НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Skoda Superb c 2008 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
10

Skoda Superb 1.8 TSI

Автор shutowCV

14.06.2012

До Шкоды я ездил на маленьком юрком спорткаре о 175 силах. Чем могла после этого удивить 1600-килограмовая Шкода с моторчиком в 152 л.с.Вселяющая уверенность динамика, отличная по меркам класса управляемость и потрясающий комфорт на высоких скоростях.Отъездив на авто уже год могу с уверенностью сказать, что машине не хватает динамики лишь в одном случае, при затяжном обгоне по встречной полосе с 4 пассажирами и забитом багажнике, да при включенном кондиционере.И то это справедливо лишь в том случае, если "коробка" находится в стандартном режиме "D".Если же перевести рычаг в положение "S", DSG перескочит ещё на 1-2 передачи вниз, и тогда уже проблем с обгоном не возникнет.Расход топлива в городе 9,5-10 л/100, при спокойном режиме движения, 11-12 л/100 при активном. На трассе 7- 9 л/100. По мне результат отличный.Особенно если учесть размеры автомобиля и хорошие спринтерские способности.Управляемость​, конечно, после 207RC немного расстраивает, но опять же, если вспомнить о том, что Superb для других целей, всё встаёт на свои места.Автомобиль отлично следует за рулём, правда при очень быстром рулении руль как будто немного противится.Крены в быстрых виражах достаточно велики, что также легко укладывается в общий образ Skoda Superb. И всё же кто ездил, например, на Toyota Camry, Шкоду воспримет едва ли не спорткаром. Чувство автомобиля, пусть и не столь прозрачное, как, например, у Passat CC, у Шкоды определённо присутствует.Главным критерием управляемости авто для меня является тот факт, что даже после пары-тройки часов по загородным трассам нет никакого желания передать руль кому-то другому.Недостаточная плавность хода на низких скоростях.Очень неприятно "ползти" по плитам трамвайных путей или брусчатке. Именно "ползти", потому что при наборе скорости "мелочь" как будто полностью исчезает из-под колёс.И можно было бы советовать подобное "решение" проблемы в качестве лекарства от любых неровностей, если бы энергоёмкость подвесок была на высоком уровне. А тут как раз наоборот, жёсткие лежачие полицейский - бич Skoda Superb.Во-первых пластиковые видно гораздо лучше, поэтому всегда можно скинуть скорость до наиболее оптимальной, а при подъезде к жёстким не всегда удаётся разглядеть их заранее, ну а во-вторых (и в-главных), пластиковые машина буквально облизывает, а вот на асфальтированных подвеска работает на отбой, если не сбросить скорость до черепашьей. Каждый раз, подскакивая на таких и слушая, как бухает несчастная подвеска.Дорожный просвет у машины очень приличный. В заявленные в технических характеристиках 17,5 см. хочется верить.По крайней мере, паркуясь у высоких бордюров, я уже не опасаюсь за то, что что-нибудь себе оторву или поцарапаю.Звуковое сопровождение движения практически отсутствует. Слышно лишь двигатель, набирающий обороты. Причём на задних местах звук мотора приятней, чем спереди.Сказывается неожиданно неплохая настройка выхлопной системы. Ни аэродинамические вихри, ни шумы от подвесок или камешков, попадающих в днище или колёсные арки, практически не слышны.Климат-контроль работает отменно. Лучшего и не пожелаешь. Сколько градусов выставил, столько и получил. Причём неожиданно быстро и ненавязчиво - холодный "бриз" никогда не будет бить прямо в лицо или в ноги.В салоне потрясающий простор на всех местах поражает. Сзади сам за собой при 186 см, сижу с запасом от колен до переднего кресла.Спереди тоже просторно. Диапазон регулировок огромный.Об эргономике, немецких по происхождению машин, с инженерной точки зрения говорить обычно нечего. Всё настолько правильно и понятно, что кажется, будто ездишь на машине уже всю жизнь. Из минусов могу отметить лишь то, что несколько раз при включенном радио неожиданно терялась волна.На руле есть управление практически всем, начиная от настройки параметров борткомпьютера и заканчивая аудиосистемой. Тут же, на левом подрулевом переключателе, круиз-контроль, не только в дальних дорогах, частенько включаю. Очень помогает не нарушать скоростного режима. Ведь мотор, DSG и великолепная шумоизоляция этому как раз потворствуют.Память положения кресел объединена с наружными зеркалами, достаточно всего лишь кнопку нажать. А пока электроприводы делают своё дело, остаётся лишь выставить салонное зеркало.Подогрев всех сидений здесь трёхступенчатый хватает всегда и везде. Радует режим тройного "мигания" поворотниками.