Прошло немного времени как я стал владельцем автомобиля Шкода Суперб, на одометре вырисовалась цифра 9300 км. Заказал в максимальной комплектации Элеганс с двигателем 1.8Т. Из допов, салон кожа/алькантара 60 тыс. р., штатная Вебасто с пультом 38 тыс.р., задние подушки и шторки безопасности 28 тыс.р., ассистент подъема в гору и самозатемняющиеся зеркала все. Копеечные опции.Постараюсь быть объективным.Впечатления на тест-драйв осень 2011 г.. Скажу сразу для этого двигателя 1.8Т отличная динамика. Не успел нажать педаль газа уже за сотку скорость. Тестил на роботе. Скорости переключались практически как на вариаторе, тихо и незаметно. В общем, сделал я заказ этого автомобиля.Авто 2012 г. уже не с роботизированной коробкой, а с гидротрасформатором 6 ступеней.Мои впечатления. Машина едет и едет по динамике на 5+. Отличный двигатель.За счет турбомотора, ускоряется одинаково отлично, что с 60 км/ч, что со 140 км/ч. На обгонах никакого дискомфорта. Просто кайф. На трассе курсовая устойчивость как у корабля, не сдвинешь, если даже где-то ошибся, системы безопасности непринужденно корректируют.Рулится очень уверенно. Отличная управляемость, сказывается немецкая школа.Подвеска жестковата, но это в угоду лучшей управляемости. Хотя на крейсерских скоростях этот минус превращается в плюс. Машина плывет по асфальту. Не замечая неровностей.Все хорошо, но у этой подвески есть большой минус. Если переборщишь со скоростью на волнах, кочках, то подвеска срабатывает на пробой, особенность конструкции.Лечится разумным прохождением этих волн. Хотя говорят на европейской подвеске такого нет. Поверим на слово.Теперь касательно коробки. Коробка хорошо проверенная временем на автомобилях концерна фольцваген, особой задумчивостью не страдает. Да и ощутимых толчков при переключениях не наблюдается. Меня устраивает полностью.Расход по трассе при режим 90 км/ч показал 6.2 литра/100. Когда вваливаешь не задумываясь о скорости, то был на уровне 9 литров/100.Зимой на Севере в режиме города по компьютеру показывал 14.5 литра/100. Меня устраивает.В этой комплектации машина идет с пакетом плохих дорог. Увеличенный клириенс, и дополнительная защита важных узлов.Внешне автомобиль, честно скажу на любителя, но мне понравилось. Если смотреть в лоб, выглядит грозно.Огромный и просторный салон. И это именно тот автомобиль который я искал. Качество изготовления салона на очень высоком уровне. Превосходит своего прародителя Пассат по всем пунктам. Посадка идеальна, приборы без изысков, но строго и понятно, то что нужно для авто такого класса. Мягкий пластик везде. Из жесткого, но не дешевого, сделаны панели низ дверей.Комфорт на хорошем уровне, за исключение колесных арок конечно, здесь машина зарабатывает первый минус.Второй минус плохая обзорность назад. В заднюю амбразуру плоховато видно, но спасают боковые зеркала и штатный парктроник.В первое время кресла показались излишне жестким, но оценил их профиль и достоинства в дальней дороге. Да и сейчас в повседневной жизни устраивают полностью. Удобная посадка сзади.Машина укомплектована как и положено автомобилю этого сегмента. Начиная от всевозможных систем активной и пассивной безопасности, и заканчивая адаптивным биксеноновым светом.Ну, подводя итог, автомобилем полностью доволен. Ни сколько не пожалел за каждый вложенный рубль. Конкуренты за эти деньги, в чем-то превосходят а в чем-то уступают, каждый выбирает авто для себя. Лично для себя я выбрал Шкода СуперБ. Надеюсь кому-нибудь мой отзыв поможет определиться либо "ЗА" либо "ПРОТИВ".
Последние новости
Последние обзоры
Skoda Superb c 2008 по 2015
Отзывы об автомобилях Skoda Superb II
Отзывы владельцев Skoda Superb II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Skoda Superb II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"