты нет.Электрический ТЭН ставится по умолчанию на все Супербы с 2012 года.Утром завожу авто, грею секунд тридцать-в это время происходит продувка катализаторов и двигатель рычит и трясётся как истеричка.Спустя полминуты всё приходит в норму,обороты падают,мгновенный расход падает с 5.5 литров в час до 1.4 - и еду.Чтоб быстрее двигатель прогрелся еду в ручном режиме коробки,переключаясь на 2500 оборотах ( в автоматическом режиме коробка переключается на 1800-2000).

-материалы отделки в Скайлайне были всё-таки по дороже-рулевое колесо,подлокотник,внутренняя обивка дверей там из кожи.В Супербе подлокотник и обивка дверей-тряпка.

- пачкаются ноги при посадке-высадке из за широких порогов.

-Ну и ,конечно же-152 лошади.Привет маркетологам за лишние две лошади и перевод в другую налоговую нишу.

Вот,наверное, и все минусы,которые пока выявил.Считаю,что плюсов больше и они существеннее,чем минусы.
Размер,управляемость,динамика,​экономичность,огромный багажник и пространство сзади для меня ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ чем масло,климат-контроль,обзор стоек,прогрев двигателя.
В целом,машиной доволен.Не считаю её лучшей.Японцы тоже хороши очень Но из тех,на которых ездил-эта лучшая.Возможно,этому виной то,что японцы были старее,эта новее.А прогресс не стоит на месте.

Уверен,отзыв не обойдут стороной вышеупомянутые Японофилы.Начнутся прения,сравнение с Камри,Приусом и Калдиной.
Чтож,ваше право.Тока адекватнее и конструктивнее критикуйте.Неадекватные будут удаляться.
Пока всё.Написал не всё,что хотел.Буду активно дополнять в ближайшее время.
Фото в ближайшее время накидаю,не минусуйте .














Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Skoda Superb II

Отзывы владельцев Skoda Superb II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Superb II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.