Приятно, что есть индикация всего и вся. Будь то информация о включённой передаче или всё тот же обогрев сидений.Также из положительного, способность аудиосистемы воспринимать карты SD. Лично мне, такой слот гораздо важнее, чем USB, который здесь как раз отсутствует.Карта не торчит из панели в отличие от "флешки". Читается она моментально, какие форматы поддерживает, сказать не могу, т.к. слушаю только МР3. Правда русских тэгов не читает. И это не очень логично, всё общение с автомобилем происходит именно на великом и могучем.Передний подлокотник, регулируется как по высоте, так и по длине. Под ним скрывается приличных размеров "подполье". Ширины салона не достаточно, чтобы избавить от "чувства локтя", и на нём зачастую теснят друг друга сразу две руки.Задняя часть салона проигрывает передней лишь в одном, ни подушка, ни спинка не регулируются.Обогрев, шторка на заднем стекле, удобнейший подлокотник с выдвижными подстаканниками, карманы в передних креслах, сопла вентиляции в центральной консоли и между передними и задними дверьми, информационный экран. С максимальным комфортом здесь разместятся двое. Дело даже не в ширине салона, которой для троих без верхней одежды хватает вполне, а в массивном центральном тоннеле.Обзорность для столь крупного автомобиля на уровне. Передние стойки по современным меркам вполне стройны, крупные боковые зеркала позволяют уверенно чувствовать себя при любых маневрах, ну а вид в заднее окно не хуже, чем у конкурентов. На чеку и парктроники. Передний является излишком, т.к. нос автомобиля хорошо виден с водительского места, а вот задний в почти пятиметровой машине просто незаменим. Багажник на зависть многим, если не всем. Да-да, если кто-то был не в курсе, Superb II седаном не бывает. Он лишь умело маскируется под него, на деле оказываясь удобнейшей пятидверкой. Запатентованная шкодовская система Twindoor также заслуживает только похвалы, хочешь, открывай лишь небольшой "хвостик" за задним стеклом, а надо погрузить в багажник что-то объёмное, поднимай огромную пятую дверь целиком. В первом случае нажать необходимо либо привычную кнопку на двери, либо на брелоке, во втором - поочерёдно две соседние кнопки на крышке багажника.Багажник имеет почти квадратную форму, не заужен всякого рода выпуклостями и арками. Под полом прячется полноразмерная "запаска" на штампованном диске, внутри которой, толковый органайзер с необходимым инструментарием для замены повреждённого колеса.По бокам багажника, две очень вместительные ниши, в одну из которых я без проблем уместил компрессор, аптечку, буксировочный трос и множество всяческой мелочевки, а другая используется для транспортировки четырёхлитровой бутыли с рекомендованным производителем маслом.В багажнике есть 12-вольтовая розетка и десяток крючков, на части из которых можно крепить сетку для удержания багажа.Недостаток, не очень удобная и далеко не самая изящная типично шкодовская пластиковая ручка для закрытия багажника.Сиденья складываются как из салона, так и из багажника, главное дотянуться до кнопок на задних частях спинок. Ровный пол получается, только если предварительно поднять подушки сидений, что не очень удобно.Приходилось перевозить трёхметровые уголки. Если бы они имели длину 3,5 м, проблем с перевозкой всё равно не возникло бы, достаточно просунуть их в люк для длинномеров и опустить в ноги переднему пассажиру.За более чем 22 т.км., в машине не сломалось и не отказало ничего.Недостатком считаю приличный масляный аппетит мотора. Для полной уверенности всегда вожу с собой 4-литровую бутыль. За весь пробег влил около 7 л. Плюс замена масла на 15000 км.ТО-1 обошлось в 8000 р., что для автомобиля с таким набором потребительских качеств считаю нормальным.Пока не перегорело ни одной лампочки, были заменены 3 предохранителя, все бортовых розеток, и все, по вине постоянно включенного видеорегистратора.В общем пока калужская сборка моей Шкоды не проявляет себя ни в чём.Несмотря на то, что ни к единой из моих бывших машин у меня не было серьёзных претензий, больше полутора лет я не отъездил ни на одной. Шкода у меня почти год, и я пока не вижу не единой причины, чтобы её поменять, но такого набора опций, которыми обладает Skoda Superb II, по моему мнению не обладает ни один другой автомобиль. Конкурентноспособная цена и невысокие эксплуатационные расходы.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Skoda Superb II

Отзывы владельцев Skoda Superb II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Superb II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.