Пишу первый отзыв -не ругайте сильно, Опыт вождения автомобилями 22 года ,крутил баранку и вазам и японкам ,одно время ругал почем зря европу потом японию и наоборот. Каждому перриоду в жизни свой авто . В моей семье перриодически находится от двух до четырех авто , супруга после уничтожения (ею в дтп) годовалого судзуки эскудо успешно пересела на мой фрилэндер2. Немного отвлекусь эскудо он же гранд витара с двигателем 2л это полное недорозумение -допотопный маломощный двигатель в купе с архаичным автоматом мало того что еле везет так еще и жрет 12-13 литров по трассе , зажатая городская подвеска не позволяет проехать небольшую снежную бровку, слабый кузов а особенно пороги стали следствием серьезных деформаций после небольшого дтп . В результате фрилэндэр у супруги а я за руль ниссан караван ( 9 мест для семьи и хозяйства), но что-то неуютно стало за рулем автобуса каждый день а денег на тот момент было неахти. Искал долго и нудно ,большую часть жизни эксплуатировал джыпы и паркетники - а денег только на пузотерку и то не всякую . Случайно заехал в шкоду , денег хватило на октавию в новом кузове с двс 1,6л на автомате в скромной комплектации , решил: временное-антикризисное решение. Вот так я познакомился с маркой шкода . К слову сказать зауважал я октавию и считаю одной из лучших в своем сегменте. Но прошел почти год и захотелось перемен . Суперб нравился давно но двигатель 1,8л для немаленькой машины не внушал доверия ,поверьте можно бесконечно раскручивать низкообьемные двигателя но ничего хорошего из этого не будет-повышенный расход масла ,низний ресурс, сильное падение мощности при полной загрузке. Да еще в добавок этот сухой 7ступеньчатый дсг: неприятные ощущения тычков на тэст драйве - зачем мне машина за миллион к автомату которой надо привыкать и чего-то там ему прощать. На тот момент у диллеров имелся вариант с 3,6л коробкой 6ст дсг и полным приводом -но денег много стоит да и ненадо мне столько лошадей их кормить много надо . Мелькнул еще один вариант дизель2,0л тот же 6ступый мокрый дсг что и на мощной версии но под заказ 4-5 месяцев как сообщил мне наш диллер - а я столько ждать не умею . Решил поискать что это за двигатель такой на дроме отзывов нет ,нашел у ауди а4 ставят почитал остался доволен. Прозвонил всех диллеров от москвы до владика нет нигде и тут я стал уже прощятся со своей идеей, звонок: наш диллер -так и так пришла машина под заказ дядьке а у него проблемы с лизингом , я в салон стоит -цвет бордо элеганс светлая кожа -один в один как на рекламном буклете (шкодоводы знают) . Предложил октавию в зачет согласились ,но ценничком поджали я на дром чуть повыше поставил уже на следующий день оформлял супперба и парню с дрома октавию ,вот так и приобрел. Сразу поставил вэбасту хотя стоит в теплом гараже .
Первые впечатления: очень мягкий и тихий звук дизеля , взрывная динамика на скоростях от 0 до 120 , расход если тошнить по трассе 90-110 4,5 литра на сотню, если 130-160 7литров, в городе из 10 не выбегаю.
Пробежал 35000км что сказать -в эксплуатации машина -мечта : ТО раз в 15000 ,но делаю раз в 10000 благо ценник не напрягает ,среднее то 4700-5500р и это с расходниками .
Минусы: плохая шумоизоляция колесных арок , на мой взгляд слишком жестские сиденья часто езжу по трассе.
Плюсы: низкии расход топлива( у данного двигателя) ,просторный салон ,огромный багажник, цепкая подвеска.
Пока это все по возможности добавлю если будет интересно про дизель , всем удачи.
Последние новости
Последние обзоры
Skoda Superb c 2008 по 2015
Skoda Superb 2010
03.07.2012
Отзывы об автомобилях Skoda Superb II
Отзывы владельцев Skoda Superb II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Superb II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"